В Marvel's Spider-Man: Miles Morales добавили режим рейтрейсинга при 60 кадрах
PS5 is a beast
Insomniac Games, спустя несколько недель после релиза Marvel's Spider-Man: Miles Morales, добавили в нее еще один, третий, режим графики — это Ray-Tracing при 60 FPS. В этом режиме игра работает на пониженном разрешении, однако стеклянный город того стоит.
Сейчас в игре есть режим качества — это 4К-разрешение и RT при 30 кадрах, однако перед игроком стоял нелегкий выбор, ведь такой быстрый экшен ощущается на полную только при 60 кадрах. Insomniac Games (или SONY) совершили маленькое чудо и теперь не придется долго думать.
Сейчас есть еще одна игра, где Ray-Tracing работает при 60 кадрах — это Call of Duty: Black Ops Cold War, однако в ней только RT-тени. Miles Morales в таком режиме работает при 1080р или 1440р — точнее скажут Digital Foundry.
Re: В Marvel's Spider-Man: Miles Morales добавили режим рейтрейсинга при 60 кадрах
Сообщение от Valet:
я их не проиграл
ни 1 некстген игры не вышло еще
Ну кстати ты там не указывал, что конкретно в некстген играх бокс будет х2 мощнее, ты писал, что в целом он будет х2 мощнее, т.е. должно учитываться просто во всех играх с момента выхода новых консолей.
Re: В Marvel's Spider-Man: Miles Morales добавили режим рейтрейсинга при 60 кадрах
Сообщение от тенёк:
Так киберпанк же
его даже не пропатчили под новые консоли, а ты за некстген что-то пишешь...
Добавлено через 9 минут
Сообщение от BaneForAll:
Ну кстати ты там не указывал, что конкретно в некстген играх бокс будет х2 мощнее, ты писал, что в целом он будет х2 мощнее, т.е. должно учитываться просто во всех играх с момента выхода новых консолей.
это некст ген игры, это пропатченный пастген
если твоей линейкой мерить по какой нибудь фифе, то X такой же по мощности как S
Re: В Marvel's Spider-Man: Miles Morales добавили режим рейтрейсинга при 60 кадрах
Сообщение от Valet:
это некст ген игры, это пропатченный пастген
Сорян, чувак, но ты сам обобщил и не конкретизировал тогда, про какие игры идет речь. Т.е. пост четко звучал, что будет х2 мощи разницы и всё, т.е. пофигу в каких играх. "Где на плойке будет 4к30фпс на боксе будет 4к60фпс", я это четко помню.
Но чет мне кажется, что ты в целом и сам рассчитывал, что преимущество в мощи бокс покажет сразу же после релиза и не обосрётся как он это сделал.