Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2020, 13:05   Ikinagara - куратор темы     #1 
Ikinagara
Ikinagara вне форума

 Аватар для Ikinagara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 265
Всего лайков: 188
Регистрация: 06.02.2018
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Продолжение любимой серии


На прошлой неделе состоялась небольшая закрытая презентация игры King’s Bounty II, на которую мне посчастливилось попасть и собственными глазами посмотреть на то, что из себя представляет игра. Как уже знают многие фанаты King’s Bounty: Легенда о рыцаре, вторая часть решила несколько сменить направление и стать чуточку серьезнее и масштабнее. Разработчики хотят превратить King’s Bounty II в современную, но в то же время классическую ролевую игру, похожую чем-то на Mass Effect, чем-то - на Fable. Ну и на Ведьмака, куда же без него.

В игре будет огромный мир, наполненный большим количеством нелинейных квестов, которые запросто можно будет и пропустить по невнимательности. Естественно, будут и отличающиеся друг от друга биомы, со своими противниками, уникальными для найма юнитами и прочими особенностями. А за основной сюжет King’s Bounty II отвечает Александр Зорич, так что история должна как минимум не разочаровать и быть интересной.

King’s Bounty II предложит игроку на выбор одного из трех персонажей, которых крайне грубо и условно можно будет разделить на классические архетипы воин, вор и маг. И у каждого из протагонистов будет свой путь и способы решать те или иные задачи. В одних и тех же условиях одни герои смогут проявить смекалку и познать все прелести вариативных заданий, а другие вынуждены будет решать проблемы с помощью грубой силы.




Дополнительное разнообразие при прохождении создает и система идеалов: Порядок, Анархия, Сила и Искусность. На текущий момент выглядит система достаточно просто и представляет собой 4 древа прокачки умений, на которые мы тратим тяжело заработанные в боях и квестах очки навыков. Но основная особенность заключается в том, что при акцентировании внимания на каком-то одном из идеалов, мир игры начнет реагировать на действия героя. Условного представителя Порядка городская стража будет почитать как героя, в то время как Анархисту придется довольствоваться компанией местных бандитов. Это же справедливо и для морали собственной армии, так как и наемные войска тоже условно делятся на Идеалы.

Если исследованием мира мы будем заниматься взяв под свой контроль одного из заготовленных персонажей, то боевая система выглядит как классическая тактическая игра. Сталкиваясь с противником, вы и ваш отряд переноситесь на боле боя, состоящее из милых и до боли знакомых гексагонов. Перед тем как непосредственно вступить в схватку со стаей волков или какими-нибудь бандитами, нужно будет грамотно выставить свои войска, принимая во внимание и сам ландшафт. Да, теперь он будет непосредственно влиять на игровой процесс. Например, лучники, которые не видят свою цель из-за какого-то строения просто не смогут атаковать ее. И те же лучники заняв возвышенность получат прибавку к наносимому урону. Конечно, звучит это примитивно, но разработчики пообещали предоставить любителям тактических баталий достаточно глубокий игровой процесс с огромным количеством механик.








Изменились и подконтрольные армии. Отряды теперь представляют собой набор фигур, количество которых зависит от самих юнитов. Так, условных копейщиков может быть 8 штук на одном гексагоне, големы ходят парами, а тролль или дракон в гордом одиночестве занимает своей моделькой все отведенное под отряд пространство. А после битвы ваши войска получают опыт и могут эволюционировать в свою следующую стадию. Совсем как покемоны. Ну или армии в серии Disciples.




Несмотря на то, что King’s Bounty II находится в стадии бета-версии, на данный момент игра выглядит вполне законченной. Все основные механики, локации, диалоги и квесты готовы и остается лишь довести игру до готовности полировкой и балансировкой всех элементов. И на самом деле крайне любопытно будет посмотреть на финальный результат. Кто знает, вдруг если King’s Bounty II ждет успех, то мы увидим, как вслед за ней из глубин отечественного геймдева на свет выйдет другое наследие Katauri Interactive/Elemental Games.

Да, проект уровня ААА ждать не стоит, но тем не менее, King’s Bounty II вызывает неподдельный интерес и желание собственными руками пощупать все механики, ощутить вариативность прохождения. И от себя лично, слегка перефразировав классика, хочу обратиться к разработчикам из 1C Entertainment: “Давайте не облажаемся, пацаны. Это будет красивая победа”.




__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 13:10   #2 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,366
Всего лайков: 2,338
Регистрация: 08.05.2008
Инфо: uid:704913956
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Буд-то краткое описание игры из стима прочитал, ты это реально с 8 утра сидел писал ?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 13:19   #3 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,493
Всего лайков: 89
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 35 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Не могу сказать что прям жду эту игру,но потестирую обязательно,если хотя бы годнота будет возьму себе в стиме поддержу отечественного производителя,чем -то отдаленно напоминает белорусскую игру легенды изенвальда, которую проходил запоем,надеюсь тут будет не хуже.
Старый 13.11.2020, 13:25   #4 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,119
Всего лайков: 432
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Цитата:
Сообщение от Ikinagara Посмотреть сообщение
на данный момент игра выглядит вполне законченной
Ну да, пластинчатая броня на жопе лошади, (что показывают в начале ролика, который у них фоном на сайте крутится) которая углами загибается аки тряпка двигаясь вместе с упомянутой жопой - эталон законченности и качества
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 14:09   #5 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,773
Всего лайков: 349
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

хз, тот сказочный сеттинг был круче в разы!
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 14:34   #6 
Skatner
Мастер Skatner вне форума

 Аватар для Skatner

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,425
Всего лайков: 331
Регистрация: 01.09.2010
GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

На всех русурсах одинаковые превью, что наводит на определенные мысли.
И если дизайн , к примеру, дисайплс 3 был шикарен(наверное, единственное, что там хорошо получилось), то тут он вызывает большие вопросы. Все слишком серое и невзрачное.

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
тот сказочный сеттинг был круче в разы!
Старый 13.11.2020, 14:46   #7 
Vedeney
Lyfjaberg Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,966
Всего лайков: 67
Регистрация: 18.05.2011
Игра: AFK Arena
Гилд.: Амбиции Тирана
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2БерсеркерJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Хочу ремастер Disciples))))
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 14:48   #8 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,119
Всего лайков: 432
Регистрация: 21.08.2012
Игра: Fallout 69
GoHa.Ru I СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Цитата:
Сообщение от Skatner Посмотреть сообщение
И если дизайн , к примеру, дисайплс 3 был шикарен(наверное, единственное, что там хорошо получилось),
Да, чтобы не говорили у Дисайплесов 3 дизайн был передан аутентично серии
__________________
https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Старый 13.11.2020, 15:26   #9 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа сейчас на форуме

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 234
Игра: бдо
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Согласен выглядит блекло и серо, не воодушевляет
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 13.11.2020, 19:44   #10 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,773
Всего лайков: 349
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Цитата:
Сообщение от Vedeney Посмотреть сообщение
Хочу ремастер Disciples))))
я тоже) или ремейк или новую часть)
__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 13.11.2020, 21:18   #11 
Satarion
Знаток Satarion вне форума

 Аватар для Satarion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,699
Всего лайков: 112
Регистрация: 08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Ну так и быть куплю на торенте уговорил
Старый 13.11.2020, 21:30   #12 
Стресс
Стресс вне форума

 Аватар для Стресс

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,679
Регистрация: 01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76GoHa.Ru - Старожил
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Жаль что отказались от старой стилистики, она была на много лучше
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 13.11.2020, 23:29   #13 
Stellar
Stellar вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,768
Всего лайков: 152
Регистрация: 02.08.2005
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Игра, при толковом сюжете со слегка улучшенной, но не изменённой напрочь графикой полюбившейся фанатам, вызвала бы в разы больше позитива.
Старый 13.11.2020, 23:39   #14 
Zan
Предводитель Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48,516
Всего лайков: 2,341
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник
ТанкРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Давайте будем честны хотя бы сами с собой, уважаемая редакция @Ikinagara. Я понимаю,что не хочется обижать разрабов, все дела. Но!
Игра выглядит как куча штако, и воняет так же.
Разработчики просрали весь бюджет на кокс и шлюх, а игру доделать забыли.
Повторяется история с "Дисайплз 3", когда на любимой нашим братом сессинге недобросовестные надмозги сделали запрещенные для вида операции и родили гомункула.

Ну и да, графена нет
Старый 14.11.2020, 12:11   #15 
Лютобор
Маньяк Лютобор вне форума

 Аватар для Лютобор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 8
Регистрация: 12.05.2009
Игра: Royal Quest
Сервер: Гранас
Ник: Хлор
GoHa.Ru III Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Видосик из 2019-го?
Прошу прощения, но это как то... не свежо.
__________________
Безусловное инкогнито раскрепощает, вольно или не вольно, но в итоге вы становитесь тем, кто вы есть на самом деле. (с)
Старый 14.11.2020, 13:44   #16 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,443
Всего лайков: 206
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Ну выглядит прикольно.
Шанс дам, а там как пойдёт.
Старый 14.11.2020, 14:42   #17 
Medvedov
melee mmo pvp hardcore Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,085
Всего лайков: 144
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\DF: ROA
Сервер: Warhammer. /WTL
Ник: Partizan_Rusi
Гилд.: OG
Инфо: mordhau.com
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статейТанк
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Наши смогли в нормальные ренреденные ролики. Теперь осталось сделать хорошую игру.
Особенно мир и сюжет, потому что вся эта тормозная стратегическая возня с солдатиками уже надоела.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Старый 15.11.2020, 12:11   #18 
Simper
Смотрящий за душами Simper вне форума

 Аватар для Simper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,241
Всего лайков: 6
Регистрация: 08.09.2007
Сервер: не играю
Ник: Simper/Озаряющий
Инфо: lock/priest GS/SE
Отправить сообщение для Simper с помощью ICQ
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG

Если сюжет завезут, то определенно ждет успех. Графодрочеры идут лесом
__________________

I see you!
Ответ

Метки
1c entertainment, king's bounty ii, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru