Для входа на форум нажмите здесь
Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Автор темы: Efemische
Дата создания: 05.11.2020 21:51
Аватар для Efemische
Регистрация:
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Разумеется речь об APU


Сегодня состоялся ожидаемый многими старт продаж процессоров AMD Ryzen 5000, который сопровождается огромным количеством информации о новинках, но компания AMD уже знает, куда собирается двигаться дальше. В сторону способных на ускорение трассировки лучей процессоров, конечно же!

За закрытыми дверьми, во время презентации инженерных решений Zen 3, Джо Макри рассказал коллегам и Rock Paper Shotgun о том, что технология реалистичного освещения доберется и до APU (процессоры со встроенной графикой) в "среднеудаленном будущем". Макри не уточнил, когда именно нам стоит ожидать подобные решения, но, скорее всего, не очень долго, ведь RDNA 2 уже имеет блоки для аппаратного ускорения трассировки лучей. Да и стоит помнить, что в консолях нового поколения используются именно процессоры со встроенной графикой, а не раздельные решения.

Источник: Rock Paper Shotgun.




Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Кликбейт. Лучи будут все равно в видеокарте, просто в АПУ.

Да и логично. Нет логики их ставить в обычный ЦПУ - хуже же будут работать.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Учитывая, что современный проц по сути сборка из нескольких блоков, почему бы не "приклеить" несколько блоков только для лучей. Тогда пара CPU+GPU из комплектующих АМД получит такое преимущество, что кому то поxepeeт ещё круче. Да и в церкви Куртки может начаться разброд и шатание.
Думаю, Лиза идёт по этому пути.
Аватар для Grom
Фанат
Регистрация:
03.02.2017
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Ага.. у нас вна Украине Россию тоже так хоронят лет шесть))).
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Grom:
Ага.. у нас вна Украине Россию тоже так хоронят лет шесть))).
ТО ТО У НАС ПЛОХО ТО ВСЁ ТАК СТАЛО
А ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Efemische:
В сторону способных на ускорение трассировки лучей процессоров, конечно же!
Неплохая идея занять этим проц, учитывая, что даже устаревший Р9 3900Х в самых последних проектах на самых максимальных графониях нагружается в лучшем случает на 30-35% И в итоге оставшийся потенциал просто простаивает под капотом, обдуваемый здоровенной башней.
Сообщение от PelmenT:
Да и логично. Нет логики их ставить в обычный ЦПУ - хуже же будут работать.
Их бы хотя бы на 100% нагрузить для начала.
Сообщение от Matravant:
Учитывая, что современный проц по сути сборка из нескольких блоков, почему бы не "приклеить" несколько блоков только для лучей. Тогда пара CPU+GPU из комплектующих АМД получит такое преимущество, что кому то поxepeeт ещё круче. Да и в церкви Куртки может начаться разброд и шатание.
В некотором роде костыль. Всё же место графики в Видеокарте, а не в проце. Другое дело, что современные игры не способны нагрузить даже устаревший проц на половину
Вот ВД Легион из Бенчмарка

Максимальный пик - 45% а так в основном средний 25-32% А тут речь о процах для будущего года как минимум.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от xxxHOliC:
Другое дело, что современные игры не способны нагрузить даже устаревший проц на половину
Да и слава богу. Не хватало еще менять процы с частотой видяхи. Вкупе с мамкой, памятью и вообще нафиг всем что внутри.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Grom:
хоронят лет шесть))).
И судя по курсу рубля у них получилось


А по сабжу все давно к тому идет, что отдельная видюха вещь лишняя абсолютно. То есть в будущем это должна быть подложка, на которой расположен процессорный блок блок графики и микросхемы памяти. Тогда же и нормально мини пк(для игр) станет возможно собирать, потому что у тебя не будет тяжелой и огромной видеокарты внутри.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
ПО-моему, наоборот развитие видеокарт идет семимильными шагами и проще из них сделать мощный комбайн, нежели чем наоборот.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Matravant:
Тогда пара CPU+GPU из комплектующих АМД получит такое преимущество, что кому то поxepeeт ещё круче. Да и в церкви Куртки может начаться разброд и шатание.
НЕ не получиться не зря Хуан купил Арм, а Интол во всю жарит ГПУ через 1-2 года будет знатный махачь...
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от PelmenT:
Кликбейт. Лучи будут все равно в видеокарте, просто в АПУ.

Да и логично. Нет логики их ставить в обычный ЦПУ - хуже же будут работать.
Ты ставишь процессор в слот для процессора и получаешь лучи, причём тут "видеокарта". Как минимум GPU != видеокарта. Как максимум, GPU это набор логических элементов, как и процессор набор логических элементов. Например и там и там есть ALU. Как ты их разделять будешь?

ps блоки аппаратных лучей сделаны как отдельные элементы, поэтому без разницы в GPU или в CPU чипе они будут, если они независимы.

ps ps А ещё амд 100% сделает возможность нагружать эти лучи в дополнение к основной видеокарте. Сейчас их APU и обычная дешевая видяха так же объединяются. Раньше так делали с nvidia для обработки physx и амд для обработки видеокадра.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от xxxHOliC:
В некотором роде костыль. Всё же место графики в Видеокарте, а не в проце. Другое дело, что современные игры не способны нагрузить даже устаревший проц на половину
Вот ВД Легион из Бенчмарка

Максимальный пик - 45% а так в основном средний 25-32% А тут речь о процах для будущего года как минимум.
у тебя просто игра уперлась в загрузку одного потока на 100%, а остальные простаивают в ожидании его.

вообще если у тебя не стоит ограничение по фпс, то игра будет жрать ресурсы пока не упрется в какое-то ограничение.
это либо видеокарта, тогда все потоки проца будут недогружены, а видеокарта будет гореть на 100% с максимальным энергопотреблением.
либо процессор, тогда один поток процессора будет на 100%, а остальные потоки простаивать, показывая общую нагрузку 50% и ниже, и видеокарта не сильно нагружена.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
у тебя просто игра уперлась в загрузку одного потока на 100%, а остальные простаивают в ожидании его.
У тебя слишком поверхностное понимание рендеринга кадра. Почитай пару докладов с GDC, почитай Slideshare о любой ААА игре и посмотри как происходит рендеринг кадров. Если загрузка многопоточного CPU показывает 45%, это не значит что один из них загружен на 100%.

Во-первых в 2020 году уже все топовые ААА движки используют многоядерность с разнесением задач по потокам. Будь то culling объектов, физика, частицы (которые кстати уже чаще на GPU), skinned анимация (которая тоже почти всегда на gpu) и т.д. Ещё и с кучей оптимизаций типо очереди комманд, инстансинга, и т.д.

Во-вторых ты всегда можешь активировать в диспетчере логические процессоры и посмотреть загрузку каждого из ядер.





Сообщение от elDen:
а видеокарта будет гореть на 100% с максимальным энергопотреблением.
Почему контекст такой, что это пздц как плохо? Кто-то покупая видеокарту рассчитывает что в игре она будет не загружена, да ещё и на электроэнергии сэкономят?
Основа любой программы(включая игру) использовать все доступные ресурсы. А покупать топовый комп и ждать экономии энергии? Ну ты скорее всего один такой

Сообщение от elDen:
либо процессор, тогда один поток процессора будет на 100%, а остальные потоки простаивать, показывая общую нагрузку 50% и ниже, и видеокарта не сильно нагружена.
Что ты куришь? У тебя две крайности, либо видяха на 100%, либо 1 поток на 100%? А что если я тебе скажу, что прямо сейчас я могу запустить игру с FFT преобразование волн океана на CPU хоть в 2 потока и загрузить их на 100%? Или 3. Или 4. Сколько я захочу. А ещё я могу разнести физику на 1 ядро, а cpu частицы на другое и оба загрузить на 100%.
Твоя теория говно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Kripto:
У тебя слишком поверхностное понимание рендеринга кадра. Почитай пару докладов с GDC, почитай Slideshare о любой ААА игре и посмотри как происходит рендеринг кадров. Если загрузка многопоточного CPU показывает 45%, это не значит что один из них загружен на 100%.
сам бы почитал.
если у тебя внезапно игра не может нагрузить на максимум проц - значит где-то ботлнек и обычно это проц в котором все упирается в один поток.

Сообщение от Kripto:
Во-первых в 2020 году уже все топовые ААА движки используют многоядерность с разнесением задач по потокам. Будь то culling объектов, физика, частицы (которые кстати уже чаще на GPU), skinned анимация (которая тоже почти всегда на gpu) и т.д. Ещё и с кучей оптимизаций типо очереди комманд, инстансинга, и т.д.
многоядерность используют игры с незапамятных времен, но это не значит что все потоки загружаются равномерно.
точнее ситуация с равномерной загрузкой всех потоков проца - очень редкое явление и проявлятся только в специализированном софте, а в играх такое практически невозможно.
в играх всегда есть какая-то задача, которая сильно тяжелее других, и которую будут ждать все остальные и в это время будут простаивать остальные потоки и видеокарта.

Сообщение от Kripto:
Во-вторых ты всегда можешь активировать в диспетчере логические процессоры и посмотреть загрузку каждого из ядер.
рад что ты в 2020м году смог таки такое нагуглить!
быть может в следующий раз теперь ты не будешь выдавать перлов, что твой старый проц супер крутой и новые игры тянет т.к. общая загрузка проца не выше 45%

Сообщение от Kripto:
Почему контекст такой, что это пздц как плохо? Кто-то покупая видеокарту рассчитывает что в игре она будет не загружена, да ещё и на электроэнергии сэкономят?
Основа любой программы(включая игру) использовать все доступные ресурсы. А покупать топовый комп и ждать экономии энергии? Ну ты скорее всего один такой
где ты увидел какой-то контекст?

Сообщение от Kripto:
Что ты куришь? У тебя две крайности, либо видяха на 100%, либо 1 поток на 100%? А что если я тебе скажу, что прямо сейчас я могу запустить игру с FFT преобразование волн океана на CPU хоть в 2 потока и загрузить их на 100%? Или 3. Или 4. Сколько я захочу. А ещё я могу разнести физику на 1 ядро, а cpu частицы на другое и оба загрузить на 100%.
Твоя теория говно
как я написал выше - игры не способны создать идеальную нагрузку, только специализированный софт может, типа перекодировщиков и прочего.
поэтому у тебя и будет 2 варианта, либо игра упирается в слабую видеокарту, либо в слабый процессор.
а упор в слабый процессор будет скорее показывать слабую нагрузку, т.к. затык будет в самой сложной задаче которую все ждут.
Аватар для Sobaks
Мастер
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Нормальная тема, и процессор будет там теперь чуть подлучивать ватт на 20
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
сам бы почитал.
если у тебя внезапно игра не может нагрузить на максимум проц - значит где-то ботлнек и обычно это проц в котором все упирается в один поток.
Ты дурак? У тебя есть хоть одно подтверждение твоим высерам?

Если в игре практически нет скриптов, физики, музыки, но есть сложные шейдера, постэффекты, в частности объёмные тени/освещение, куча raymarch эффектов, тесселяция везде где можно, геометрические шейдера, compute shaders и всё остальное (что во всех ААА играх используется), то твой проц просто нечем будет нагрузить. Ботлнек это у тебя в голове

Сообщение от elDen:
это не значит что все потоки загружаются равномерно.
Сообщение от elDen:
ситуация с равномерной загрузкой всех потоков проца - очень редкое явление, а в играх такое практически невозможно.
Сообщение от elDen:
как я написал выше - игры не способны создать идеальную нагрузку,

Знаешь, все твои высеры можно разбить одним простым аргументом.



жду когда ты мне покажешь, где тут только один поток на 100% загружен
Там все игры грузят даже 12 потоков равномерно.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Kripto:
Ты дурак? У тебя есть хоть одно подтверждение твоим высерам?
Практика. Берешь игру с проблемами по фпс при недогруженной видеокарте и проце, открываешь Process Explorer и видишь тормозящий поток.
В 99.9% случаев ботлнек - cpu или gpu. Пока было одно известное исключение - Horizon с ботлнеком в виде пропускной способности pci.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
у тебя просто игра уперлась в загрузку одного потока на 100%, а остальные простаивают в ожидании его.
Ага, видать все игры берут и упираются.
Сообщение от Kripto:
Почему контекст такой, что это пздц как плохо? Кто-то покупая видеокарту рассчитывает что в игре она будет не загружена, да ещё и на электроэнергии сэкономят?
Я наоборот бы был обеспокоен, если бы видеокарта не была в каком-нибудь современном ААА не нагружена. Если ГПУ нагружается полностью - значит она полностью работает, что в этом такого?
Сообщение от elDen:
либо процессор, тогда один поток процессора будет на 100%, а остальные потоки простаивать, показывая общую нагрузку 50% и ниже, и видеокарта не сильно нагружена.
Звучит странно, ведь даже ФФ15 равномерно нагружает все мои 12 ядрышек устаревшего проца. Но ты решил, что Ватчдогс Легион не могёт в это.

Сообщение от elDen:
как я написал выше - игры не способны создать идеальную нагрузку
Способны, если на проц будут накладывать нагрузку, но все процессы, даже котоыре можно было бы наложить на проф отдают Видеокарте.
В этом есть смысл потому что из-за всяких Интелов проще покупать новые видяхи, чем менять проц, потому что из-за этого придется скорее всего менять мать, а там и оперативку и всё остальное прочее. Плюс загруженный процессор будет тормозить видеокарту(грубо говоря) Хотя это только моё предположение. Но факт остается фактом, дело не в загруженном потоке, а в том, что на проц не довешивают того, чем он бы мог заняться, отдавая всё на откуп видяшечке.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Игры отлично в многопоток щас идут, особняком унрыл енджын, который я не люблю поэтому.

Уе4 не дает продвинутой физики в играх, расчетов столкновений обьектов и тд. При этом умудряется задавать большие требования к производит на одно ядро.

Фростбите и движки юбиков умеют в многопоток. Я офигел когда в нфс хит увидел 70% лоад 8/16 камня при стандартных 60фпс.

ААА индустрия давно работает с многоядерниками. И прогресс на самом деле огромный.

Я на канале белорусского айтишника смотрел построение кадра в гта5 вд2 и ак ориджин. Ну так если в гта5 в пиках 25000вызовов отрисовки, то в ак ориджинс 50000... В два раза выросло. А это уже старые по современным меркам игры.

Щас мы в подвешенном состоянии, ждем первых некстген игр. В 2014г вроде вышел ак юнити и втоптал в грязь 4 поточные камни, сразу ясно было что стандартом будут 8 поточные камни. Щас я думаю 16поточники станут нормой. Та де нфс хит как первая ласточка.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от xxxHOliC:
... а в том, что на проц не довешивают того, чем он бы мог заняться, отдавая всё на откуп видяшечке.
Смысла нет. Проц не способен эффективно справляться с этими задачами и это будет в ущерб автоматическому бусту на современных процах. Скорее бы уже обработку звука на видюшки вытащили.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Altwazar:
Смысла нет. Проц не способен эффективно справляться с этими задачами и это будет в ущерб автоматическому бусту на современных процах. Скорее бы уже обработку звука на видюшки вытащили.
Ну у плойки под трассировку звука вроде блоки отдельные
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от xxxHOliC:
Ну у плойки под трассировку звука вроде блоки отдельные
я ржал над сони, а они таки смогли удивить. тут вам и гейпад с продвинутой отдачей, тут вам и звук продвинутый. но проблема в том, что это будут использовать единицы игр.

например. в моем контроллере хбох1 есть вибро курки. окей. единицы игр поддерживают это вибро, вообще по пальцам одной руки пересчитать можно.

так что можно расходиться. а по чистой производительности хбохсх гораздо лучше. 30% прироста это один шаг в разрешении. для больших телебонек это актуальней чем редкие функции.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от kilosbxl:
Ну так если в гта5 в пиках 25000вызовов отрисовки, то в ак ориджинс 50000... В два раза выросло
Сомневаюсь насчет числа 25к или 50к, ибо рендер гта5 заоптимизирован по самое нехочу. Но факт в любом случае остаётся, что современный dx12 или dx11 с очередью комманд и инсансингом могут обрабатывать дохуилиард объектов не нагружая проц. Так что в большинстве своём на это можно уже не ориентироваться.

ps погуглил рендер кадра gta5.
Цитата:
All in all there were 4155 draw calls, 1113 textures involved and 88 render targets.
http://www.adriancourreges.com/blog/...raphics-study/
Так что хз откуда у тебя 25 тыщ.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Altwazar:
Практика. Берешь игру с проблемами по фпс при недогруженной видеокарте и проце, открываешь Process Explorer и видишь тормозящий поток.
В 99.9% случаев ботлнек - cpu или gpu.
Так я говорю про загрузку 1 ядра cpu, а не про ботлнек в виде полной загрузки cpu или gpu.
Там тип выше только про это и вещает, что игры всегда в 1 ядро упираются.
Но в 99% случаев активирован vsync и кап в виде 60 фпс снимает ботлнекс с GPU и CPU. Хочу ещё заметить, что cpu может быть всё равно загружен простым ожиданием конца рендера GPU при включеном vsync. Но по факту не выполнять никаких задач.
Последний раз редактировалось Kripto; 07.11.2020 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Kripto:
Сомневаюсь насчет числа 25к или 50к, ибо рендер гта5 заоптимизирован по самое нехочу. Но факт в любом случае остаётся, что современный dx12 или dx11 с очередью комманд и инсансингом могут обрабатывать дохуилиард объектов не нагружая проц. Так что в большинстве своём на это можно уже не ориентироваться.

ps погуглил рендер кадра gta5.
http://www.adriancourreges.com/blog/...raphics-study/
Так что хз откуда у тебя 25 тыщ.

Добавлено через 3 минуты



Так я говорю про загрузку 1 ядра cpu, а не про ботлнек в виде полной загрузки cpu или gpu.
Там тип выше только про это и вещает, что игры всегда в 1 ядро упираются.
Но в 99% случаев активирован vsync и кап в виде 60 фпс снимает ботлнекс с GPU и CPU. Хочу ещё заметить, что cpu может быть всё равно загружен простым ожиданием конца рендера GPU при включеном vsync. Но по факту не выполнять никаких задач.
блин я видел таймлапс и там было +- 20000 в жта5. от сцены к сцене...

а вообще меш шейдинг на подходе и проц еще разгрузится.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Забудьте о Big Navi! AMD собирается делать процессоры с трассировкой лучей
Сообщение от Kripto:
Там тип выше только про это и вещает, что игры всегда в 1 ядро упираются.
Он прав в том, что идеального распределения нет и когда игра упирается в cpu, то это, действительно, скачек нагрузки на одном ядре. И в том плане, что нагрузка cpu в % еще ни о чем не говорит. Что там в легионе я не знаю, по идее в нем тяжело не упереться в gpu.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от xxxHOliC:
Ну у плойки под трассировку звука вроде блоки отдельные
Угу. На ПК она появилась уже давно, но стандартом не стала.
Последний раз редактировалось Altwazar; 07.11.2020 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе