Официальный релиз экшен Assassin's Creed Valhalla наконец состоялся и компания Ubisoft опубликовала трейлер запуска, специально приготовленный разработчиками по такому важному случаю. Данное видео посвящено сюжету новинки и заодно содержит хвалебные отзывы о ней.
Игра прямо сейчас доступна пользователям ПК, Xbox One, Xbox Series X / S и PlayStation 4. Обладатели же консоли PlayStation 5 смогут присоединиться к приключениям главного героя, викинга по имени Эйвора, отправившегося вместе со своим народом к берегам Англии ради лучшей жизни, уже завтра, 12 ноября.
Что касается пострелизной поддержки, то создатели намерены выпускать бесплатный контент сезонами, а также представить два повествовательных дополнения - “Гнев друидов” и “Осада Парижа”, весной и летом 2021 года соответственно.
Посмотрел стрим, такое говно....
Помимо долбаного Анимуса который всегда был скорей в минус серии чем в полюс в игре анимация как в битемапе/файтинге + анимаций добивания кот наплакал.
И да основная анимация добивания которую игрок будет наблюдать первое время - говна кусок.
Ну реально... персонаж валит противника на землю, бьёт топором ему в лицо, после чего давит голову врагу ногой, всё вроде бы жёстко но есть одно но) Топор после удара мистическим образом исчезает и персонаж его снова достаёт что бы нанести удар следующему противнику.
То есть для Мортал Комбата такое добивание/удар прокатывает но в игре про открытый мир это выглядит просто смешно.
Дроч вышек и прочего дерьма присутствует, отработка современной толерантной повестки тоже есть.
Дроч вышек и прочего дерьма присутствует, отработка современной толерантной повестки тоже есть.
С добрым утром!
Это Юбисофт
Огромный плюс этой игры это выбор сложности и механик заточенные под нее.
Дальше сам себя развлекаешь.
На средней сложности это казуальное говно которое быстро надоест.
Огромный плюс этой игры это выбор сложности и механик заточенные под нее.
Это корявый кусок говна который неоправдывает затраченные на его разработку деньги.
Хороший выбор сложности был в провальном последним Thief, тут же выбор сложности это просто повод на пару секунд задержаться в меню.
На средней сложности это казуальное говно которое быстро надоест.
А на высокой в чем отличие? Ведь боевка все равно примитив. В плане зачем ее ставить с какой целью.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Это корявый кусок говна который неоправдывает затраченные на его разработку деньги.
Хороший выбор сложности был в провальном последним Thief, тут же выбор сложности это просто повод на пару секунд задержаться в меню.
Сообщение от Skuchniy:
А на высокой в чем отличие? Ведь боевка все равно примитив. В плане зачем ее ставить с какой целью.
На сложностях ниже харда начинаешь засыпать в драках с мобами. А после 20 уровня то вообще на них не реагируешь и забиваешь на улучшение доспехов и оружия. И так все умирают быстро, че париться.
На харде же раскрывается система перков. Игра становится динамичные начинаешь с умом подбирать билд и шмот с гравировками. В бою постоянно следишь за действиями противника. Ты наносишь дамаг но и тебя могут шотнуть, тебе приходится уворачиваться и блокировать.
Крепость напролом уже не зачистить. Разрабатываешь план захвата и вот тут игра превращается в тот самый Assassin.
Получаешь удовольствие от победы,когда играешь под постоянным страхом ваншота! Это здорово так добавляет впечатлений и адреналин.
Играть на кошмаре: это после 15 смерти, убить злого наемника и заорать "Даааай Беачь!!!
Пройти на харде всю арену и почувствовать себя Богом арены!