Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Приветствую
Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Я играл в SSFH и у меня позвонили в дверь, я убил окружающих меня мобов и пошёл открывать дверь, пришёл а персонажа убили. Когда я ушёл я нажал alt+tab
Может быть "глупо" системе продолжать игру если система игры знает что игрока уже нет.
Если бы я играл в команде из 4 человек - например и нажал бы alt+tab и заблокировал игровой процесс то я бы подвёл бы других членов команды
Но это же solo-self-found-hardcore если я заблокирую игровой процесс и открою дверь своей жене и потом вернусь в игру то что может быть плохого в этом???
Активация свитка портала тоже в какой то степени блокирует игровой процесс потому что удаляет игрока с карты
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Сообщение от Devergence:
Потому что это HC. Даже если шлюз упал и ты умер в этот момент - никого не интересует по чьей вине смерть
Я понял твою мысль, но ты не понимаешь концепцию хардкора
Смерть от лага или падения шлюза это баги сети или что там, к хардкору это не имеет отношение
Хардкор это выжить минимальными средствами , замочив сложнейшего боса - хардкор это чэллендж
Концепция хардкора к багам и проблеммам сети отношения не имеет
Re: Почему нельзя заблокировать игровой процесс во время SSFH???
Сообщение от Staglaitor:
Я понял твою мысль, но ты не понимаешь концепцию хардкора
Смерть от лага или падения шлюза это баги сети или что там, к хардкору это не имеет отношение
Хардкор это выжить минимальными средствами , замочив сложнейшего боса - хардкор это чэллендж
Концепция хардкора к багам и проблеммам сети отношения не имеет
1) смерть от лага или баг клиента\сети это элемент хардкора, для онлайн игр.
2) минимальные средства и хардкор прохладная история, обычно это овергиринг, если позволяет возможность то вообще до полного фейсрола.
3) пое и хардкор, унылое говно из за логаут макросов и баланса игры, где очень много ваншотного говнеца, которое пестрит на весь экран и не говорю про вообще не так давно был баг где нный моб наносил запредельный урон дмг(тотем екзайла) и тд.
Мне больше нравиться хардкор в д3 так как он там не позволяет скипнуть неудобные фазы боссов и не позволяет логаутнуться моментально из за просадки хп. Ну и прости господи урон мобцов в д3 относительно равномерно растет, но не их количество.