![]() |
![]() |
|||
|
For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Встреча с новым героем состоится уже в декабре
![]() На радость поклонникам средневекового экшена For Honor компания Ubisoft объявила о скором выходе следующего контентного обновления, ключевым нововведением которого должен стать игровой персонаж по прозвищу Грифон. Под этим именем скрывается некогда брошенный на погибель рыцарь, правда, воину удалось обмануть смерть и выжить и теперь он вернулся, желая поднять храбрецов против безумной тирании и привести союз к победе над Орденом Горкоса. Релиз апдейта состоится уже через неделю, 10 декабря, а значит, долго ждать патча не придется. К сожалению, дополнительные подробности пока не разглашаются, однако вниманию сообщества предлагается небольшой трейлер, где можно увидеть, как герой ловко управляется со своим оружием, тяжелым двуручным топором. Последний раз редактировалось Kloe; 03.12.2020 в 23:27. |
![]() |
#6 | |||
|
Главное некоторые рамки не переступать ;) Добавлено через 1 минуту Значит давно.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() Последний раз редактировалось MacDunamak; 04.12.2020 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Баланс в игре сейчас уже не идет ни в какое сравнение с тем что было , примерно, год назад. Но всё же есть до сих пор странные вещи, такие как разница в хп и дамаге персонажей. Вот например убийцы с меньшим хп и дамагом чем у остальных персонажей. Опять же временный блок.
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Это не копи-паст. Это коллаж. Персонаж олицетворяет собой текущее событие, то есть Химеру. Что оправдано лором. И учитывая что раз работники сидят на удаленках такой ход позволил выпустить обещанное дополнение в срок. Вполне логичное решение.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]() |
![]() |
#9 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Ну да, один сплошной каллаж из Нехонора. Сначала эти упоротые Китайцы, потом всякая имбическая дурь и сейчас просто повтор.
Как в это можно играть, когда уже вышли нормальные игры, непонятно. ![]()
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Конечно. Уже давно вышел МБ2 Бутерлорд. Осталось только допилить 3д модели туда, там уже начали делать моды. Махай себе в 4 стороны, парируй.
Зачем играть в эту консольную лажу Нехонор сейчас, непонятно.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
За минуту.
https://store.steampowered.com/app/629760 https://store.steampowered.com/app/261550 Вот и всё. Прощай нехонор. https://store.steampowered.com/app/1170950
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Так же это не файтинг с глубокими механиками. А " блевотные" китайцы и японцы это разнообразие персонажей и геймплея. А так же там нет современной графики и анимации. И вообще это другой жанр абсолютно. Ты бы еще с Тоталваром сравнил
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
1 на 1 есть ? Есть. Дуэли ранкед есть. Всё как в файтинге и только вам лично не судьба это признать. 3 на 3 есть режим в Мордахе. и до 5на5 можно устроить особо замороченным. Зато там есть 20 на 20, чего нет в Нехоноре.
Ну щас. Ты хоть скриншоты открывал или просто так ляпнул ? Нехонор уже старая игра, поэтому зачем ты тут рассказываешь про графон непонятно. Не будь как он : ![]() https://i.imgur.com/KaB6DjY.png https://i.imgur.com/XpaQSCJ.jpg ![]() ![]() https://steamuserimages-a.akamaihd.n...EDAAFF326B374/ https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false Зато там есть очень много чего такого, что в нехоноре уже не будет никогда. И да это включает нормальную боевую систему.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
В Дарксоулс тоже есть дуэли. Значит Дарксолсы это файтинги?
Да, ФХ и Баннерлорд это разные игры. Поэтому в одной есть одно, в другой другое. Логично. Ты знаешь что такое хорошая анимация? Это когда герои движутся не как марианетки картонные. Графика спорный вопрос, не хочу даже разбираться, но ФХ смотрится визуально красивее чем эти индиигры тобой перечисленные. ФХ это файтинг с разными персонажами у которых разные боевые механики, стили, возможности. Ну... Собственно как в нормальном файтинге. Файтинг с глубокой боевой системой в 3д . В сравнении с котором все остальные 3д файтинги оказались просто 2д. А ты говоришь про игру, которая как файтинг , представляет из себя всего одного персонажа, с одной боевой системой, одним геймплеем. Просто рпг игра где совсем другой смысл и цели. Последний раз редактировалось Spekter; 20.12.2020 в 04:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#21 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Потому что в Хоноре анимация записана сразу для удара и перемещения (при ударе), эти фиксированные значения не дают внятной игры от дистанции. Ты не можешь "провалить" противника, просто лучше чувствуя дистанцию, и пропустив удар в миллиметре от себя. Нет, ты способен на такое, только используя спец.приемы, такие как додж и его производные. Но это не будет иметь отношения к контролю дистанции, только к правильному таймингу. Но так как схема управления позволяет тебе хоть крутиться вокруг своей оси, отыгрывая вазьмака с его вольтами и пируетами ,и так запутывая противника, хоть держа его на дистанции и проваливая с последующими контратаками, хоть вводя его в стаггер атаками с задержкой и не давая понять, когда же его очередь атаковать... все эти стили мало того, что используют разные механики для победы, так и визуально различаются. В какой-то степени это можно сравнить со свободой в Jedy Academy... Я не говорю что Хонор плохая игра. Просто странно считать ее уникальной, только из-за красивых анимаций и разноцветных шлейфов. Ну и все до чего дотягивается костыль в виде таргетлока, он способен испортить. |
![]() |
#22 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
ФХ уникальна из за разноцветных шлейфов? Да! Я именно это и писал!))
Вот ты написал как можно разнообразно играть на единственном игровом персонаже в Баннерлорде благодаря разным игрокам и их скиллу. А теперь можно умножить это на количество и возможности персонажей в ФХ . Еще раз повторюсь что уникальность ФХ в том, что это полноценный серьезный файтинг с возможностью боев 2 на 2, 4 на 4. Насчет анимации: Трудно В этом ракурсе рассчитывать дистанцию. Лично считаю что вифы из за дистанции помешали бы геймплею именно в ФХ. Зачем? Чтобы провалить противника есть доджи и доджатаки. Вполне осознанные специальные мувы Добавлено через 5 минут И чем может не угодить таргетлок в игре от третьего лица? Это сильно облегчает геймплей))) В ФХ можно им не пользоваться кстати! Пожалуйста!)) Последний раз редактировалось Spekter; 20.12.2020 в 04:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#23 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Мне поэтому и не нравится мультиплатформенность в таких проектах, что обязательно должна быть поддержка геймпада, а это таргетлок и прочие его ограничения. |
![]() |
#24 | ||||
|
Цитата:
В одной таргет нужен, в другой нет. Без ярости в ФХ не выжить если тебя гангают даже вдвоем. Добавлено через 3 минуты Мдведов: У тебя огромная проблема. Ты с первого же своего сообщения настраиваешь почти всех против себя, притом вообще без аргументов. Показывая свою неадекватность. Вот о чем с тобой вообще можно говорить?)) Добавлено через 55 секунд Ты даже не понял причем здесь Дарксоулс. Последний раз редактировалось Spekter; 22.12.2020 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#25 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
На РС есть две основные боевые системы с атаками по направлениям и без какого-либо таргетлока. Это Mount & Blade со своими чисто сетевыми клонами War of the Roses/Vikings; и Chivalry с развитием идей в Mordhau. Так вот несмотря на то, что там часто идут бои один против нескольких, там нет ни таргетлока, ни аналогов ярости... зато есть дружественный огонь, как стрелковый, так и милишный. Я что пытаюсь сказать. В Хоноре таргетлок введен не потому что он геймплейно оправдан, или нужен, а потому что без него на геймпаде играть будет невозможно, а такого допустить конечно нельзя. |