Выход масштабного контентного обновления “Новая сила”, подробностями о котором на протяжении последних недель активно делилась компания Gaijin Entertainment, наконец официально состоялся, благодаря чему поклонники онлайн-экшна War Thunder получили доступ к огромному количеству различных нововведений.
Одной из ключевых особенностей данного апдейта стал переход на версию движка Dagor Engine 6.0 и как следствие заметное повышение качества графического сопровождения за счет улучшения многих визуальных эффектов. Также разработчики внедрили боевой пропуск с уникальными наградами и серьезно переработали систему развития флота, разделив ее на две части.
Если же говорить непосредственно о кораблях, то капитаны получили в свое распоряжение первые линкоры, представленные пятью дредноутами, а под управление искусственного интеллекта поступили три современных авианосца. Всего же патч ввел практически полсотни единиц техники, в том числе долгожданный многими танк Т-90А, бронемашину M1128 Stryker MGS, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой “Харриеры” и Як-38 и другие не менее интересные экземпляры.
Кроме того, сюда следует прибавить отдельный под каждый род войск ангар, карту “Мегаполис” для воздушных сражений и различные балансные изменения.
В очередной раз понял, что танки не моё.
Ну нет у меня желания страдать, качать за камушком прятаться, погонял бы на современных танках в быструю динамичную игру, но не это.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
В очередной раз понял, что танки не моё.
Ну нет у меня желания страдать, качать за камушком прятаться
Примерно до 8.0 BR (дальше я так и не дозадротил,) сидеть за камушком - по-моему в большинстве случае неэффективная тактика. Чаще всего я агрессивно рашу по флангу, после чего пытаюсь набить максимум киллов, стреляя во врагов сзади. По крайней мере в RB так.
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от L1TR:
Без према в игре некуй делать.
Как и в большинстве f2p игр.
Последний раз редактировалось PandaRussian; 17.11.2020 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
Примерно до 8.0 BR (дальше я так и не дозадротил,) сидеть за камушком - по-моему в большинстве случае неэффективная тактика. Чаще всего я агрессивно рашу по флангу, после чего пытаюсь набить максимум киллов, стреляя во врагов сзади. По крайней мере в RB так.
Добавлено через 33 секунды
Как и в большинстве f2p игр.
Как человек, иногда играющий ещё с збт, вижу, что гайки в плане доната закручивают все больше и больше
Тогда тебе понятно что все что вы 4 эры гувно а не геймплей, тк все слизанные механики и достижения проггеров разработавших Ил2 уходят на нет
У меня есть танки 6 эры и самолёты 5 эры. Вчера скачал посмотреть что нового в кораблях. Корабли так и остались говном, в которые играют 3 калеки, поиск боя 3-5 минут норма. Танки ещё больше стали симулятором ваншотов, только самолёты более менее без изменений. Поиграл 2 вечера и удалил
тк все слизанные механики и достижения проггеров разработавших Ил2 уходят на нет
У меня как раз сложилось впечатление, что самолеты у них какой фанат симуляторов делал, который Ил2 хотел копировать, а вот для танков они уже нормального гейм дизайнера наняли.