Быстрая навигация
|
|
|
Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Релиз совпал с запуском Xbox Series X и PlayStation 5
ARPG Assassin's Creed Valhalla от Ubisoft вошла в стартовую линейку игр для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, что обеспечило релиз на всех доступных платформах.
Компания отчиталась об успехах новой части серии: во-первых, Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков в первые дни, во-вторых, оказалась самым популярным проектом Ubisoft на Twitch и YouTube, собрав рекордное количество просмотров. Оскандалиться разработчики тоже успели в рекордные сроки.
В Odyssey с критикой со стороны меньшинств, в тот раз сексуальных, компания столкнулась лишь с появлением DLC, а вот к Valhalla придрались сразу же, теперь уже инвалиды. Команде Assassin's Creed пришлось в спешном порядке опуститься на колени перед случайным пользователем Twitter и извиниться на эйблизм, а также внести исправления в описание одного из персонажей.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Ожидаемо, так как тематика викингов на фоне еще и сериала явно ближе)
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
прост стримеры плодятся каждый год, они всё это уныние и покупают))
|
|
Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Да ладно, это в те времена когда нужно было нажать в тайминг кнопку контратаки и убить с одного удара? Кода можно было с кинжалом против 20 легко стоять?
Не было в ассасине никогда нормальной боевки, не выдумывай. Хотя да последние части говно
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Да ладно, это в те времена когда нужно было нажать в тайминг кнопку контратаки и убить с одного удара? Кода можно было с кинжалом против 20 легко стоять?
Не было в ассасине никогда нормальной боевки, не выдумывай. Хотя да последние части говно
Ну, не буду спорить. Но именно так мне оно запомнилось по 1, 2, 3 + флаг частям (в которые играл много много лет назад). Во все остальные играл около 1-2 часа.
|
|
Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
ты точно ассасина ни с чем другим не путаешь? Эта серия еще с первой части стала основателем мемов о том когда тебя окружают 20 противников они чуть ли не в очередь выстраиваются чтобы тебя атаковать, а тут сложность просто вкрути и будет тебе больно
а так, игра хороша, но что то меня в ней напрягает, в ориджине было все шикарно, а вот начиная с одиссеи,передвижения самого персонажа и плаванье на кораблях, чтото с ними не так, незнаю толи с камерой чтото зделали толи еще чегото
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Эх, были времена, когда ассасин полагался на точные, мастерские движения. Движения были плавными и филигранными. Когда персонаж и враги ощущались физическими объектами. Когда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Последние же 3 ассасина это какой-то зашквар. Аркадная боёвка во все поля. Не ощущается ни веса персонажа, ни оружия, а противники даже не кажутся материальными. Как будто просто рубишь воздух без малейшего сопротивления.
Просто это уже не классический ассасин, да( Такими темпами он в ДС скоро уйдет.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
огда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Одиссея на кошмаре. 4-5 противников тебя укатывают в несколько секунд. А все предыдущие части были по боевке изи. Противники всегда нападали по очереди - главное прожимать вовремя блок
меня печалит в валгале другое.
1. анимация кинематографичных добиваний. она никакая.
2. сама суть финишеров - гг зачем то использует не свое оружие а оружие врага. зачем? если мне нравится топор - то я хочу видеть добивания с анимациями топора а не щита/кувалды или кинжала
3. добивания животных - дичь полная. Бью волка двуручной секирой и внезапно гг вытаскивает одноручный меленький топор и начинает им добивать . Какой то бред. Такое ощущение что все писалось под одноручный топор и щит
4. куча технический недоработок. например нельзя убрать фото других игроков с карты. Шлем все время пропадает в отображениях. Нельзя отключать добивания. - все это баги.
5. Оружие и броня. Строго дозирована. Поленились рисовать пару десятков бронек. Халтурщики
6. Огонь. блять вы видели этот огонь? он кажется спрайтовый и плоский 
7. дым такой же плоский как будто нарисован в каком нить дешевом редакторе
Вобщем старт довольно говенный.
А вот сам геймплей - довольно неплох. Даже очень.
Добавлено через 11 минут
Такими темпами он в ДС скоро уйдет
какой то умник тз разработчиков решил, что фанам АС нравится боевка из ДС
любой сильный противник убивается так :
1. две-три стрелы в уязвимое место
2. финишер -ваншот
3. все
Последний раз редактировалось Kustar; 12.11.2020 в 15:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Им надо было вместо лука, сделать арбалет, который крепится на руке.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Я пробовал "классический" ассасин пару раз, от боёвки проблевался, где там был жесткач не знаю, 10 человек окружили, двое бьют, 8 ждут  а паркур с прыжками и бегание с кинжалом так вообще блевотина. Надеюсь их текущие творения ушли в сторону классических рпг, в следующем году обязательно попробую ибо викинги тема.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
все благодаря переносу киберпанка
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
В целом играется терпимо.
Из минусов - стелс убит слишком тупым ИИ. Ну то есть совсем тупым. Не хватает возможности убить одновременно 2-3 человек стоящих рядом как было в частях до всяких ориджинов - тупое метание топора во вторую цель вообще не то, и не работает на рядомстоящих. Зато блин теперь можно убить с лука сразу десяток врагов - класс, ага... Ну и "социальный стелс" - по сути на чем в начале выехал ассасин (наравне с паркуром) - отсутствует. Разрабы не понимают что главная фишка социального стелса - возможность устранить цель в толпе, чтобы смерть заметили только через несколько секунд, а не сидение с бомжами на скамейках.
Из плюсов - неплохая идея с деревом развития и его последовательным открытием и разделения пассивных навыков и скиллов.
Мир как всегда красивый, наполнение сундуками и активностями - в меру (а не так что 5 часов облутываешь островок один ради "ничего").
Мир вальхаллы пока нравится больше чем одисеи по реализации. В основном за счет грамотной расстановки точек интереса с побочными квестами, аномалиями, проклятиями и прочим - пока не раздражает. В отличии от миллиона бесполезных сундуков с бесполезным лутом одисеи.
В общем тянет на твердые 7.5/10. Не 8, и не 9 просто потому что конвеер. Нету от игры ощущения новизны. Аддончик.
Честно говоря очень жаль что шаг в сторону - АС Юнити в свое время завалился на технической части. Там и боевка была сложнее первых частей, и кооп прикрутили, и графоний был "интересным". Но не дожали и в итоге все было немного деревянным.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Им надо было вместо лука, сделать арбалет, который крепится на руке.
Фига! Вы уже поиграли в последние DLC?
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
мне интересно , она повторит судьбу последнего дума ? о котором забыли через 2 недели . и только новостники форсили
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
меня печалит в валгале другое.
1. анимация кинематографичных добиваний. она никакая.
2. сама суть финишеров - гг зачем то использует не свое оружие а оружие врага. зачем? если мне нравится топор - то я хочу видеть добивания с анимациями топора а не щита/кувалды или кинжала
3. добивания животных - дичь полная. Бью волка двуручной секирой и внезапно гг вытаскивает одноручный меленький топор и начинает им добивать . Какой то бред. Такое ощущение что все писалось под одноручный топор и щит
4. куча технический недоработок. например нельзя убрать фото других игроков с карты. Шлем все время пропадает в отображениях. Нельзя отключать добивания. - все это баги.
5. Оружие и броня. Строго дозирована. Поленились рисовать пару десятков бронек. Халтурщики
6. Огонь. блять вы видели этот огонь? он кажется спрайтовый и плоский
7. дым такой же плоский как будто нарисован в каком нить дешевом редакторе
Вобщем старт довольно говенный.
А вот сам геймплей - довольно неплох. Даже очень.
У волка звук копыт от лошади  и шерсть из 2005 года.
|
|
Re: Assassin's Creed Valhalla вдвое обошла Odyssey по числу игроков на старте
Одиссея на кошмаре. 4-5 противников тебя укатывают в несколько секунд.
Если позволять им себя бить, то там наверно и одного хватит.
Цитата:
Сообщение от Sulf
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
|
|
мне интересно , она повторит судьбу последнего дума ? о котором забыли через 2 недели . и только новостники форсили
Играю в дум етернал, отличная игра  При том что от шутанов хочется блевать, а это исключение.
|
|