Вы всерьез считаете это нормой?
Я понимаю, что визарды берут денежку за свои карты и не должны обламывать "нагибателей", но если вы считаете это ок, то я явно зря пожаловался.
Ох.. Давай еще раз, с самого начала.
Треугольник "Камень > Ножницы > Бумага >" для МТГ выглядит как: "Контроль > Комбо > Аггро >"
Aggro beats Control - This is because Aggro is best in the early part of the game, where tempo is most important. Aggro decks are low to the ground and fast, looking to come out attacking and end the game early. Control is looking to play the long game, so it can have a hard time protecting itself in the early turns to survive until card advantage takes over as the important concept in the game.
Control beats Combo - This is because Combo relies on synergies or combo pieces to enact their game plan, and Control is able to break up those synergies and interact with their plan, whether through discard, removal, or counter spells.
Combo beats Aggro - This is because Combo can often be faster than Aggro, and Aggro is not looking to interact with their opponent like Control does, so they can't disrupt the combo deck.
То есть, комбо - это одна из краеугольных стратегий, существующих в Магии с самого начала.
Да, если комбо закрутилось, то можно собирать карты. Но опять же, способы борьбы с доминацией комбо-колод я привел в своем прошлом посте (метагейм + сайдбординг)
Из того, что в Арене комбо-колоды встречаются не часто, не значит, что это какой-то эксплойт. Во многих других форматах комбо встречаются гораздо чаще и игроки обычно как-то находят способы с ними бороться.
Короче это мое мнение, но если комбу можно бесконечно зациклить, это баг механики, а не фича.
На мой взгляд, наоборот - если комбу нельзя зациклить бесконечно, то это не комбо, а просто синергия.