Это жалкое оправдание, я даже не буду упоминать игры, вышедшие много позже и в процессе все равно перешедные на более продвинутое двигло, но даже те, что вышли раньше замечательно подтягивали себе графон и без переходов. ММО - это не сингл плеер, это игра, развивающаяся на протяжении всего цикла своей жизни нонстоп. Поэтому, если ММО из нулевых выглядит, как ММО из нулевых и при этом еще жива, то это их личное сознательное решение, тем более, что с баблом у них все в порядке.
Спасибо, кэп. Но у меня для тебя новости: в Лотре тоже подтягивали графон и дизайн мира, причём несколько раз
. В любом случае в Лотре графоний лучше, чем в любой ММОРПГ нулевых, кроме Конана
Место, где энтузиасты всех мастей за копейки могут замутить все, что пожелаешь на любую тему
Текстурки, модельки, моды к играм, все, что душа пожелает, а уже рисовать что-то по властелину желающие всегда найдутся.
По описанию больше похоже на биржу фрилансеров. Патреон всё же про другое.
Добавлено через 3 минуты
Графика в Лотре нормальная, особенно - в новых зонах. Эта часть никогда не была главной проблемой в игре.
Но куда её новые хозяева собрались развивать с таким энтузиазмом, я не знаю. Эпос кончился. Вдобавок, в игре слишком много уровней, чтобы она могла заинтересовать новых игроков (да ещё на next gen консолях). Да и пэйволл непомерно высокий.
Да, хорошо бы сделали серьёзную переработку левелинга. Наверное, сплющивание уровней с расположением зон параллельными путями. Грубо говоря, чтобы можно было качаться 2 или даже 3 путями, не заходя в параллельные зоны, ну разве что ради эпоса только.
Лучшее, что можно сделать для старушки - это Лотро-2 по второй эпохе.
Это как раз и делают китайцы.