AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Проприетарные API пока не заявлены в поддерживаемых
Компания AMD официально заявила о поддержке грядущими видеокартами Radeon RX 6000 трассировки лучей во всех играх с DXR API или Vulkan API. Заявление было сделано в ответ на вопрос издания AdoredTV о поддержке существующих игр с трассировкой.
Цитата:
AMD будет поддерживать все игры с трассировкой лучей, которая сделана по стандартам индустрии, в том числе на Microsoft DXR API и Vulkan APII. Игры, в которых реализована трассировка на проприетарных API, поддерживаться не будут.
В данный момент список игр с трассировкой на основе DXR выглядит вот так:
Battlefield V
Call of Duty: Modern Warfare
Control
Deliver Us The Moon
Dirt 5
Fortnite
Metro Exodus
Shadow of The Tomb Raider
Wolfenstein Youngblood
В ближайшее время нам также стоит ждать более подробной информации о аппаратном ускорении трассировки лучей в видеокартах AMD, а также о технологии апскейла с помощью ИИ (аналог DLSS).
Напоминаю, что видеокарты AMD Rageon RX 6800 XT и RX 6800 поступят в продажу 18 ноября, а RX 6900 XT - 8 декабря.
Re: AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Сообщение от Efemische:
а также о технологии апскейла с помощью ИИ (аналог DLSS)
Мне одному интересно чем будет просчитываться этот новый апскейл у красных, и как это повлияет на производительность? У зеленых же этим занимаются отделенные от основного блока тензорные ядра
Re: AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Сообщение от Корочун:
Мне одному интересно чем будет просчитываться этот новый апскейл у красных, и как это повлияет на производительность? У зеленых же этим занимаются отделенные от основного блока тензорные ядра
да вообще легко.
ты думаешь на нвидии в реальном времени сеть апскейлит? да нифига. разработчикам игры дается оборудование, чтобы натренировать эту сеть, чтоб получить максимальное качество, потом они уже зашивают в игру алгоритмы.
если кто лучше разбирается напишите.
в общем, это тупо алгоритм, ваша ВК нифига не занимается обсчетом, за нее уже давно все расчитано.
тензорки это вообще бесполезный мусор в игровых видеокартах!
а вот если ты спомощью ИИ хочешь в софте видосики поделать, то да, в этом случае твоя видяха трудится и тензорки нужны.
Re: AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Сообщение от kilosbxl:
Ты думаешь это фотошоп? Голова хуанга настоящая
Я про замену лица в новой версии фотошопа за минуту.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Корочун:
Мне одному интересно чем будет просчитываться этот новый апскейл у красных, и как это повлияет на производительность? У зеленых же этим занимаются отделенные от основного блока тензорные ядра
Всё что делают тензорные ядра это перемножают матрицы, точно так же как и обычные ядра GPU. Просто последние больше заточены на общие расчеты, типо арифметических операций, текстурных и всего вот этого. Естественно всё это будет медленнее. Это как ASIC для майнинга, который заточен только для расчетов хеша и он быстрее. Но ведь никто не говорил что у амд нет тензорных блоков. Или возможно их алгоритм будет быстрее и ему хватит обычных ядер GPU
Последний раз редактировалось Kripto; 04.11.2020 в 13:23.
Причина: Добавлено сообщение
Re: AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Сообщение от kilosbxl:
тензорки это вообще бесполезный мусор в игровых видеокартах!
да хватит уже эту чушь то нести. Это может быть конечно не чушь, но ты ведь понятия об этом не имеешь, но каждый раз уверенно вставляешь в свои сообщения
Сообщение от Efemische:
Battlefield VCall of Duty: Modern Warfare
Control
Deliver Us The Moon
Dirt 5
Fortnite
Metro Exodus
Shadow of The Tomb Raider
Wolfenstein Youngblood
как и тут постоянно пищали про проприетарность RTX и *проплату* Нвидией, а теперь оказывается, что и карты от АМД будут работать с трассировкой в этих играх, клованы
Re: AMD Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей во всех играх с DXR и Vulkan
Сообщение от Sobaks:
как и тут постоянно пищали про проприетарность RTX и *проплату* Нвидией, а теперь оказывается, что и карты от АМД будут работать с трассировкой в этих играх, клованы
Отлично же. Хотяб сравним на момент релиза лоб в лоб. Очень жду 19ноября. Не надо ждать релиза игр
Ну а вообще да, хуанг много проплатил, от своих слов я не отказываюсь. Он продвигал эту движуху в одного.