Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Автор темы: Libris
Дата создания: 05.11.2020 10:57
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
CD Projekt RED рассчитывает на длительную поддержку игры


На фоне драмы вокруг даты релиза ARPG Cyberpunk 2077 не стоит забывать, что для CD Projekt RED это самый масштабный и долгоиграющий проект.

Помимо различных DLC польская студия уже работает над многопользовательской составляющей. Информации о ней, по сути, нет, да и ждать режим раньше 2022 года едва ли стоит. Зато мультиплеер в надежных руках: позицию творческого директора в офисе CDPR во Вроцлаве, который и отвечает за столь важную часть игры, занял Гейб Аматанжело.

Свою карьеру он начал в кино и на телевидении, а затем примкнул к Mythic во времена Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning. После чего связал свою судьбу с BioWare и отвечал за подземелья и PvP MMORPG Star Wars: The Old Republic. Правда, сольная карьера Аматанжело, попытавшегося создать многопользовательскую асимметричную ARPG, не задалась. Зато в качестве консультанта для пока еще не анонсированного проекта его привлекла CCP Games.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 10 декабря, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.


Источник: Night City Life

# Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Game и изучите все варианты! Cyberpunk 2077 тоже имеется.




Последний раз редактировалось Libris; 05.11.2020 в 11:47.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Ну всё, ждём набор лазерных мечей

Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Так новость хорошая или плохая?
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Ну хатбол был веселым занятиемда и все пвп активности в свторе
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
какой тут будет мультиплеер, аля шутан типа колды или что то типа GTA online?
Аватар для skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
Регистрация:
28.03.2014
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Звучит как хорошая новость, учитывая что PvP в SWToR было довольно интересным.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
В Свиторе было и пве и пвп неплохими.
Хреновыми там были оптимизация и иллум. А нет, стоп, иллум был хреновым тоже из-за оптимизации

Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Вот на что, а на данжи в оригинальной свтор пожаловаться было нельзя.
Будем надеяться, что и здесь не подкачает.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Я вот ни один данж в свторе не помню, а из батлграунрдов только Хатбол мудатский помню.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Сообщение от Vkdsw:
Я вот ни один данж в свторе не помню, а из батлграунрдов только Хатбол мудатский помню.
Данжи там назывались "операции", типа запускают вас на планету и там проходите типа сюжетную миссию по коридору. Что не нравилось - что не было никаких альтернативных путей, как правило один строго коридорный путь, но очень длинный - пробиваться через тонну одинаковых мобов в основном предстояло.

Пвп было самое обычное, аренки. Хатболл был конечно эпик, во многом из-за комментатора (кстати, никто не знает/помнит, как звали комментатора из хатболла? он же еще DrSeuss озвучивал в SaintsRow?). Да и сам лэйаут аренок не факт что этот чел придумал.

Но для Киберпанка норм, и такой сойдет. Это сингл все-таки, мультиплеер посто для галочки. Думаю они планируют что-то типа GTA 5 в плане мультиплеера.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Сообщение от Steam is Life:
Так новость хорошая или плохая?
Как минимум дизайнер работал с MMORPG и скорее всего представляет что такое ММО (перенести опыт на сингл игру не составляет труда), а дальше все уже зависит от желаний разработчиков
Данжики в свиторе интересные + хороший дизайн уровней.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Сообщение от Libris:
Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
уж что что, а дизайн данжей в Свиторе был отличный
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic

One shot, one kill. No brain, no skill...
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Сообщение от ChaoticBlade:
Данжи там назывались "операции", типа запускают вас на планету и там проходите типа сюжетную миссию по коридору.
Ну вот и настолько они были хороши и интересны что я не помню ни одного.
Я даже рейд какой то приоминаю с дройдами какими то и то смутно.
А в данжах вообще пробел.
Единственные положительные воспоминания из данжей свтора это диалоги и возможность заруинить кому то его выбор. Было весело, по началу.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
CCP свой шутан в тихаря пилит
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Сообщение от Vkdsw:
Ну вот и настолько они были хороши и интересны что я не помню ни одного.
Я даже рейд какой то приоминаю с дройдами какими то и то смутно.
А в данжах вообще пробел.
Это ты скорее всего именно данж помнишь, Орион или как оно там называлось, снежная планета. Там не было такого чтобы надо было идти на планету, собираться в рейд/данж, тупо выбираешь что хочешь и тебя портует.

Ну и выглядело все это 0 отличий от соло версии, только мобы жирнее и все. Т.е. главная фишка была органичный переход, типа ты не чувствуешь что в данже, кажется что просто кооп сюжетки проходишь


Сообщение от Vkdsw:
Единственные положительные воспоминания из данжей свтора это диалоги и возможность заруинить кому то его выбор. Было весело, по началу.
Все данжи были повторные и выбор там просто для галочки. Все что он давал это чутка очков света и тьмы которые легко фармились в любом случае. Ну а для выборов был сюжетный режим где соло можно было проходить.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Ваши права в разделе