Быстрая навигация
|
|
|
Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Трейлер с похвальбой от СМИ прилагается
С релиза ARPG Genshin Impact прошел всего месяц, а китайская miHoYo едва успевает считать заработанные деньги. Аниме-стилистика и тянки на любой вкус делают свое дело.
Игра прекрасно чувствует себя на всех платформах, среди которых ПК и PlayStation 4, но особенно хорошо проявила себя на Android и iOS. Аналитики Sensor Tower заключили, что проект за счет микротранзакций уже собрал на мобильных устройствах порядка $245 миллионов, уступив по этом показателю лишь Pokémon GO от Niantic ($283 миллиона).
В данный момент никто не может составить Genshin Impact конкуренцию. 58,7% пользователей скачали игру через App Store, а 41,3% - через Google Play. Есть и статистика по регионам: - Китай - 33,5 %
- Япония - 24 %
- США - 18,3 %
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Копипаст из флудилки:
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
о, проснулись новостники
Спустя месяц в игре запускают реффералку, что выглядит сильно странно.
С другой стороны, игра полностью вышла в прибыль, что славно.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Молодцы, игра красивая, хоть и пустая)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Задонатил им 5$, игра окупила свою стоимость я считаю
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Аниме-стилистика и тянки на любой вкус делают свое дело.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Слишком много весит Кхетайское казино.
Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Азартные игры всегда приносили сверхприбыли. Сравниться с ними может разве что наркоторговля.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сравниться с ними может разве что наркоторговля.
Не. Нарко это риски, нужно, что-то производить, сбывать, логистика. Короче много заморочек.
А вот религия может с азартными играми по простоте выкачки бабла сравниться запросто
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
На картинке топовых донатилок только у одной нормальный логотип с тянкой. Что тут удивительного то что она на первом месте
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Молодцы, игра красивая, хоть и пустая)
Побольше других будет. Другое дело что ф2п, с частыми апдейтами, с контентом который надо фармить и можно это делать до сих пор. Особенно на 45 ранге (ибо материалов надо много). Да рутина, но контент по факту есть.
Азартные игры всегда приносили сверхприбыли.
Не азартные. Как бы у меня в тот же геншин задоначено меньше чем в тот же ПОЕ.
И даже меньше чем в тот же марвел авенджерс (потому что сама игра 5к)
Ну хочет человек зачем-то всех персонажей максимально прокаченных - покупает.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Побольше других будет. Другое дело что ф2п, с частыми апдейтами, с контентом который надо фармить и можно это делать до сих пор. Особенно на 45 ранге (ибо материалов надо много). Да рутина, но контент по факту есть.
Но согласись, что сделай они онлайн ММО в этом мире с опен пвп - это была бы бомба!
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Но согласись, что сделай они онлайн ММО в этом мире с опен пвп - это была бы бомба!
Не сделают. Немодно.
Щаз в моде сессионки и выживачи.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Не сделают. Немодно.
Щаз в моде сессионки и выживачи.
я старый динозавр, для меня это так себе мода)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Все мы старые динозавры.  Но мы уже не торт для разрабов.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Но согласись, что сделай они онлайн ММО в этом мире с опен пвп - это была бы бомба!
ММО мертва как жанр, есть разница дротить 24/7 и зайти на час. Тут итак пати найти в данж проблемно бывает вчера час вайпались в данже 80 уровня потому что вот так
Плюс в ммо дейлики убогие, а тут дейлики не повторяются особо пока что. Максимум 1 из 4 может быть убить пак мобов ахах)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
а тут дейлики не повторяются особо пока что
Ну... повторяются, вообще то.  Я уже раза четыре минимум рыбаку ужин относил от повара с дерева.
Но не буду удивлён, если с патчами разнообразие дейликов будет увеличиваться.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Ну... повторяются, вообще то. Я уже раза четыре минимум рыбаку ужин относил от повара с дерева.
Рандом, что поделать. У меня постоянно новые те которые на достижения еще. Или тележку таскать но разную. рыбака и рыбы не было еще.
Вообще радует что игра не принуждает к эксплорингу а сама тебя во все уголки приводит миссиями
Но не буду удивлён, если с патчами разнообразие дейликов будет увеличиваться.
Будт будет. У меня правда на Карамба Пираты достиженеи не сработало хотя дейлик с пиратами детьми сделан
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
У меня правда на Карамба Пираты достиженеи не сработало хотя дейлик с пиратами детьми сделан
У меня тоже не засчитался. Хотя я делал его два раза. Первый раз "добрым" был, подумал что поэтому. Во второй раз детей "грабил", но всё равно ачивку не дали.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Тут итак пати найти в данж проблемно бывает вчера час вайпались в данже 80 уровня потому что вот так
потому что не многие достигли еще открытия 80 данжей.
из этих немногих не всем нужны твой конкретный данж.
из оставшихся не у всех есть смола и вообще нужен сейчас этот данж.
из оставшихся есть 2 категории людей - те, которые соло зачищают на изи, и те, кому самому сложно и ищут пати.
из оставшихся во 2й категории людей еще вычитаем тех, кто уже в пати.
и получается совсем немного
на лоу левел данжи например пати собирается меньше чем за секунду.
а в 60 лвл уже как повезет и можно минуту-две ждать.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
на лоу левел данжи например пати собирается меньше чем за секунду.
Ты не понял они собираются за секунду они не убивают (умирают сами, а все без сапорта) плюс грамотно вкаченных персонажей на 80 мало у меня вот ровно 1 идеально вкачан но арты фиолетовые ибо статы слишком вкусные (а оранж дает прибавку огромную)
Добавлено через 20 секунд
У меня тоже не засчитался. Хотя я делал его два раза. Первый раз "добрым" был, подумал что поэтому. Во второй раз детей "грабил", но всё равно ачивку не дали.
У меня такая же мысль была, видимо баг
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 02.11.2020 в 12:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Ну хочет человек зачем-то всех персонажей максимально прокаченных - покупает.
Нейрофизиология. Тот же самый механизм, который толкает людей гриндить в разного рода *****лочках уровень, эпики, ачивочки и прочее.
Азартная игра - простой, эффективный и крайне выгодный способ абузить нейрофизиологию. Вот прорезь для монеток - кидай и получай результат. Монетки кидаются легко и удобно, результат появляется практически сразу. Однорукий бандит как он есть. Бонусом ограниченные по времени банеры - классический манипулятивный торговый прием, создание ажиотажа. Ничего нового.
|
|
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Ну... повторяются, вообще то.  Я уже раза четыре минимум рыбаку ужин относил от повара с дерева.
А я ни разу, 42 АР.
Странно, что Рейд Шэжоу Ледженс даже не в пятерке.
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
|
|