Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Трейлер с похвальбой от СМИ прилагается
С релиза ARPG Genshin Impact прошел всего месяц, а китайская miHoYo едва успевает считать заработанные деньги. Аниме-стилистика и тянки на любой вкус делают свое дело.
Игра прекрасно чувствует себя на всех платформах, среди которых ПК и PlayStation 4, но особенно хорошо проявила себя на Android и iOS. Аналитики Sensor Tower заключили, что проект за счет микротранзакций уже собрал на мобильных устройствах порядка $245 миллионов, уступив по этом показателю лишь Pokémon GO от Niantic ($283 миллиона).
В данный момент никто не может составить Genshin Impact конкуренцию. 58,7% пользователей скачали игру через App Store, а 41,3% - через Google Play. Есть и статистика по регионам:
Китай - 33,5 %
Япония - 24 %
США - 18,3 %
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Bladesinger:
Сравниться с ними может разве что наркоторговля.
Не. Нарко это риски, нужно, что-то производить, сбывать, логистика. Короче много заморочек.
А вот религия может с азартными играми по простоте выкачки бабла сравниться запросто
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Hoshigami:
Молодцы, игра красивая, хоть и пустая)
Побольше других будет. Другое дело что ф2п, с частыми апдейтами, с контентом который надо фармить и можно это делать до сих пор. Особенно на 45 ранге (ибо материалов надо много). Да рутина, но контент по факту есть.
Сообщение от Bladesinger:
Азартные игры всегда приносили сверхприбыли.
Не азартные. Как бы у меня в тот же геншин задоначено меньше чем в тот же ПОЕ.
И даже меньше чем в тот же марвел авенджерс (потому что сама игра 5к)
Ну хочет человек зачем-то всех персонажей максимально прокаченных - покупает.
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Сломанный Мир:
Побольше других будет. Другое дело что ф2п, с частыми апдейтами, с контентом который надо фармить и можно это делать до сих пор. Особенно на 45 ранге (ибо материалов надо много). Да рутина, но контент по факту есть.
Но согласись, что сделай они онлайн ММО в этом мире с опен пвп - это была бы бомба!
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Hoshigami:
Но согласись, что сделай они онлайн ММО в этом мире с опен пвп - это была бы бомба!
ММО мертва как жанр, есть разница дротить 24/7 и зайти на час. Тут итак пати найти в данж проблемно бывает вчера час вайпались в данже 80 уровня потому что вот так
Плюс в ммо дейлики убогие, а тут дейлики не повторяются особо пока что. Максимум 1 из 4 может быть убить пак мобов ахах)
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Сломанный Мир:
У меня правда на Карамба Пираты достиженеи не сработало хотя дейлик с пиратами детьми сделан
У меня тоже не засчитался. Хотя я делал его два раза. Первый раз "добрым" был, подумал что поэтому. Во второй раз детей "грабил", но всё равно ачивку не дали.
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Сломанный Мир:
Тут итак пати найти в данж проблемно бывает вчера час вайпались в данже 80 уровня потому что вот так
потому что не многие достигли еще открытия 80 данжей.
из этих немногих не всем нужны твой конкретный данж.
из оставшихся не у всех есть смола и вообще нужен сейчас этот данж.
из оставшихся есть 2 категории людей - те, которые соло зачищают на изи, и те, кому самому сложно и ищут пати.
из оставшихся во 2й категории людей еще вычитаем тех, кто уже в пати.
и получается совсем немного
на лоу левел данжи например пати собирается меньше чем за секунду.
а в 60 лвл уже как повезет и можно минуту-две ждать.
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от elDen:
на лоу левел данжи например пати собирается меньше чем за секунду.
Ты не понял они собираются за секунду они не убивают (умирают сами, а все без сапорта) плюс грамотно вкаченных персонажей на 80 мало у меня вот ровно 1 идеально вкачан но арты фиолетовые ибо статы слишком вкусные (а оранж дает прибавку огромную)
Добавлено через 20 секунд
Сообщение от Darth Dragon:
У меня тоже не засчитался. Хотя я делал его два раза. Первый раз "добрым" был, подумал что поэтому. Во второй раз детей "грабил", но всё равно ачивку не дали.
У меня такая же мысль была, видимо баг
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 02.11.2020 в 12:39.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Аналитики считают, что Genshin Impact принесла около $245 миллионов только на смартфонах
Сообщение от Сломанный Мир:
Ну хочет человек зачем-то всех персонажей максимально прокаченных - покупает.
Нейрофизиология. Тот же самый механизм, который толкает людей гриндить в разного рода *****лочках уровень, эпики, ачивочки и прочее.
Азартная игра - простой, эффективный и крайне выгодный способ абузить нейрофизиологию. Вот прорезь для монеток - кидай и получай результат. Монетки кидаются легко и удобно, результат появляется практически сразу. Однорукий бандит как он есть. Бонусом ограниченные по времени банеры - классический манипулятивный торговый прием, создание ажиотажа. Ничего нового.