Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2020, 20:53   Efemische - куратор темы     #1 
Efemische
Efemische вне форума

 Аватар для Efemische

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,189
Всего лайков: 791
Регистрация: 03.11.2019
GoHa.Ru III Степени Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль за наполнение гохи новостями по гачам и аниме - только ради них захожу на гоху. Спасибо! (Ashenveil)
AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Ждем


Фрэнк Азор, работающий в AMD главным игровым архитектором, подтвердил в Twitter, что нам уже очень скоро предоставят информацию о ИИ-апскейле и трассировке лучей в новых видеокартах Radeon 6000. Причем расскажут нам обо всем за промежуток времени между "сегодня и стартом продаж" новинок.

Также ранее AMD пообещали, что их технология апскейла с помощью искусственного интеллекта будет полностью кроссплатформенной и, вероятно, предоставит разработчикам простой инструментарий. По слухам, основываться технология будет на DirectX DirectML, что действительно упростить жизнь для многих разработчиков и при этом не закроет ее в рамках экосистемы AMD. Нам же остается ждать официальной информации или достоверных утечек.




Старый 01.11.2020, 22:03   #2 
Steam is Life
Старожил Steam is Life вне форума

 Аватар для Steam is Life

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,007
Всего лайков: 202
Регистрация: 09.09.2016
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Efemische Посмотреть сообщение
трассировке лучей и аналоге DLSS
Их нет
Старый 01.11.2020, 22:40   #3 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,577
Всего лайков: 330
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Все фичи Куртки, которых не будет в DirectX, умрут сами по себе или будут заброшены самой Нвидией. Так что упоминание здесь "директа" очень не случайно.
Старый 01.11.2020, 22:41   Efemische - куратор темы     #4 
Efemische
Efemische вне форума

 Аватар для Efemische

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,189
Всего лайков: 791
Регистрация: 03.11.2019
GoHa.Ru III Степени Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль за наполнение гохи новостями по гачам и аниме - только ради них захожу на гоху. Спасибо! (Ashenveil)
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Их нет
Божественная шутка
__________________
"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Старый 01.11.2020, 22:53   #5 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,448
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

в чем смысл лучей?
Старый 01.11.2020, 22:54   #6 
Sobaks
Гуру Sobaks вне форума

 Аватар для Sobaks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,792
Всего лайков: 157
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
в чем смысл лучей?
всё красивенько становится и делать легко
Старый 01.11.2020, 23:51   #7 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,156
Всего лайков: 477
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
в чем смысл лучей?
С ними все реально более круто, если реализовать хорошо. Казалось бы, что раньше просто все делали вручную + частично в динамике + костылями делали отражения. И все работало сто лет. Но одна лишь грамотная трассировка делает все тоже самое в разы реалистичнее и красивее (вон, в недавнем Легионе отражения - пушка, хоть и сама игра так себе выглядит).

А самое главное в трассировке - упрощение разработки. Вместо ручного труда по настройки всех элементов по отдельности ты просто забиваешь трассировку лучей, указывая источники света и свойство материалов - все остальное делает железо и софтовая автоматика. Очень затратный метод с точки зрения ресурса, но на то это и будущее. Рано или поздно лучи будут минимумом - и все карты без них станут бесполезными.

И, что самое интересное, подобная технология легко интегрируется и в старые игры, поскольку не требует ручной настройки всего и вся. Что позволит делать просто халявные ремастеры: напихал лучи - картинка уже другого ровня (привет от Квейк 2 и Майнкрафт). Сама по себе, без работы художников особой.
Старый 01.11.2020, 23:54   #8 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,448
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
С ними все реально более круто, если реализовать хорошо.
проблема в том что реализовано хорошо и не минут 50% фпс

а в некоторых играх с лупой приходиться бегать что бы увидеть эти лучи
Старый 01.11.2020, 23:58   #9 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,156
Всего лайков: 477
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
а в некоторых играх с лупой приходиться бегать что бы увидеть эти лучи
Это к разработчикам вопросы. Плюс пока лучи вводят в урезанном виде. То есть, обработка трассировки есть только в конкретных местах (те же отражающие объекты), а вне оных лучи сразу вырезаются. Или тени генерируются от трассировки, но при этом источники света делаются искусственно. В общем, пока с лучами работают в ограниченном виде.

Из полных "лучевых игр" пока только Квейк 2 и Майнкрафт - выбраны они из-за низких требований изначально. Такая вот петрушка.

А есть говно в виде КоДа, который с лучами ничем не отличается от изначального вида. Смешно, конечно.
Старый 02.11.2020, 01:03   #10 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,448
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Из полных "лучевых игр" пока только Квейк 2
это где отражение всего и вся?
и даже там просадки
такие что для игры от годов диназавров непростительно
Старый 02.11.2020, 01:12   #11 
Sobaks
Гуру Sobaks вне форума

 Аватар для Sobaks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,792
Всего лайков: 157
Регистрация: 04.07.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Вперёд, ЛУЧИ!
Старый 02.11.2020, 01:24   #12 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,156
Всего лайков: 477
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
это где отражение всего и вся?
и даже там просадки
такие что для игры от годов диназавров непростительно
Лучи - это не отражение всего и вся. Это отражение самих лучей, которые в последствие создают корректно освещенные локации, честные тени, натуральные цвета и честные отражения. Если этих отражений не должно быть (или отражающая способность материалов не прописана разработчиками), то лучи не сделают тебе эффекта зеркала=) Все-таки трассировка лучей - это не реальная жизнь, а симуляция. И для полной корректности разработчики обязаны прописывать свойство материалов по части отражающей способности. Для лучей в программном виде все объекты - это ноль, если не указаны свойства.
Старый 02.11.2020, 01:35   #13 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
в чем смысл лучей?
Настоящее освещение прямкаквжызни.
Каждая поверхность становится отражающей.
Свет ведёт себя как в реальности.

Например стоя на улице и глядя в окно - ты не увидешь внутренний интерьер, потому что лучи попадающие внутрь многократно отражаются и ослабевают и в итоге из окна выходят редкие и рассеяные лучи, в итоге через окно видна только чернота.

Подобное сейчас достигается корректировкой яркости, заходя в малоосвещённое помещение повышается яркость.

Так же рт создает настоящие отражения. Сейчас отражения - это костыли, обманки и фильтры изображения - когда отражается только видимая часть пространства. Например если в новой мафии подойти к витрине ты увидешь, что "отражение" выглядит как контур персонажа без части без части попадающей на экран - это space screen reflection.
В последних watch dogs ssr работает на лужах, но не работает для стеклянныхповерхностей. Если подойти к витрине будет только текстура отражения окружающего пространства.

Если разработчикам надо делать зеркало, в которое смотрится персонаж как в rdr2, например, разрабы делают текстуру отражения пространства и добавляют вторую модельку персонажа или делают "портал" или второй экран - например в гонках зеркало заднего вида - это экран со второй камеры в меньшем разрешении.

Потом запостю видос, там рассказывают про рт в деталях и популярным языком с наглядными примерами.

Добавлено через 8 минут

Мне нравится, что амд не занимаются фигней в духе "наша технология работает только на нашем железе", т.е. в итоге для добавления ртх нвидии и длсс, нвидии придется доплачивать отдельно, а вот добавлять амдшную технологию будут базово, поскольку все консоли имеют амдшную архитектуру рдна2 которая судя по их словам будет работать и на нвидии. Такие дела.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 02.11.2020 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.11.2020, 07:01   #14 
Centzontotochtin
Centzontotochtin вне форума

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,534
Всего лайков: 904
Регистрация: 31.07.2006
Игра: 13 Sentinels
Сервер: PS5
Медаль "500 лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Это к разработчикам вопросы. Плюс пока лучи вводят в урезанном виде. То есть, обработка трассировки есть только в конкретных местах (те же отражающие объекты), а вне оных лучи сразу вырезаются. Или тени генерируются от трассировки, но при этом источники света делаются искусственно. В общем, пока с лучами работают в ограниченном виде.

Из полных "лучевых игр" пока только Квейк 2 и Майнкрафт - выбраны они из-за низких требований изначально. Такая вот петрушка.

А есть говно в виде КоДа, который с лучами ничем не отличается от изначального вида. Смешно, конечно.
В кваке и майкрафте карты освещения отродясь не было, еще бы там наличие освещения не выглядело круто
В остальных играх единственное заметное преимущество - отражения, и то от случая к случаю. Ну и как уже было сказано - такая жертва фпс не стоит выделки
__________________
Старый 02.11.2020, 07:35   #15 
kilosbxl
Предводитель kilosbxl вне форума

 Аватар для kilosbxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,081
Всего лайков: 103
Регистрация: 08.12.2007
Игра: bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Я сразу сказал что трасировка нужна в небоскребах и в вд легион это выстрелило, в киберпуке выстрелит.

А в лужицах она нах не всралась. В тенях тоже. Это просто стандартные методы растеризации типа скринспейс рефлекшн и мягкие тени уже великолепно выглядят.

А вот отражения в вертикальных поверхностях так делать и не научились.

Глобальное освещение и без трассировки отлично справляется. Даже в бомжатской метро исход без трассировки играть лучше ибо с ней темные сцены совсем вырвиглазные и не играбельные.

Что вроде как логично, но с другой стороны нихрена не видно)

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
это где отражение всего и вся?
и даже там просадки
такие что для игры от годов диназавров непростительно
Теоретически полный ретрейс он облегчает и упрощает разработку игр, не надо запекать освещение, не надо художникам работать и тд.

Но жрет немерянно ресурсы и возможно только в старых играх.

Само железо потянет фул ретрейс ближе к концу этого поколения консолей, лет через 10 может. В нормальных современных играх, а не в играх 90х
__________________

Последний раз редактировалось kilosbxl; 02.11.2020 в 07:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.11.2020, 12:03   #16 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,733
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Их нет
Ты уверен алёша ? 80 блоков для расчёта лучиков у 6900 не видел ?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
проблема в том что реализовано хорошо и не минут 50% фпс

а в некоторых играх с лупой приходиться бегать что бы увидеть эти лучи

Потому что ты не понимаешь сути работы лучей и в чём их разница со старыми "костылями" .
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Последний раз редактировалось THUGan; 02.11.2020 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.11.2020, 17:02   #17 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,577
Всего лайков: 330
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
напихал лучи - картинка уже другого ровня
Только если весь кадр в "лучах", а не для отражений в луже под левой ногой твоего перса. Но до этого пока ещё очень далеко, ну, или не очень, но всё равно далековато.
Старый 02.11.2020, 19:49   #18 
elDen
Мастер клинка elDen вне форума

 Аватар для elDen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,927
Всего лайков: 297
Регистрация: 19.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от kilosbxl Посмотреть сообщение
Теоретически полный ретрейс он облегчает и упрощает разработку игр, не надо запекать освещение, не надо художникам работать и тд.
имхо, ничего не поменяется сильно.
реализм рейтрейса в играх мало где нужен, т.к. игра должна быть зрелищной.
в итоге будет просто куча художников и т.п. кто расставляет освещение с помощью костылей так, чтобы было красиво и зрелищно.
Старый 02.11.2020, 19:55   #19 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79,830
Всего лайков: 2,204
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
в чем смысл лучей?
В том чтобы уронить производительность в 3 раза засветив картинку. Для картинки в целом пользы от них практически 0, потому что их применение чтобы это смотрелось красиво и естественно требует достаточно серьезной ручной работы, а это нахер не нужно ни 1му разработчику. Можешь для примера игру от Ремеди посмотреть. где все эти отражения выглядят чужеродными и вырванными из картинки.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 02.11.2020, 22:20   #20 
kilosbxl
Предводитель kilosbxl вне форума

 Аватар для kilosbxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,081
Всего лайков: 103
Регистрация: 08.12.2007
Игра: bdo/tera/panzar
GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от elDen Посмотреть сообщение
имхо, ничего не поменяется сильно.
реализм рейтрейса в играх мало где нужен, т.к. игра должна быть зрелищной.
в итоге будет просто куча художников и т.п. кто расставляет освещение с помощью костылей так, чтобы было красиво и зрелищно.
все верно. ведь мы когда смотрим бюджетную короткометражку снятую при естественном свете- это выглядит дешего и отвратительно. то ли дело блокбастеры с искуственным светом и графонием.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
В том чтобы уронить производительность в 3 раза засветив картинку. Для картинки в целом пользы от них практически 0, потому что их применение чтобы это смотрелось красиво и естественно требует достаточно серьезной ручной работы, а это нахер не нужно ни 1му разработчику. Можешь для примера игру от Ремеди посмотреть. где все эти отражения выглядят чужеродными и вырванными из картинки.
если по ремеди проехаться катком, то они намеренно в стандартной растеризации наделали матовых стен и полов, а при рестрейсе просто зазеркалили. чтобы разница была максимально заметна совсем слепому очкарику. проще говоря дешевая заказуха от нвиде.

а если брать вообще техническую часть их поделки контрол, то рекомендую поиграть квантум брейк. игры просто разных весовых категорий, квантум графический шедевр. и никакого ретрейсинга не надо.
__________________

Последний раз редактировалось kilosbxl; 02.11.2020 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.11.2020, 22:28   #21 
Steam is Life
Старожил Steam is Life вне форума

 Аватар для Steam is Life

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,007
Всего лайков: 202
Регистрация: 09.09.2016
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Efemische Посмотреть сообщение
Божественная шутка

Спасибо, благодарю
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.11.2020, 03:54   #22 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,866
Всего лайков: 143
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Как там один из клоунов писал?

Цитата:
Сообщение от Pakostnyi Посмотреть сообщение
Не понимаю чему вы тут радуетесь RTX нет, DLSS нет, разных технических и софтверных наработок как у Нвидии - нет. Ну сэкономишь ты несколько баксов, а профита то от этого нет по итогу для игр. Вы же не будете наяривать на синтетические тесты?

В реальных тестах будет не всё так радужно, поэтому писать о том что красные сделали зеленых это просто рукалицо.

И это он писал даже после ссылок гугла на презентацию где сказали что есть. Видимо и эта новость тоже не доказательство

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Это к разработчикам вопросы. Плюс пока лучи вводят в урезанном виде.
Потому что они в урезанном виде только и могут юзаться. Они лимитированы
Сама нвидия в своём пейпере за 2019 год в демке использовала reflection probe, вместо RTX, потому что бюджета лучей не хватало

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Из полных "лучевых игр" пока только Квейк 2 и Майнкрафт - выбраны они из-за низких требований изначально. Такая вот петрушка.

А есть говно в виде КоДа, который с лучами ничем не отличается от изначального вида. Смешно, конечно.
Нет "полных" лучевых игр. Для полного диффузного освещения надо просчитать из каждой точки сотни/тысячи лучей + из каждого пересечения надо ещё считать столько же отражений. Именно поэтому RTX до сих пор никому не упёрся в оффлайн рендерах типо VRAY
Единственное для чего годится RTX это честные отражения. Все остальные методы расчета глобального освещения/теней имеют больше плюсов.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП

Последний раз редактировалось Kripto; 03.11.2020 в 03:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.11.2020, 05:28   #23 
Pakostnyi
Pakostnyi вне форума

 Аватар для Pakostnyi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,543
Всего лайков: 1,288
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
И это он писал даже после ссылок гугла на презентацию где сказали что есть. Видимо и эта новость тоже не доказательство
А что не так я написал, чудик? У АМД нет технологий, она о них только обещает рассказать в то время у нвидиа уже давно всё есть и это активно используется.


Цитата:
Сообщение от Efemische Посмотреть сообщение
AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000
__________________
Старый 03.11.2020, 07:16   #24 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,866
Всего лайков: 143
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Pakostnyi Посмотреть сообщение
А что не так я написал, чудик? У АМД нет технологий, она о них только обещает рассказать в то время у нвидиа уже давно всё есть и это активно используется.
Ты реально дебил?
Цитата:
скоро предоставят информацию о ИИ-апскейле и трассировке лучей в новых видеокартах Radeon 6000
У них нет технологий, но в видеокартах они есть?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Старый 03.11.2020, 07:19   Efemische - куратор темы     #25 
Efemische
Efemische вне форума

 Аватар для Efemische

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,189
Всего лайков: 791
Регистрация: 03.11.2019
GoHa.Ru III Степени Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль за наполнение гохи новостями по гачам и аниме - только ради них захожу на гоху. Спасибо! (Ashenveil)
Re: AMD обещает рассказать о трассировке лучей и аналоге DLSS до релиза видеокарт Radeon RX 6000

Цитата:
Сообщение от Pakostnyi Посмотреть сообщение
А что не так я написал
Обещает рассказать подробности работы, а не о существования. О существовании заявлено ещё не презентации железа консолей новых.


Цитата:
Сообщение от Pakostnyi Посмотреть сообщение
в то время у нвидиа уже давно всё есть и это активно используется.
что именно? Трассировка? Это не технология NVIDIA. DLSS? Ни разу не активно, а от случая к случаю
__________________
"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Ответ

Метки
amd, amd radeon, big navi, video card

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости > Новости - Периферия
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru