The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Последняя глава «Темного сердца Скайрима»
Как и было запланировано, накануне Zenimax Online Studios и Bethesda Softworks выпустили на ПК и Google Stadia дополнение «Маркарт» для MMORPG The Elder Scrolls Online.
Оно не только добавило новый контент, но и поставило точку в растянувшемся на год сюжете «Темное сердце Скайрима». Игроки наконец могут отправиться в Предел, спуститься в самые недра Арктзанда - расположенного под ним подземного царства, одолеть лорда вампиров, командующего Серой ратью, и вновь защитить Тамриэль.
Помимо локаций, врагов и очередного витка истории разработчики установили бесплатное обновление 28.
Дополнение Markarth для The Elder Scrolls Online выйдет на PlayStation 4 и Xbox One - 10 ноября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Вас ждет грандиозно скучная, заклешированная, очевидная и детская история уровня любой мобильной корейской игры в плане Лора. Всех монстров и боссов вы будете убивать нажимая 1, ковыряя а заднице. Динамика боя во время прохождения ДЛС позволит вам уснуть
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Сообщение от deadman:
Вас ждет грандиозно скучная, заклешированная, очевидная и детская история уровня любой мобильной корейской игры в плане Лора. Всех монстров и боссов вы будете убивать нажимая 1, ковыряя а заднице. Динамика боя во время прохождения ДЛС позволит вам уснуть
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
я месяц назад не смог друга отговорить от покупки ТЕСО. Говорил ему что через 30 дней ты пожалеешь, ты поймешь что все квесты копипаста, боевика скучная и т.д. Так вот он за месяц прошел квесты всех альянсов и снес игру просто стал бессмертной машиной смерти а квесты просто стали повторять друг друга из раза в раз, а собирать вешки в игре большая часть брони заменяет кожу это провал
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Сообщение от deadman:
я месяц назад не смог друга отговорить от покупки ТЕСО. Говорил ему что через 30 дней ты пожалеешь, ты поймешь что все квесты копипаста, боевика скучная и т.д. Так вот он за месяц прошел квесты всех альянсов и снес игру просто стал бессмертной машиной смерти а квесты просто стали повторять друг друга из раза в раз, а собирать вешки в игре большая часть брони заменяет кожу это провал
ну вы явно не догадались купить хоть 1ну сюжетную главу и пройти в целом небольшая потеря для ТЕСО
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Сообщение от deadman:
рошел квесты всех альянсов и снес игру просто стал бессмертной машиной смерти
Бессмертной машиной по убийству квестовых мобов
Значит в вет длс данжи или вет МСА он не заходил.
А квестовые мобы сейчас во всех ммо угрозы и челленджа не представляют.
Сообщение от Dartreiven:
Да сама физика боя мне не нравится. У меня есть ак.
Просто в ТЕСО не стоит играть за милишника.
Кастером-рдд играть и удобно, и в плане анимаций и физики вполне сносно.
А порубится на топорах можно и в некоторых других играх. Именно некоторых - мало где есть действительно толковая, зрелищная и красивая мили боевка.
Вот например сейчас Варфрейм играю - там есть. Даже расчлененка есть.
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Сообщение от R3DTHR3AT:
Он все правильно расписал
Аргумент.
Тогда почему меня всё устраивает? Быть может это я неофит, которому всё интересно и по кайфу, а критики на самом деле прошли еву тесо и с видом уставшего от жизни человека упрекают игру в скуке и однообразии ...
В таком случае скука - бич всех theme park игорь.
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Воспринимаю все что находиться вне ветеранки просто доп.контентом, те же сюжетки и беганина по локам нужна чисто для очков навыков и опыта для чемпион поинтов) Сюжет более-менее сносный, хоть как выше написали "клишированный")
Вся ендгейм игра в вет режимах арен\данжей\триалов происходит и в пвп замесах, вся остальная часть эт подготовка к ним
Ну и другая сторона игры, эт банальное ачивкодрочерство кому такое интересно )
Re: The Elder Scrolls Online — Вышло дополнение Markarth. Трейлер игрового процесса
Вот где действительно засыпаешь от боёвки, так это в свиторе. Уровень шмота, уровень перса, пара улучшений от ачивок и всё - хоть ты ycpиcь, но выше головы не прыгнешь, моб определённого уровня уроет твоего перса по любому, без вариантов. Даже если тебе покажется, ага, всё таки моя берёт, он почему то за полсекунды меняет всё наоборот и валит твоего перса.
В TESO же, да, многое раздражает и много чего сделано глупо на мой взгляд, но здесь можно рыпнуться, попытаться, дёрнуться резко и всё получится - супостата завалишь. Такое есть не во многих играх. Хотя ваншоты от мировых боссов, это конечно уже больше на свитор похоже (хотя логично абсолютно).