Первый босс просто бесил четвертьсекундными абилками и мгновенными чарджами.
На самом деле, у многих способнсотей, которые на первый взгляд не имеют времени подготовки она есть. Если следить за боем, то можно видеть как противник, к примеру, перекладывает оружие из рук в руку. Первый Дренг, например, перекладывая топор - готовился к броскам, что позволяло приготовиться вовремя их отбивать(куда их лучше отбивать своевременным нажатием парирования - так стамина не теряется) или быстро законтрить сразу, а когда он заносил оружие за голову - долбанет практически мгновенной не отражаемой атакой - это позволяло просто предугадывать момент и уклоняться.
Кстати, есть нюанс - после сбития с ног или контузии от удара в защиту - спасает применение уклонения - игра об этом не говорит, но это работает как в Одиссее. Поэтому, если противник выполняет серию при которой сперва сбил с ног, а потом прыгает - не застывайте, а действуйте - уклоняйтесь.
Умение подмечать подобные моменты в итоге сильно упростили мне бой с этим Дренгом. Так же смена оружия очень помогла. Изначально пытался его через щит "взять", но в итоге проще было убить его с кинжалом в левой руке - спецабилка там просто имба.
Большое отличие в плане телеграфирования атак - оно тут ВООБЩЕ не как в одиссее. В одиссее телеграфирование появлялось загодя конкретного момента когда можно парировать атаку или вовремя уклониться - т.е. в момент телеграфирования появлялось окно примерно в секунду нажать парирование или уклонение. Сейчас это играет злую шутку: т.к. телеграфирование никак не обозначает тайминг атаки, а некоторые атаки и вовсе не телеграфируются - дабы игрок всё же следил за действиями противника, а не желтой вспышки.