Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Дата создания: 25.10.2020 21:33
Аватар для Staglaitor_renamed_1463245_26072023
Читатель
Регистрация:
24.06.2020
Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Приветствую

Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Я играл в SSFH и у меня позвонили в дверь, я убил окружающих меня мобов и пошёл открывать дверь, пришёл а персонажа убили. Когда я ушёл я нажал alt+tab
Может быть "глупо" системе продолжать игру если система игры знает что игрока уже нет.


Если бы я играл в команде из 4 человек - например и нажал бы alt+tab и заблокировал игровой процесс то я бы подвёл бы других членов команды
Но это же solo-self-found-hardcore если я заблокирую игровой процесс и открою дверь своей жене и потом вернусь в игру то что может быть плохого в этом???

Активация свитка портала тоже в какой то степени блокирует игровой процесс потому что удаляет игрока с карты

Если есть соображения, - высказывайте
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Потому что это HC. Даже если шлюз упал и ты умер в этот момент - никого не интересует по чьей вине смерть

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
Аватар для Staglaitor_renamed_1463245_26072023
Читатель
Регистрация:
24.06.2020
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Сообщение от Devergence:
Потому что это HC. Даже если шлюз упал и ты умер в этот момент - никого не интересует по чьей вине смерть

Я понял твою мысль, но ты не понимаешь концепцию хардкора

Смерть от лага или падения шлюза это баги сети или что там, к хардкору это не имеет отношение

Хардкор это выжить минимальными средствами , замочив сложнейшего боса - хардкор это чэллендж
Концепция хардкора к багам и проблеммам сети отношения не имеет
Аватар для Crz_w
Старожил
Регистрация:
29.08.2017
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Сообщение от Staglaitor:
Я понял твою мысль, но ты не понимаешь концепцию хардкора

Смерть от лага или падения шлюза это баги сети или что там, к хардкору это не имеет отношение

Хардкор это выжить минимальными средствами , замочив сложнейшего боса - хардкор это чэллендж
Концепция хардкора к багам и проблеммам сети отношения не имеет
1) смерть от лага или баг клиента\сети это элемент хардкора, для онлайн игр.

2) минимальные средства и хардкор прохладная история, обычно это овергиринг, если позволяет возможность то вообще до полного фейсрола.

3) пое и хардкор, унылое говно из за логаут макросов и баланса игры, где очень много ваншотного говнеца, которое пестрит на весь экран и не говорю про вообще не так давно был баг где нный моб наносил запредельный урон дмг(тотем екзайла) и тд.


Мне больше нравиться хардкор в д3 так как он там не позволяет скипнуть неудобные фазы боссов и не позволяет логаутнуться моментально из за просадки хп. Ну и прости господи урон мобцов в д3 относительно равномерно растет, но не их количество.
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Ну если тебе так хочется, сам для себя считай что не умирал. Какая разница-то? Вообще непонятно зачем играть на хардкоре.
Ваши права в разделе