19 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будут установлено обновление 7.0 "Дети смерти", и в данной статье для ознакомления будут собраны все балансные правки.
1. Изменения характеристик
Серьезному ребалансу подвергнутся основные характеристики игры, за исключением выносливости: сила, ловкость, интеллект и сила духа.
Они начнут давать нелинейные значения шанса крита, больше урона / эффективности исцеления, меньше парирования и уклонения от силы и ловкости, соответственно, а также эти парирование и уклонение вовсе будут убраны у силы духа и интеллекта. Также сила и ловкость будут давать тактическую подготовку, а интеллект и сила духа - сокращать время применения умений. И последнее - интеллект будет давать меньше маны. Все эти изменения отображены в таблицах ниже.
В компенсацию снижения шанса критического урона, максимальное значения силы крита будет увеличено с 300% до 350%.
2. Изменения экипировки
Далее идeт балансировка экипировки.
1) Время опрокидывания у комбо через умения "Рывок", "Вихрь ударов", "Боевой клич" и "Сокрушительный прыжок" при ношении одноручного оружия станет 2.5 сек, а при ношении двуручного увеличится на 1 сек, то есть до 3.5 сек. Прочие изменения в умениях этого обновления будут в отдельной статье.
2) У жезлов скорость атаки заклинаний (ГКД) останется 1.0 без изменения сноровки и урона. В то же время, скорость атаки заклинаний (ГКД) у посохов замедлится до 1,3, при этом урон умений возрастет на 30%.
Сюда же, у пассивного умения "Прилежание школяра" из ветки "Волшебства" убран эффект, увеличивающий сноровку. Теперь оно сокращает ГКД умений "Волшебства" на 10%. При ношении двуручного оружия ГКД умений "Волшебства" дополнительно сокращается ещё на 10%.
3) У одноручных и двуручных булав скорость применения исцеления (ГКД) изменилась аналогично 1.0 и 1.3. Эффективность исцеления у двуручных булав также возросла на 30%. Также, скорость атаки в ближнем бою у булав замедленна в 1.2 раза (нерф гибридов, использующих и нападение и исцеление).
4) Умения, использующие щит теперь имеют собственную скорость атаки (ГКД) 1.0. То есть, даже если у вас кинжал со скоростью атаки (ГКД) 0.7, при использовании умений, требующих щит их скорость атаки (ГКД) все равно будет 1.0 (ранее они зависели от скорости атаки оружия). Это значение также ускоряется сноровкой.
5) 7 частей тканевого сета более не снижают время действия эффекта обезоруживания. Вместо этого ткань снижает время действия немоты не на 20%, а на 30%. Также теперь 7 частей тяжелого сета вместо снижения обездвиживания на 20% снижают обезоруживание на 30%.
3. Свитки смены экипировки
Ввиду этих балансных правок, на Корее в шопе появились свитки смены экипировки. Для понимания их цен 10к XL - это примерно 150 кристаллов.
Можно будет менять тип брони и оружия. При этом одноручное оружие можно будет менять только на другое одноручное оружие, а двуручное, соответственно, на другое двуручное, ибо у этих типов экипировки разные гравировки. Про щиты ничего не сказано, но, вероятно, можно и их менять с защиты на сопру и обратно, ну а луки, по понятной причине, ни на что не меняются.
Заменить можно будет оружие и броню для Т3, Т4, Т5 рамианской экипировки, и для Т1, Т2, Т3 библы и святилища эфенов. Эфенскую и РБ экипировку заменить будет нельзя.
Свитки имеют 100% шанс на успех, и сохраняют ранг, руну, гравы, характеристики и куб экипировки.
Также на Корее в шопе бесплатно продавались камни, позволяющие менять типы грав, не вытаскивая их из экипировки. Например, кварцевую граву на пробив в двуруке на крит, и наоборот. Менять гравы можно только на те, что подходят данному типу экипировки.
Впрочем, эти изменения были на Корее, но появление их в нашей версии игры никто не гарантирует.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 16.11.2020 в 18:59.
Ну слава яйцам, еще год назад, забивая, спорил с магами до пены у рта что инта не должна давать уклон. Слишком имбово. Девы таки к этому пришли, жаль только в 7 обновлении.
Don't argue with an idiot. They will only drag you down to their level, and beat you by experience.
Вот вы пишете, что урон с двуручным посохом возрос на 30%, но на скрине у метеора процентная часть увеличилась всего на 15%, и это с учетом баффа от ношения двуручного оружия
Вот вы пишете, что урон с двуручным посохом возрос на 30%, но на скрине у метеора процентная часть увеличилась всего на 15%, и это с учетом баффа от ношения двуручного оружия
там все сложно в этих расчетах. после обновы глянем на практике.