Хмм не знаю насчет натягивания всех и вся, но ведь рпг примерно так и "работают".
Взять те же невервинтеры 1-2, если в начале мы с "трудом" отбиваемся от всяких недовоенов, то потом убиваем отряды щелчком пальцев и на равных деремся только со всякими могущественными врагами, но и они потом "меркнут".
NWN 1 ---
частично, да, ввиду кривой реализации.
Личное мнение: я NWN 1 не считаю хорошей игрой. Вехой развития --- да, хорошей --- нет. Даже Hordes of the Underdark, насколько она всем лучше. Но без NWN не было бы SW:KotOR или Ведьмака, например.
NWN 2 --- нет.
Особенно, если вспоминать именно Mask of the Bertrayer, который был лучшим, что было с серией вообще (и с этим, наверное также никто спорить не будет? особенно по сравнению с оригиналом, где был явный косяк с системой магии, например).
Сейчас я уже не помню, но почему-то у меня всплывает, что был какой-то баг в механике NWN2, который позволял именно что сделать убер-уничтожителя (но я даже уже не помню из какого класса
).
Вам просто не к серьезному игроку, а к школьникам фапающим на соулсы.
К чему это? Я не понимаю, вы "развитие персонажа и мира" подменяете желанием возможности полного истребления всего и вся одним пуком? Если так, то (повторюсь) у меня плохие новости --- это пример очень-очень плохой реализации.