Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Автор темы: Kloe
Дата создания: 11.12.2020 04:07
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от WaitWithMe:
Хмм не знаю насчет натягивания всех и вся, но ведь рпг примерно так и "работают".
Взять те же невервинтеры 1-2, если в начале мы с "трудом" отбиваемся от всяких недовоенов, то потом убиваем отряды щелчком пальцев и на равных деремся только со всякими могущественными врагами, но и они потом "меркнут".
NWN 1 --- частично, да, ввиду кривой реализации.
Личное мнение: я NWN 1 не считаю хорошей игрой. Вехой развития --- да, хорошей --- нет. Даже Hordes of the Underdark, насколько она всем лучше. Но без NWN не было бы SW:KotOR или Ведьмака, например.

NWN 2 --- нет. Особенно, если вспоминать именно Mask of the Bertrayer, который был лучшим, что было с серией вообще (и с этим, наверное также никто спорить не будет? особенно по сравнению с оригиналом, где был явный косяк с системой магии, например).

Сейчас я уже не помню, но почему-то у меня всплывает, что был какой-то баг в механике NWN2, который позволял именно что сделать убер-уничтожителя (но я даже уже не помню из какого класса ).
Сообщение от Skuchniy:
Вам просто не к серьезному игроку, а к школьникам фапающим на соулсы.
К чему это? Я не понимаю, вы "развитие персонажа и мира" подменяете желанием возможности полного истребления всего и вся одним пуком? Если так, то (повторюсь) у меня плохие новости --- это пример очень-очень плохой реализации.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
К чему это? Я не понимаю, вы "развитие персонажа и мира" подменяете желанием возможности полного истребления всего и вся одним пуком? Если так, то (повторюсь) у меня плохие новости --- это пример очень-очень плохой реализации.
Наоборот - Вспомним туже Руну - Рагнар под конец становиться почти богом. И одним взмахом меча может снести десять голов викингов за раз. И когда ты это делаешь - челюсть мягко говоря отваливается. Поскольку, ты едва двоих себе подобных "мутантов" завалить можешь. Не говоря уже о том, что многие бросали эту игру из-за того, что тупо не могли даже на средней сложности пройти первое испытание боем - поединок.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Dzirti:
Наоборот - Вспомним туже Руну - Рагнар под конец становиться почти богом. И одним взмахом меча может снести десять голов викингов за раз. И когда ты это делаешь - челюсть мягко говоря отваливается
Скорей пропадает интерес к игре.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Gaari:
Скорей пропадает интерес к игре.
Ну-да, к сожалению, современных игроков, тот же ДС приучил быть куколдами. Увы...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
Я не понимаю, вы "развитие персонажа и мира" подменяете желанием возможности полного истребления всего и вся одним пуком?
Я наоборот, а вот вы да подменяете вечным страданием интересность.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WaitWithMe
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
NWN 2 --- нет
Я уже подзабыл насколько там финальный босс сильнее большинства существ?
Он в же соляного целое гос-во вынес.

Цитата:
NWN 1... Hordes of the Underdark
ЕМНИП по сюжету мы выносим армию дроу. Это ли не значит, что ГГ сильнее большинства существ в мира?


Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от WaitWithMe:
.


ЕМНИП по сюжету мы выносим армию дроу. Это ли не значит, что ГГ сильнее большинства существ в мира?
Я недоиграл, но дроу для затравки, так то там вообще демон в конце вроде.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от WaitWithMe:
Я уже подзабыл насколько там финальный босс сильнее большинства существ?
Он в же соляного целое гос-во вынес.

Там в качестве примера сбалансированности приводилась еще нвн2:моб - это та самая игра, где в самом начале еще не отошедший от предыдущей катастрофы гг легко справляется с полубогом-медведем, а под конец косит легионы существ невообразимой силы и главзлодея без пяти минут бога

Shine on.
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Amity:
Там в качестве примера сбалансированности приводилась еще нвн2:моб - это та самая игра, где в самом начале еще не отошедший от предыдущей катастрофы гг легко справляется с полубогом-медведем, а под конец косит легионы существ невообразимой силы и главзлодея без пяти минут бога
Вы это маленько как-то различаете примеры или нет? По игромеханике MotB в бесконечность раз лучше оригинала, поскольку не имеют поломанной механики отдыха, хоть и решено через костыль.


Ну, вон @Dzirti как раз привёл в пример игру, где персонаж именно, что по сюжету игры обретает новые силы, что делает его равным по силе богам. Вообще-то MotB именно, что то же самое (и даже более). Вы вообще играли в неё? И Аватару Келемвора тоже по этой же причине можно очень легко закушать, поскольку это сюжетно обосновывается, а не по той причине, что персонаж прошёл десяток другой локаций перед этим.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Karaleks:
Я недоиграл, но дроу для затравки, так то там вообще демон в конце вроде.
Именно, что.

Но последнего гада я убивал за волшебника и это было страданием. Ну, как одним заклинанием с одного каста. Прошёл не прошёл спасбросок на смерть от "Перста смерти". Не прошли все касты --- загрузка.
Последний раз редактировалось Munin; 07.01.2021 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
Вы это маленько как-то различаете примеры или нет?

Я маленько читаю буквы. Речь шла о том, что в нвн сначала игроку вручали безымянного нищеброда, который едва паука мог одолеть, а в конце по силе не уступал архидемону. И в маске эта тенденция только продолжилась, т.к. эпические уровни подразумевают силу, достигающую полубожеств.

Это факт, и я не понимаю, почему кто-то пытается доказать обратное

Shine on.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
Аватару Келемвора тоже по этой же причине можно очень легко закушать, поскольку это сюжетно обосновывается
И есть 100500 способов элегантно избежать таких столкновений, которые показывают излишнюю имбовость персонажа. Притом способов не боевых.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Skuchniy:
И есть 100500 способов элегантно избежать таких столкновений, которые показывают излишнюю имбовость персонажа. Притом способов не боевых.
Повторюсь ещё раз (и в рамках данного разговора больше не буду!). В RPG необходимо сюжетно обосновывать чрезмерный рост силы персонажа. Если это делается --- лично я не вижу ничего плохого в этом.

Если сюжетно у вас остаётся персонаж без псевдобожественных способностей, то сфигали у вас персонаж должен устраивать локальные экстерминатусы? Потому, что внезапно, кому-то показалось это весёлым?

Вообще проблема прогресса силы персонажа очень сложная, и каждый из разработчиков решает её по-своему. Собственно именно она очень часто является причиной смены редакций правил настольных игр (вспомнить ту же D&D).

Если игроку становится "скучно" на протяжении игры из-за того, что он не может выкашивать противников стадами, то это проблема игрока (он пришёл играть не в ту игру). Однако, если игроку становится скучно от однообразия действий и отсутствия вариативности --- это косяк игрового дизайна!
Сообщение от Amity:
эпические уровни подразумевают силу, достигающую полубожеств
Нет.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: [TGA 2020] Dragon Age - Новый тизер следующей части знаменитой серии игр
Сообщение от Munin:
Повторюсь ещё раз (и в рамках данного разговора больше не буду!). В RPG необходимо сюжетно обосновывать чрезмерный рост силы персонажа. Если это делается --- лично я не вижу ничего плохого в этом.

Если сюжетно у вас остаётся персонаж без псевдобожественных способностей, то сфигали у вас персонаж должен устраивать локальные экстерминатусы? Потому, что внезапно, кому-то показалось это весёлым?

Вообще проблема прогресса силы персонажа очень сложная, и каждый из разработчиков решает её по-своему. Собственно именно она очень часто является причиной смены редакций правил настольных игр (вспомнить ту же D&D).

Если игроку становится "скучно" на протяжении игры из-за того, что он не может выкашивать противников стадами, то это проблема игрока (он пришёл играть не в ту игру). Однако, если игроку становится скучно от однообразия действий и отсутствия вариативности --- это косяк игрового дизайна!




В играх старой школы, иногда требовалось одна очень интересная "суперспособность" от игрока. Ну-у, для того, чтобы понять почему тот или иной персонаж стал имбой, и начал устраивать повсеместный экстерминитус. И эта "суперсопосбность" называлась - мозг.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Ваши права в разделе