Быстрая навигация
|
|
|
Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
CD Projekt RED рассчитывает на длительную поддержку игры

На фоне драмы вокруг даты релиза ARPG Cyberpunk 2077 не стоит забывать, что для CD Projekt RED это самый масштабный и долгоиграющий проект.
Помимо различных DLC польская студия уже работает над многопользовательской составляющей. Информации о ней, по сути, нет, да и ждать режим раньше 2022 года едва ли стоит. Зато мультиплеер в надежных руках: позицию творческого директора в офисе CDPR во Вроцлаве, который и отвечает за столь важную часть игры, занял Гейб Аматанжело.
Свою карьеру он начал в кино и на телевидении, а затем примкнул к Mythic во времена Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning. После чего связал свою судьбу с BioWare и отвечал за подземелья и PvP MMORPG Star Wars: The Old Republic. Правда, сольная карьера Аматанжело, попытавшегося создать многопользовательскую асимметричную ARPG, не задалась. Зато в качестве консультанта для пока еще не анонсированного проекта его привлекла CCP Games.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 10 декабря, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Последний раз редактировалось Libris; 05.11.2020 в 11:47.
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Ну всё, ждём набор лазерных мечей
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Так новость хорошая или плохая?
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
какой тут будет мультиплеер, аля шутан типа колды или что то типа GTA online?
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Звучит как хорошая новость, учитывая что PvP в SWToR было довольно интересным.
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
В Свиторе было и пве и пвп неплохими.
Хреновыми там были оптимизация и иллум. А нет, стоп, иллум был хреновым тоже из-за оптимизации
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Вот на что, а на данжи в оригинальной свтор пожаловаться было нельзя.
Будем надеяться, что и здесь не подкачает.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online. 
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Я вот ни один данж в свторе не помню, а из батлграунрдов только Хатбол мудатский помню.
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Я вот ни один данж в свторе не помню, а из батлграунрдов только Хатбол мудатский помню.
Данжи там назывались "операции", типа запускают вас на планету и там проходите типа сюжетную миссию по коридору. Что не нравилось - что не было никаких альтернативных путей, как правило один строго коридорный путь, но очень длинный - пробиваться через тонну одинаковых мобов в основном предстояло.
Пвп было самое обычное, аренки. Хатболл был конечно эпик, во многом из-за комментатора (кстати, никто не знает/помнит, как звали комментатора из хатболла? он же еще DrSeuss озвучивал в SaintsRow?). Да и сам лэйаут аренок не факт что этот чел придумал.
Но для Киберпанка норм, и такой сойдет. Это сингл все-таки, мультиплеер посто для галочки. Думаю они планируют что-то типа GTA 5 в плане мультиплеера.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Так новость хорошая или плохая?
Как минимум дизайнер работал с MMORPG и скорее всего представляет что такое ММО (перенести опыт на сингл игру не составляет труда), а дальше все уже зависит от желаний разработчиков 
Данжики в свиторе интересные + хороший дизайн уровней.
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
уж что что, а дизайн данжей в Свиторе был отличный
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Данжи там назывались "операции", типа запускают вас на планету и там проходите типа сюжетную миссию по коридору.
Ну вот и настолько они были хороши и интересны что я не помню ни одного.
Я даже рейд какой то приоминаю с дройдами какими то и то смутно.
А в данжах вообще пробел.
Единственные положительные воспоминания из данжей свтора это диалоги и возможность заруинить кому то его выбор. Было весело, по началу.
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
CCP свой шутан в тихаря пилит
|
|
Re: Cyberpunk 2077 — Работу над мультиплеером возглавил дизайнер подземелий и PvP Star Wars: The Old Republic
Ну вот и настолько они были хороши и интересны что я не помню ни одного.
Я даже рейд какой то приоминаю с дройдами какими то и то смутно.
А в данжах вообще пробел.
Это ты скорее всего именно данж помнишь, Орион или как оно там называлось, снежная планета. Там не было такого чтобы надо было идти на планету, собираться в рейд/данж, тупо выбираешь что хочешь и тебя портует.
Ну и выглядело все это 0 отличий от соло версии, только мобы жирнее и все. Т.е. главная фишка была органичный переход, типа ты не чувствуешь что в данже, кажется что просто кооп сюжетки проходишь
Единственные положительные воспоминания из данжей свтора это диалоги и возможность заруинить кому то его выбор. Было весело, по началу.
Все данжи были повторные и выбор там просто для галочки. Все что он давал это чутка очков света и тьмы которые легко фармились в любом случае. Ну а для выборов был сюжетный режим где соло можно было проходить.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

|
|