Ты знаешь что такое хорошая анимация? Это когда герои движутся не как марианетки картонные.
Как ни странно, хорошие анимации, это одновременно и плюс и минус Хонора. Почему?
Потому что в Хоноре анимация записана сразу для удара и перемещения (при ударе), эти фиксированные значения не дают внятной игры от дистанции. Ты не можешь "провалить" противника, просто лучше чувствуя дистанцию, и пропустив удар в миллиметре от себя. Нет, ты способен на такое, только используя спец.приемы, такие как додж и его производные. Но это не будет иметь отношения к контролю дистанции, только к правильному таймингу.
ФХ это файтинг с разными персонажами у которых разные боевые механики, стили, возможности. Ну... Собственно как в нормальном файтинге. Файтинг с глубокой боевой системой в 3д . В сравнении с которой все остальные 3д файтинги оказалось просто 2д.
Раньше в Варбанде, а сейчас в Баннерлорде (возможно в меньшей степени) разных персонажей заменяют... разные игроки. Так как боевая система позволяет практиковать разные стили, которые по сути отражают твою индивидуальность несмотря на то, что у всех весьма ограниченный список приемов из четырех ударов, гвардбрейка да парри т.н. "чембера".
Но так как схема управления позволяет тебе хоть крутиться вокруг своей оси, отыгрывая вазьмака с его вольтами и пируетами ,и так запутывая противника, хоть держа его на дистанции и проваливая с последующими контратаками, хоть вводя его в стаггер атаками с задержкой и не давая понять, когда же его очередь атаковать... все эти стили мало того, что используют разные механики для победы, так и визуально различаются.
В какой-то степени это можно сравнить со свободой в Jedy Academy...
Я не говорю что Хонор плохая игра. Просто странно считать ее уникальной, только из-за красивых анимаций и разноцветных шлейфов. Ну и все до чего дотягивается костыль в виде таргетлока, он способен испортить.