Быстрая навигация
|
|
|
For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Встреча с новым героем состоится уже в декабре
На радость поклонникам средневекового экшена For Honor компания Ubisoft объявила о скором выходе следующего контентного обновления, ключевым нововведением которого должен стать игровой персонаж по прозвищу Грифон.
Под этим именем скрывается некогда брошенный на погибель рыцарь, правда, воину удалось обмануть смерть и выжить и теперь он вернулся, желая поднять храбрецов против безумной тирании и привести союз к победе над Орденом Горкоса. Релиз апдейта состоится уже через неделю, 10 декабря, а значит, долго ждать патча не придется.
К сожалению, дополнительные подробности пока не разглашаются, однако вниманию сообщества предлагается небольшой трейлер, где можно увидеть, как герой ловко управляется со своим оружием, тяжелым двуручным топором.
Последний раз редактировалось Kloe; 03.12.2020 в 23:27.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Юстик+Мастер - никакой креативности.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Выглядит интересно.
Юстик+Мастер - никакой креативности
Не нравится - сделай сам.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Не нравится - сделай сам.
Я бы сейчас начал дискуссию на тему "высказывания личного мнения" и "дикость фанбоев 21 века" но видя ваш, сударь, чин, знаю чем это закончится.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Я сначала испугался что это Хитокири!
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Баланс в игре сейчас уже не идет ни в какое сравнение с тем что было , примерно, год назад. Но всё же есть до сих пор странные вещи, такие как разница в хп и дамаге персонажей. Вот например убийцы с меньшим хп и дамагом чем у остальных персонажей. Опять же временный блок.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Это не копи-паст. Это коллаж. Персонаж олицетворяет собой текущее событие, то есть Химеру. Что оправдано лором. И учитывая что раз работники сидят на удаленках такой ход позволил выпустить обещанное дополнение в срок. Вполне логичное решение.
unRIP Nosgoth
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Ну да, один сплошной каллаж из Нехонора. Сначала эти упоротые Китайцы, потом всякая имбическая дурь и сейчас просто повтор.
Как в это можно играть, когда уже вышли нормальные игры, непонятно.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
А что? Есть альтернатива Хонору?
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
А что? Есть альтернатива Хонору?
Конечно. Уже давно вышел МБ2 Бутерлорд. Осталось только допилить 3д модели туда, там уже начали делать моды. Махай себе в 4 стороны, парируй.
Зачем играть в эту консольную лажу Нехонор сейчас, непонятно.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Встреча с новым героем состоится уже в декабре
Вот моя встреча с новым героем.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Забавное видео
unRIP Nosgoth
|
|
Конечно. Уже давно вышел МБ2 Бутерлорд. Осталось только допилить 3д модели туда, там уже начали делать моды. Махай себе в 4 стороны, парируй.
Зачем играть в эту консольную лажу Нехонор сейчас, непонятно.
Нормально напиши. Что за Бутерброд. Я как найду?)
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
А! Понятно. ))) В этих играх тоже есть мечи и топоры! Значит это тоже самое!)))
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
В этих играх тоже есть мечи и топоры!
Есть мечи и топоры и нет богомерзкого таргет лока, должен заметить.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Так же это не файтинг с глубокими механиками. А " блевотные" китайцы и японцы это разнообразие персонажей и геймплея. А так же там нет современной графики и анимации. И вообще это другой жанр абсолютно. Ты бы еще с Тоталваром сравнил
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
1 на 1 есть ? Есть. Дуэли ранкед есть. Всё как в файтинге и только вам лично не судьба это признать. 3 на 3 есть режим в Мордахе. и до 5на5 можно устроить особо замороченным. Зато там есть 20 на 20, чего нет в Нехоноре.
нет современной графики и анимации
Ну щас. Ты хоть скриншоты открывал или просто так ляпнул ? Нехонор уже старая игра, поэтому зачем ты тут рассказываешь про графон непонятно.
Не будь как он :
https://i.imgur.com/KaB6DjY.png https://i.imgur.com/XpaQSCJ.jpg
https://steamuserimages-a.akamaihd.n...EDAAFF326B374/
https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false
https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false
Зато там есть очень много чего такого, что в нехоноре уже не будет никогда.
И да это включает нормальную боевую систему.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Ты знаешь что такое хорошая анимация? Это когда герои движутся не как марианетки картонные.
Как ни странно, хорошие анимации, это одновременно и плюс и минус Хонора. Почему?
Потому что в Хоноре анимация записана сразу для удара и перемещения (при ударе), эти фиксированные значения не дают внятной игры от дистанции. Ты не можешь "провалить" противника, просто лучше чувствуя дистанцию, и пропустив удар в миллиметре от себя. Нет, ты способен на такое, только используя спец.приемы, такие как додж и его производные. Но это не будет иметь отношения к контролю дистанции, только к правильному таймингу.
ФХ это файтинг с разными персонажами у которых разные боевые механики, стили, возможности. Ну... Собственно как в нормальном файтинге. Файтинг с глубокой боевой системой в 3д . В сравнении с которой все остальные 3д файтинги оказалось просто 2д.
Раньше в Варбанде, а сейчас в Баннерлорде (возможно в меньшей степени) разных персонажей заменяют... разные игроки. Так как боевая система позволяет практиковать разные стили, которые по сути отражают твою индивидуальность несмотря на то, что у всех весьма ограниченный список приемов из четырех ударов, гвардбрейка да парри т.н. "чембера".
Но так как схема управления позволяет тебе хоть крутиться вокруг своей оси, отыгрывая вазьмака с его вольтами и пируетами ,и так запутывая противника, хоть держа его на дистанции и проваливая с последующими контратаками, хоть вводя его в стаггер атаками с задержкой и не давая понять, когда же его очередь атаковать... все эти стили мало того, что используют разные механики для победы, так и визуально различаются.
В какой-то степени это можно сравнить со свободой в Jedy Academy...
Я не говорю что Хонор плохая игра. Просто странно считать ее уникальной, только из-за красивых анимаций и разноцветных шлейфов. Ну и все до чего дотягивается костыль в виде таргетлока, он способен испортить.
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
ФХ уникальна из за разноцветных шлейфов? Да! Я именно это и писал!))
Вот ты написал как можно разнообразно играть на единственном игровом персонаже в Баннерлорде благодаря разным игрокам и их скиллу. А теперь можно умножить это на количество и возможности персонажей в ФХ .
Еще раз повторюсь что уникальность ФХ в том, что это полноценный серьезный файтинг с возможностью боев 2 на 2, 4 на 4.
Насчет анимации: Трудно В этом ракурсе рассчитывать дистанцию. Лично считаю что вифы из за дистанции помешали бы геймплею именно в ФХ. Зачем? Чтобы провалить противника есть доджи и доджатаки. Вполне осознанные специальные мувы
Добавлено через 5 минут
И чем может не угодить таргетлок в игре от третьего лица? Это сильно облегчает геймплей))) В ФХ можно им не пользоваться кстати! Пожалуйста!))
Последний раз редактировалось Spekter; 20.12.2020 в 04:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
И чем может не угодить таргетлок в игре от третьего лица? Это сильно облегчает геймплей
Облегчает в одном случае, при игре с геймпада. При игре с мышью гораздо удобнее и быстрее самому, вручную вертеть камеру, нацеливаться на врага и защищать пространство перед собой. В этом случае не нужны костыли в виде ярости, или анлок ударов прилетающих только с одной стороны - боец позиционирует себя так, чтобы защищать переднюю арку от входящих атак хоть одного противника, хоть нескольких.
Мне поэтому и не нравится мультиплатформенность в таких проектах, что обязательно должна быть поддержка геймпада, а это таргетлок и прочие его ограничения.
|
|
Облегчает в одном случае, при игре с геймпада. При игре с мышью гораздо удобнее и быстрее самому, вручную вертеть камеру, нацеливаться на врага и защищать пространство перед собой. В этом случае не нужны костыли в виде ярости, или анлок ударов прилетающих только с одной стороны - боец позиционирует себя так, чтобы защищать переднюю арку от входящих атак хоть одного противника, хоть нескольких.
Мне поэтому и не нравится мультиплатформенность в таких проектах, что обязательно должна быть поддержка геймпада, а это таргетлок и прочие его ограничения.
Это потому что мы говорим о разных играх у которых разный геймплей, разные цели, вид от первого и третьего лица, и даже контроллеры.
В одной таргет нужен, в другой нет. Без ярости в ФХ не выжить если тебя гангают даже вдвоем.
Добавлено через 3 минуты
Мдведов: У тебя огромная проблема. Ты с первого же своего сообщения настраиваешь почти всех против себя, притом вообще без аргументов. Показывая свою неадекватность. Вот о чем с тобой вообще можно говорить?))
Добавлено через 55 секунд
Ты даже не понял причем здесь Дарксоулс.
Последний раз редактировалось Spekter; 22.12.2020 в 18:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Это потому что мы говорим о разных играх у которых разный геймплей, разные цели, вид от первого и третьего лица, и даже контроллеры.
В одной таргет нужен, в другой нет.
Нет, я говорю о любой боевой системе, основанной на атаках по направлению, которая подразумевает сетевые поединки. Единственная причина включения в систему таргетлока, это необходимость поддержки геймпада. Если проект мультиплатформенный поддержка геймпада не обсуждается и прототипом будет управление именно с него, впоследствии поддержка другого способа ввода, или контроллера будет просто портом управления с геймпада.
Без ярости в ФХ не выжить если тебя гангают даже вдвоем.
На РС есть две основные боевые системы с атаками по направлениям и без какого-либо таргетлока. Это Mount & Blade со своими чисто сетевыми клонами War of the Roses/Vikings; и Chivalry с развитием идей в Mordhau.
Так вот несмотря на то, что там часто идут бои один против нескольких, там нет ни таргетлока, ни аналогов ярости... зато есть дружественный огонь, как стрелковый, так и милишный.
Я что пытаюсь сказать. В Хоноре таргетлок введен не потому что он геймплейно оправдан, или нужен, а потому что без него на геймпаде играть будет невозможно, а такого допустить конечно нельзя.
|
|