Вот вот. А ты агитируешь брать машину из-под таксиста, рассказывая, что они о ней заботятся. Ведь для таксиста главное, чтобы машина работала, правда? Чтобы двигатель мурлыкал как котенок, кондей не выл ушатанной турбинкой, а нежно овевал пассажиров ласковым ветерком. Чтобы салон пах лавандой и мятой, а подвеска не скрипела на каждом ухабе. Ему не нужно, чтобы точила рассыпалась через год-два, правда? Поэтому все ТО как часы, масло только рекомендованное производителем с заменой каждые 7-10тыс. Есть, конечно, отщепенцы, которые гоняют тачку 24\7, но это мамкины таксисты, которые и заправляются "У Федотыча" за городом, и масло черпают из отработки, но таки единицы! И вообще, машину брать от владельца-частника куда как опаснее! Ты видел, как они гоняют по трассе, во второй полосе, спеша на дачу? А в офис ломятся по утрам, как хомячки, по пробкам? Газ-тормоз, газ-тормоз - это же ужас какой-то! Машина убивается быстрее, чем из-под любого бережного таксиста. У того в автопарке сотня машин, поэтому ему нет смысла убивать какую-то одну ради пятихатки в день.
Я ничего не упустил из виду, собирая озвученное выше?