Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Патч содержит огромное количество нововведений
Как и обещал на днях коллектив разработчиков из Wolcen Studio, action/RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила масштабный апдейт 1.1.0, носящий название “Кровавый след” (Bloodtrail).
Одной из главных особенностей стали “Хроники”, включающие первую дополнительную сюжетную главу из трех заданий, цель которых - отыскать пропавшего матриарха драконов, и открывающие доступ к системе сезонных испытаний. При этом данный режим также предлагает полностью обновленную экономику, поэтому он рассчитан только на вновь созданных персонажей.
Кроме того, в игру были добавлены механика охоты с возможностью выбора пути развития событий, преданные своему хозяину питомцы, четыре локации, рассчитанные на высокоуровневых героев задания, расширенный Калейдоскоп судьбы, еще больше модификаторов умений и многое другое. Разумеется, не обошлось и без различного рода улучшений качества жизни и балансных корректировок.
Нововведений оказалось настолько огромное число, что описание патча пришлось разделить на две части - контент с изменениями и исправления.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Прошел 2 акта компании встречал эту типа лиговую механику ну может раза 4, шмотье из нее падающее еще то говнище. Всю игру переделали в плане баланса, но теперь мелкие ноды в дереве смотрятся иногда лучше, чем крупные. В общем-то не плохой прогресс за 9 месяцев, так глядишь через пару лет проб и ошибок будет топчик.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Игра вроде бы и не плоха, но... есть в ней небольшие бесячие моменты, которые в сумме убивают все желание играть. Захожу раз в несколько месяцев, только по причине того, что от POE и Grim Dawn тошнит уже.
Если кратко.. скиллы не внятные, билдов мало нормальных, систему прокачки походу многие не поняли до сих пор) видел последний раз сообщения на тему, какую хар-ку качать) если играли, поймете о чем я. Потом что касается магии, там вот эти их определения статусы и негативные эффекты такая бредятина. Не просто "100 урон огнем", нет начинаются эти придумки с эффектами и состояниями. Система ресурсов у персонажей не очень удобная, то что надо ярость и магию туда сюда гонять накапливать, убивает динамику боя. ИМХО конечно, для кого-то это фичи игры)
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
В месяц релиза в игре онлайн был Февраль 127,542
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671
Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.
п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от MerovingL:
В месяц релиза в игре онлайн был Февраль 127,542
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671
Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.
п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.
На старте мог бы быть онлайн и поболее если бы он не был таким глючным и бесячим. Я сам начал соло игру потому что онлайн (с его пропажами героев, прогресса и тормозами) не смог в первую неделю пробиться, затем надеясь в онлайн перейти, но одного прохождения мне хватило.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Пое понадобилось лет 5-6 с опен беты, чтобы стать чем-то играбельным. Я бы подождал годика 3 с релиза, пока вольцен обрастёт контентом, но к тому времени уже будет д4 и пое2
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sormerense:
Пое понадобилось лет 5-6 с опен беты, чтобы стать чем-то играбельным. Я бы подождал годика 3 с релиза, пока вольцен обрастёт контентом, но к тому времени уже будет д4 и пое2
проблема в том что в пое на опенбете контента было в разы больше чем в волсене сейчас
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Tier:
проблема в том что в пое на опенбете контента было в разы больше чем в волсене сейчас
А с другой стороны, у пое не было такого хайпа и такого кол-ва ресурсов на запуске. Разрабы вольцена ща озолотились на своей пустышке.
Так что по-моему было бы логично предположить, что вольцен должен побыстрее развиться.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Tier:
проблема в том что в пое на опенбете контента было в разы больше чем в волсене сейчас
В пое на опенбете контента не было вообще Там было 3 акта, с финальным боссом Пайти, которую игроки и предстояло *****ть еще очень долго. Атлас, лиги, лабиринт и прочее появилось много позже. Это я вообще молчу, что первые лиги было вообще контентом сложно назвать. Фактически ее спасло полное отсутствие конкурентов. Да, да, д3 не был конкурентом, ибо огромное число людей д3 невзлюбило с ходу и принципиально даже не смотрело в ее строну и вот именно их паразитирующая на сеттинге д2 ПОЕ и подобрала.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
У меня после обновы постоянно вылетает. И не у меня одного, если комменты в стиме почитать.
К тому же в этот раз вылеты чаще происходят именно в оффлайн режиме.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
В этом патче оптимизацию то хоть завезли? Помню покупал еще в раннем доступе ее за месяц до релиза, разраб уверял меня в дискорде что это только предрелизная версия такая глючная, мол выйдет, накатят патч и будет летать на любом железе. Вышел в релиз и ничего не поменялось, в итоге вернул им эту поделку с негативным отзывом
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sormerense:
но к тому времени уже будет д4
Я честно на д4 не рассчитывал бы. Что то мне подсказывает что мы не скоро его увидим.
Исхожу из следующих соображений:
1. Д4 выглядит визуально уже устаревшим, а значит новый движок, который не готов.
2. Я предполагаю, что внезапно, окажется что идеи открытого мира не очень хорошо сочетаются с концепцией диабло. И поэтому базовая концепция д4 вероятно будет (или уже) неоднократно меняться.
Имхо.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Niphestotel:
Last Epoch в этом плане в разы лучше!)
У него кстати рейтинг хороший. Но 3-й раз я уже не куплюсь на ранний доступ. Торчлайт пфу 3, Волсен на релизе, с меня хватит.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
в итоге вернул им эту поделку с негативным отзывом
И правильно сделал!
Я в целом от Вольсена получил удовольсвтие.
Но торчлайт3, жалею что не сделал возврат.
Последний раз редактировалось MerovingL; 06.12.2020 в 18:54.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sapphire:
Там было 3 акта
Обт стартовало летом 2011, и на тот момент там было 2 акта
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sapphire:
д3 не был конкурентом,
Трезвая мысль. Б2П игра не может конкурировать с Ф2П-игрой по одной простой причине - она для разных типов игроков. Игре, которая продалась тиражом более 33кк экземпляров, выработала свой ресурс и осталась на поддержке нет смысла каждый раз рвать жопу. Это ПОЕ критически важно, чтобы ф2п-нищеброды аудитория не теряли интереса к этой поделке, параллельно скармливая сказку про "2.0", которая фактически представляет собой лишь патч 4.0 с допл. сюжеткой и парочкой изменений в старых механиках.
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Sapphire:
огромное число людей д3 невзлюбило с ходу
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MerovingL:
1. Д4 выглядит визуально уже устаревшим
Это ты с чего такую глупость родил? Даже в Д3 анимация в разы лучше анимации того же ПОЕ, а то, что показали в Д4 в преальфа-билде гораздо качественнее того, что есть в жанре на данный момент.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MerovingL:
Я предполагаю
Ты ошибаешься.
Жанр обязан развиваться, и развивать его не может никто, кроме родоначальника жанра. Это логично.Все-таки прошло уже 23 года.
Потому Близзы и сделают Д4 обязательно в опенворлде - так, чтобы в очередной раз подражатели утерлись и заскулили от своего ничтожества, и не показывали носов из своих нор ровно до тех пор, пока Д4 не соберет кассу, а игроки не насытятся плотью нового бога
Последний раз редактировалось Zan; 07.12.2020 в 00:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от darks1te:
Обт стартовало летом 2011, и на тот момент там было 2 акта
Цитата:
Alpha started around June 2010, and ended when 0.9. 0 was released in August 2011. Following a period under closed beta which players could pay to join, the developers started an open beta on 23 January 2013 which was free to play with purchasable microtransactions.
Я как раз в феврале 13 о ней только узнал, когда ее начали стримить на твиче. Немного охренел от увиденного, думал это кто-то фанатский мод на д2 сделал С тех пор она меня и не покидает, периодически возвращаюсь.
Сообщение от Zan:
Игре, которая продалась тиражом более 33кк экземпляров
Я лично покупал 7 копий, все правда оказались в бане, но окупились Впрочем, даже не из корыстных целей я бы все ее купил, как и миллионы других разочаровавшихся в процессе людей. Каким бы говном не была бы д4, а она им наверняка будет, ее все равно купят, в данном смысле сила и влияние брэнда делает свое дело.
Сообщение от Zan:
чтобы ф2п-нищеброды аудитория не теряли интереса к этой поделке
Если для тебя трата 2к рублей на игру есть категория успеха , то лень конечно подсчитывать, у меня в ПОЕ куплено сапорт паков на 1+к баксов, вполне себе эта игра поощряет к ее поддержанию "успешными" людьми. Если бы можно было платить, что бы д3 не была таким унылым бесконтентным говном, я бы с удовольствием это делал, но увы. У пое не было и нет конкурентов в плане обновения контента. Да, для людей играющих хардкорно это все приелось и они с удовольствие ворвутся в какую-то новую игру, но уже спустя пару месяцев, у них и там контент закончится, а вот новый не появится, поэтому все дороги ведут обратно в ПОЕ.
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sapphire:
Я как раз в феврале 13 о ней только узнал, когда ее начали стримить на твиче.
Я тебе говорю как было по факту, а ты знаешь об этом только по какой-то квоте. В августе 2011 началась раздача ключей, каждые 10 минут ключ уходил рандомному зареганному акку, там даже на главной странице был таймер с именами акков. Получить доступ, зарегав 10 акков, можно было максимум за неделю не потратив и рубля. Так что уже спустя месяц играли все, кто хотел. Я потом даже лишние ключи выменивал на ништяки, в частности на ключ от второй дотки, доступ к которой на тот момент было довольно сложно получить. Так что по факту это и было обт, как бы его там не называли. И контента там было 2 акта, всё. Это я к тому, что там кто-то выше писал что на выходе обт пое было больше конента, чем в вольцене, что является глубоким заблуждением.
Сообщение от Sapphire:
Если бы можно было платить, что бы д3 не была таким унылым бесконтентным говном, я бы с удовольствием это делал, но увы. У пое не было и нет конкурентов в плане обновения контента. Да, для людей играющих хардкорно это все приелось и они с удовольствие ворвутся в какую-то новую игру, но уже спустя пару месяцев, у них и там контент закончится, а вот новый не появится, поэтому все дороги ведут обратно в ПОЕ.
Тут нужно взглянуть под таким углом, что для тебя важнее - качество или количество. Если количество при посредственном качестве, то пое однозначно лучше, что и не удивительно для ф2п проекта. Если качество - то д3 на 2 головы выше пое, даже в нынешнее время. Я говорю именно про техническое исполнение, а не геймдизайнерские решения.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от darks1te:
Тут нужно взглянуть под таким углом, что для тебя важнее - качество или количество.
Не трудно поддерживать качество, когда у тебя нийухя нет и ты переливаешь из пустого в порожнее годами. Конечно, в плане качества исполнения и багов всегда хочется большего, но при такой огромный скорости выпуска контента это можно понять и простить. Я бы хотел сравнить с конкурентами, но их в этом плане - нет Это, к слову, большой минус пое, в виду отсутствия конкурентов они начинают наглеть, ибо игрокам тупо некуда идти.
Сообщение от darks1te:
Я тебе говорю как было по факту, а ты знаешь об этом только по какой-то квоте.
Стадии разработки определяются разработчиком, я озвучил официальную инфу разработчика. Я тебе всунул в лицо реальные факты, официальные, а не то, что ты через три****ыколено где-то как-то получил ключ зарегав миллион аков и посчитал это открытой бетой по своим ощущениям, твои ощущения в данном вопросе вообще никого неволнуют, ибо это не категория дискуссии
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от Sapphire:
Конечно, в плане качества исполнения и багов всегда хочется большего, но при такой огромный скорости выпуска контента это можно понять и простить.
Нет, нельзя. Я вижу забагованный кусок дерьма на старте лиги - я ливаю, и так делают достаточно многие. Потому что кроме лиг в игре фундаментально ничего не меняется уже довольно давно. Тебе хочется жрать говно от ггг каждые 3-4 месяца - твоё дело. Кому то хочется покушать изысканных блюд - подождут 2-3 года близзов
Сообщение от Sapphire:
Стадии разработки определяются разработчиком, я озвучил официальную инфу разработчика. Я тебе всунул в лицо реальные факты, официальные, а не то, что ты через три****ыколено где-то как-то получил ключ зарегав миллион аков и посчитал это открытой бетой по своим ощущениям, твои ощущения в данном вопросе вообще никого неволнуют, ибо это не категория дискуссии
О чём нам говорить, если ты в том момент об игре даже не слышал, а я уже играл? И наверное мне лучше знать, как оно было по факту, а не тебе? Нет? Если игра доступна всем и каждому, то это обт, чтобы они там не написали. Збт было в доте 2 первые 3-4 месяца, туда было реально сложно попасть, потом оно им быть перестало (хотя технические тоже длилось до 2013). Ты придираешься к одному слову и занимаешься бессмысленной демагогией
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от darks1te:
Нет, нельзя. Я вижу забагованный кусок дерьма на старте лиги - я ливаю
Ну, если ты считаешь пое говном и каждый раз возвращаешься его навернуть, то может говноедство, это твое состояние души ? Я, если проект считаю говном, в него обычно не возвращаюсь никогда, как когда-то было с D3 в году эдак 13м Что касается статистики, то она показывает, что падение онлайна после старта лиги всегда примерно одинаковое, это нормально. Даже в хреновых лигах онлайн не кардинально проседал по отношению к самым лучшим.
Сообщение от darks1te:
И наверное мне лучше знать, как оно было по факту, а не тебе? Нет?
Я оперирую официальной информацией разработчика, если ты хочешь с ними поспорить, иди к ним на форум, обьясни, что они не правы.
Сообщение от darks1te:
Если игра доступна всем и каждому, то это обт, чтобы они там не написали
Доступна всем и каждому, кто зарегал кучу аков и случайно получил на них ключ ? О боже, ну обосрался и обосрался, че ты в этом говне все глубже закапываешься ? А, да, я забыл, ты же любитель говница навернуть, вопросов больше нет
Re: Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”
Сообщение от MerovingL:
Но 3-й раз я уже не куплюсь на ранний доступ
Игра сейчас в раннем доступе выглядит лучше, чем Вольцен и Торчлайт раза в 3 просто, у Вольцена проблемы с оптимизацией и багами, у торчлайта 3 пробемы с интересными механиками, этих механик просто нет!) Last Epoch отполировали за год так, что можно выпускать в релиз!)) Но там только версия 0,8 до релизной 1,0 еще много чего доделают, это реально конкурент будущим диабло 4 и пое 2!)