![]() |
![]() |
|||
|
Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
![]() Среди громких релизов, как-то незаметно прошел мимо многих игроков любопытный игровой проект The Falconeer. Игра эта довольно своеобразная. Это ни разу не ААА-продукт, но на удивление, за банальной, на первый взгляд, простотой скрывается настоящий шедевр. Давайте же взглянем на The Falconeer внимательнее. Некоторые сложности начнутся уже с определения жанровой принадлежности игры, ведь это редкий зверь - воздушная симкада с немалой долей ролевого экшена. Это, как если бы к тому же WarThunder была добавлена ролевая составляющая и цельный сюжет в рамках интригующего мира. И я не шучу, потому что навыки воздушных боев будут очень полезны, если вы решите прикоснуться к игре. ![]() Механика воздушного боя сделана разработчиками отлично. Это конечно не хардкорный симулятор, да и я слабо себе представляю симулятор наездника гигантского орла в мире киберпанка с элементами магии, где оружие необходимо подзаряжать от молний, но добротная воздушная симкада. В игре проработана физика поведения птиц и летающих объектов, реализованы воздушные потоки и массы. И даже базовое понимание принципов аэродинамики будет приличным подспорьем в ходе прохождения. Потому что, если поначалу все довольно просто и игра буквально ведет вас за ручку, то по мере прохождения игры число противников будет все расти, а задания будут все изощреннее и сложнее. ![]() С точки зрения игрового процесса игра представляет собой набор сюжетных миссий в открытом мире, где вы на спине своего верного орла, вооруженного парой тесла-пушек пытаетесь спасти то, что осталось от растерзанного мира Урси. Враги разнообразны: это и другие вражеские наездники, и какие-то немыслимые дирижабли, громадные жуки, скаты и прочие летающие и водные суда. К каждому типу врагов нужен свой подход, причем нужно не просто бездумно расстреливать врагов, но и стараться выполнять цели миссии. Причем в ходе выполнения задания что-то может внезапно пойти не так и, например, обычная миссия по патрулированию границы и перехвата контрабанды может превратиться в жестокое сражение с превосходящими силами противника, где вам нужно будет предотвратить покушение на правителя вашей страны. ![]() За успешное прохождение заданий игра награждает нас осколками, за которые можно прокачать своего крылатого друга, сменив набор брони, оружия и приобретя мутагены, которые меняют порой сам стиль игры. И здесь мы подходим непосредственно к ролевой составляющей игры. Дело в том, что на выбор нам предлагают несколько по сути разных классов, имеющих различные преимущества и недостатки. Причем эти классы прилично влияют на ваш стиль прохождения и получаемый опыт от игры. Кто-то силен в маневренном бою, но плохо переносит урон от атак. Кто-то наоборот весьма крепок, но маневренностью обделен, кто-то имеет высокую скорость, но реагирует на резкие смены курса потерей скорости и т.д. ![]() Помимо этого, у каждого из персонажей есть своя предыстория и точка зрения на текущие события, которые по сути и привели мир Урси на край гибели. Многочисленные фракции вцепились друг другу в глотки в попытках выжить на просторах погибающего мира. Сам мир - Великий Урси, это тоже важный игровой персонаж. Он незримо присутствует рядом на протяжении всей игры и следит за вами. Он противостоит вам, он участвует в сюжете. И он ваш главный враг и ваш единственный надежный друг. «Великий Урси просто так не отказывается от своей пищи. Чтобы выжить, нужно следовать за его волнами, обуздывать его ветра и летать. Летать, пока его воды не окутают тебя тьмой и не поглотят обломки. Все стремятся выжить. Пересечь волны — значит сохранить древние узы родства. Те, кто ищут убежища подальше от воды, строят башни, уходящие в облака. И в этих безопасных местах возникает желание подняться еще выше. Чтобы прокормить свои печи, они пожирают камень и металл, обращая собственную безопасность и убежище в кнуты, цепи, ружья и дымоходы — они уверены, что больше никогда не придётся искать укрытие. Но те заблудшие, кого уже поглотили глубины, смотрят с гневом и страхом вверх — сдавшись воде, они навсегда теряют из виду небо». ![]() Все в мире игры рано или поздно обречено быть поглощено водами океана. И пока остальные тщетно пытаются не замечать неизбежное и сражаются за мнимую власть, Мансеры пытаются достигнуть равновесия и спокойно смотрят в лицо неизбежному. Они также хранят и исследуют древние знания и технологии, и именно с этой фракцией придется наиболее плотно контактировать игроку. Кроме этого, игрок волен заключать союзы с другими фракциями, его будут предавать и использовать, он предает и использует. Слова, союзы - все это пыль. Важен лишь Урси, полет, ваш сокол и бескрайние небеса. Кроме небес есть еще и бескрайний океан, который постепенно пожирает те немногие оставшиеся клочки суши. Нырнув в его загадочные воды, можно найти многочисленные сокровища, можно получить преимущество в бою, внезапно исчезнув для противника, или же, схватив морскую мину, сбросить ее на корабль врага. ![]() Визуальный стиль у игры минималистичен и угловат, но в нем есть какая-то притягательность, и кроме того, хочется похвалить работу художников с освещением. Бескрайние небеса и воды океана выглядят по-настоящему живо. В небе сменяют друг друга восходы и закаты, облака превращаются в грозовые тучи, а ураганные ветры грозят разорвать все на своем пути. Воды океана таят в себе сокровища, тайны и большую опасность. Великий Урси прекрасен, но навевает печаль, ведь мы понимаем, что этот мир обречен и тем трагичнее наблюдать всю эту возню мелких букашек, возомнивших себя властителями мира. ![]() Игра имеет низкий порог вхождения, игра по-своему красивая и многим может понравиться. В 4K и HDR на Xbox Series X мир становится еще более живым. И порой хочется задаться вопросом, а смогла бы такая своеобразная игра, лежащая вне трендов, появиться без Gamepass. Если вам по душе игры с ролевой составляющей с необычным взглядом на предапокалипсис и интересными воздушными боями, то возможно стоит обратить внимание на The Falconeer. Благо игра располагает к сессионному прохождению и не успевает надоесть. Плюсы:
Минусы:
![]() От себя же добавлю, что рекомендую попробовать дать этой игре шанс, ибо необычный сеттинг и затягивающий игровой процесс помогут вам провести несколько приятных вечеров за этой игрой. Ставлю 9 из 10. Игра проходилась в версии для Xbox Series X. А на этом у меня все. Парил среди бескрайних небес умирающего мира Урси соколиный наездник Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Круто. Это вам не очередной калофдути или ососинкрип.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим... |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Помню, была на Playstation игра тоже про воздушные бои в фентези сеттинге. Всякие орлы, драконы, механические птицы, дирижабли, волшебники на коврах самолетах и т.д.
Бои проходили в форме Deathmath на довольно обширной территории. Залипал в нее с удовольствием. Может кто-нибудь подскажет, что это за игра была? |
![]() |
#4 | ||||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Цитата:
|
![]() |
#6 | |||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Неа, не то и не другое.
По геймплею игра больше всего походила на Vigilante 8 и Twisted metal. Т.е. ты выбираешь "Персонажа/корабль". Например если гоблин, то он на тяжелом медленном но бронированном дирижабле. Если человек, то он на орле. Если маг, то он на ковре и т.д. У каждого корабля свои особые характеристики, скилы, уникальное оружие и т.д.) И отправляешься на большой уровень-арену. Там летаешь, лутаешься, сбиваешть противников и т.д. (в уровнях были всякие секреты, скрытые проходы в пещерах и т.д.) Против тебя другие "персонажи" (аля боты, но состав которых от уровней отличался). Уровни были гораздо больше чем в "арена-шутерах". |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Цитата:
Это был топ. Особенно звуки и музычка... Аж олдскулы свело.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Странно, а в других обзорах ругают из-за кривого управления, и жуткой вторичности середины игры.
![]()
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
кароч по описанию корсары + шутан
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Метки |
microsoft, the falconeer, xbox, xbox series x, обзор |
|
|
|