Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2020, 12:34   Libris - куратор темы     #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,697
Всего лайков: 1,387
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Игра поражает уровнем графики


Еще один проект для поклонников викингов создает разработчик-одиночка под ником Roslagen. Viking City Builder сочетает градостроительный симулятор и RTS.

Игру на движке Unreal Engine 4 анонсировали месяц назад, у нее уже есть страница в Steam. А на днях вышел второй трейлер, посвященный ключевой особенности - это первая стратегия с поддержкой трассировки лучей и DLSS 2.0 от NVIDIA, что обеспечивает впечатляющий для жанра уровень графики.

Также Viking City Builder может похвастаться достаточно высоким уровнем исторической достоверности. Игрокам отводится роль одного из вождей викингов, отправившихся покорять Европу. Постройка и управление поселением, добыча ресурсов, создание армии и набеги на соседние деревни - жизнь в тем времена простой не была.

Viking City Builder выйдет на ПК, даты релиза нет.




__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.10.2020, 13:05   #2 
Sapphire
Предводитель Sapphire сейчас на форуме

 Аватар для Sapphire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,453
Всего лайков: 2,379
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа.
по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается
Старый 26.10.2020, 13:51   #3 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,797
Всего лайков: 349
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

__________________
  • Младшенький братишка
  • Garro
Старый 26.10.2020, 17:10   #4 
Sliz
Гуру Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,176
Всего лайков: 328
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Что ж, не умаляя трудов автора, мне все же кажется, что РТХ - именно то, чего и не хватает стратегиям. Поэтому игру ждет ослепительный взлет.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 26.10.2020, 17:54   #5 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,635
Всего лайков: 314
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Поэтому игру ждет ослепительный взлет.
Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 26.10.2020, 21:07   #6 
Nevada
state Nevada вне форума

 Аватар для Nevada

Ответить с цитированием
Info
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 лет
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа.
по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается
Спасибо, добавил обе игры в вишлист
Старый 26.10.2020, 21:35   #7 
PelmenT
Пост-мьюзик фан PelmenT вне форума

 Аватар для PelmenT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,078
Всего лайков: 462
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь. Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать? Или прям надо ортодоксальную стратегию сделать с графоном от Dwarf Fortress? Как практика показывает, если разработчик может сделать хороший геймплей, то трата времени на графон ему никак не помешает, ведь он не может сделать геймплей иначе, чем хорошим.

А если разработчик не может сделать хороший геймплей, то пусть он хоть вообще сделает текстовую игру - все равно он не сможет сделать хороший геймплей. Есть некоторый базис: ты не можешь сделать ниже такого уровня - значит не сделаешь, даже если что-то еще может тебя отвлекать. Это не тупая математика баланса, где "где-то убыло, где-то прибыло". Графон не влияет на разработку геймплея. Это разные составляющие. Тем более, что в наше время накидать неплохую графику можно за 5 минут (утрируя).
Старый 26.10.2020, 23:11   #8 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,656
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

из Steam мне интересно вот это. сколько игр иностранных вы видели с ру звуком?
кто знает может это наш? или может наша студия которой платят столько же сколько получает 1 буржуйский разработчик

Старый 27.10.2020, 02:10   #9 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,635
Всего лайков: 314
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь.
Ща бы вот так вылезти из пещеры и начать рассуждать о болезнях. Особенно зная, что игр, где пытались натянуть графоний - дохрена, а где не смогли натянуть интересного геймплея - еще больше.
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать?
В приоритетах, кусок ты недоваренного теста. Играют не в графоний. Назови мне игру из жанра "созерцание", которая пользовалась большой популярностью. А не назовешь, на них в целом всем пихуй, потому что игры не про красиво ****ененные пиксели. Игры - про интересные занятия.


Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
А если разработчик не может сделать хороший геймплей
То ему не поможет ничего. Ни графика, ни форма реализации. Садись, два, у тебя умение делать выводы на уровне блондинки.
Цитата:
Сообщение от PelmenT Посмотреть сообщение
Графон не влияет на разработку геймплея
Ваще не влияет. Кроме отжирания времени и денег, а так же приоритета в разработке, особенно(афигеть, да?) если игру делает один человек. Какое влияние, вы о чем, пока разраб пилит механики, графоний сам нарисуется и будет норм. Кто выпустил из холодильника этого адепта потребл*дства? Вода еще не закипела.
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 27.10.2020, 04:53   #10 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,900
Всего лайков: 787
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Я не из тех кто брюзжит на несоответствие экипировки с эпохой, но от рогатых шлемов у меня бомбит. Потому что это дурацкий стереотип.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Illusion Tormenter Посмотреть сообщение
Ваще не влияет. Кроме отжирания времени и денег, а так же приоритета в разработке, особенно(афигеть, да?) если игру делает один человек. Какое влияние, вы о чем, пока разраб пилит механики, графоний сам нарисуется и будет норм. Кто выпустил из холодильника этого адепта потребл*дства? Вода еще не закипела.
Ну, судя по трейлеру, если всё показанное уже работает, то автор очевидно "разграбил" ассет стор. Для освещения он упор делает на рейтрейсинг, что опять же освобождает кучу времени, ведь не нужно делать кучу костылей, фейковые отражения-текстуры, прорабатывать SSR, и т.д. Рейтресинг сам по себе способен сделать достаточно реалистичное правдоподобное освещение при минимальных затратах времени на это.
Всё это суть причина почему рейтрейсинг в итоге вычеркнет из нашей жизни костыли освещения прошлого.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 27.10.2020 в 04:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.10.2020, 13:28   #11 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,507
Всего лайков: 89
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 35 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Что-то в этом году просто БУМ на викингов
Старый 29.10.2020, 02:55   #12 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,635
Всего лайков: 314
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
ведь не нужно делать кучу костылей, фейковые отражения-текстуры, прорабатывать SSR, и т.д
Не, я понимаю что каждый дро**т как он хочет, но это явно не те вещи, которые нужны в стратегии.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Рейтресинг сам по себе способен сделать достаточно реалистичное правдоподобное освещение при минимальных затратах времени на это.
По дороге сожрав часть фпс, ибо куда деваться. Вообще эта поделка напоминает другую поделку, которую пиарили точно так же. Шлялка-стрелялка, забыл название, унылая фигня с матами и клюквенным совком с роботами. Ну ты понил, надеюсь.
Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
Что-то в этом году просто БУМ на викингов
Дык лень не поюзать распиаренную тематику, экономия жи
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Ответ

Метки
city-building, roslagen, rts, strategy, trailer, viking city builder, vikings

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru