![]() |
![]() |
|||
|
Hitman III - Китайский город Чунцин в новом ролике от разработчиков
А также подробности о графических улучшениях
![]() Следуя данному ранее обещанию, студия IO Interactive опубликовала новый ролик, посвященный экшену Hitman III, финальной части серии “World of Assassination”, в котором представила широкой публике китайский город Чунцин (Chongqing), одну из локаций, куда Агента 47 занесет нелегкая работа наемного убийцы. В дополнение к этому коллектив также рассказал о технических особенностях своего грядущего творения, а именно движке Glacier Engine и различных графических улучшениях, затрагивающих освещение, отражения, эффекты воды и другие элементы, призванные усилить погружение пользователей в мир игры. Кроме того, для создания “живой” атмосферы коллектив увеличил количество активных неигровых персонажей. Более того, все эти изменения, повышающие получаемые от геймплейного процесса впечатления, будут доступны и на картах из первой и второй частей трилогии. Официальный релиз Hitman III состоится в начале 2020 года - 20 января. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Hitman III - Китайский город Чунцин в новом ролике от разработчиков
Тебя кидают в локацию насыщенную разными мелкими механиками и персонажами, чтобы создать некое уникальное приключение для каждого и дать игроку выполнить задание именно так, как ему нравится, а не жестко задано изначально. Ну это я конечно идеальный вариант описал. На деле обычно ты просто можешь выбрать по какому именно из заданных коридоров ты пойдешь. Чем больше коридоров предусмотрели, тем больше "свободы". |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Hitman III - Китайский город Чунцин в новом ролике от разработчиков
Я разве писал, что меня что-то удивляет?
![]() Добавлено через 5 минут Да я люблю игры песочницы, всегда любил... но хитман слишком узконаправлен, как симулятор бурения, где всё игру только и делаешь что буришь дыру.
__________________
Последний раз редактировалось Амель; 25.11.2020 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
action, hitman, hitman 3, io interactive |
|
|
|