Star Citizen - Несколько новых и обновленных механик на видео
Добыча ресурсов с комфортом
Cloud Imperium Games выпустили два новых видео о своем космическом симуляторе Star Citizen. Первое показывает нам обновленный пользовательский интерфейс добычи полезных ископаемых, который будет добавлен с обновлением альфа 3.12. Вместе с этим показано освещение кабин, огонь и ожидаемая многими парковка кораблей на космических станциях.
Второе видео порадует тех, кто заинтересован в дизайне Star Citizen. В нем главный художник концептов Джереми Ли рассказывает о концепте "Космического Ковбоя". С обоими видео вы можете ознакомиться ниже.
Краудфандинг Star Citizen сейчас достиг отметки в 316,024,492 доллара. Количество зарегистрированных аккаунтов ныне превышает 2,8 миллиона (2,844,962). Стоит уточнить, что часть из аккаунтов создана по различных бесплатным акциям.
Из забавного:
"Графика в Стар Ситизен, несмотря на чрезмерное потребление вычислительных ресурсов, красотой картинки не блещет".
Подробное тестирование выявило, что для ЗГ нет смысла брать видеокарту мощнее GTX 1080. Прироста фпс они не дадут. С процессором Intel i9 10900k 3.7GHz , при разрешении 1920х1080, все видеокарты начиная от GTX1080 и старше дают одинаковый фпс мин 47, макс 57.
В разрешении 2550х1440. такая же картина, у всех 47-57. с небольшими отклонениями
В разрешении 3850х2160 наилучший результат у Жирафа RTX 2080ti 11Gb, фпс 33-38.
Тесты проводились на максимальных настройках графики.
Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 27.10.2020 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
Из забавного:
"Графика в Стар Ситизен, несмотря на чрезмерное потребление вычислительных ресурсов, красотой картинки не блещет".
Подробное тестирование выявило, что для ЗГ нет смысла брать видеокарту мощнее GTX 1080. Прироста фпс они не дадут. С процессором Intel i9 10900k 3.7GHz , при разрешении 1920х1080, все видеокарты начиная от GTX1080 и старше дают одинаковый фпс мин 47, макс 57.
В разрешении 2550х1440. такая же картина, у всех 47-57. с небольшими отклонениями
В разрешении 3850х2160 наилучший результат у Жирафа RTX 2080ti 11Gb, фпс 33-38.
Тесты проводились на максимальных настройках графики.
Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.
Трешак какой-то. Особенно понравилась разница между мин. и максом. Кроме затемнённости - разницы вообще не увидел.
А как они Циги сами у себя тестят/играют? С лагами?
Напоминает ситуацию с Кризисом, игра которая ложила на лопатки несколько покалений карт. Но, тогда и карты были не столь мощными, не было огромного количество вычислительных инструкций и т.д и т.п.
А сейчас даже встроенные карты мощнее. Да и процессоры.
Но ведь это был реально прорыв в графике и физике. А освещение какое было? Никогда такого в играх не видели. И всё равно играли.
А тут нам подают как супер пупер- НИКОГДАТАКОГОНЕВИДЕЛИ, и при всех мощностей нынеш. игровой индустрии, не могут выдать стабильных 60 фпс
У нас тут энтузианисты на планшетах сложные вычисления проводят, а они на компах за 10к не могут нам настроить всё