Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2020, 11:29   4ertik - куратор темы     #1 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,362
Всего лайков: 1,128
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Игрокам придется занимать больше территорий


Команда CCP Games регулярно выпускает обновления для своей MMORPG EVE Online. Разработчики стараются не только внедрять новый контент, но и активно работают над изменением уже существующих в игре механик. В следующем месяце студия планирует реализовать систему, которая будет регулировать заработок капсулеров в нулевых системах, основываясь на их активности. Это приведет к тому, что игрокам потребуется отправляться в более опасные места, где часто происходят сражения, или занимать больше территории для проживания. Таким образом разработчики стремятся увеличить активность на более обширном пространстве в системах с нулевой степенью безопасности.

CONCORD внедряет новую динамическую систему вознаграждений (Dynamic Bounty System или DBS) для выплат за уничтожение NPC в нулевых секторах. Это должно стать хорошей мотивацией для тех, кто охотится на пиратов в более опасном пространстве. В солнечных системах, в которых пиратская деятельность находится под твердым контролем капсулеров, будут снижены платежи. Динамическая система вознаграждений уже запущена на тестовом сервере Singularity, а ее релиз запланирован на ноябрь.

Вселенная Нового Эдема начнет реагировать на поведение игроков и саморегулироваться. Эти изменения не будут принимать форму резких колебаний, а должны происходить медленно в течение нескольких дней или недель, в зависимости от активности пилотов.

Такая система приведет к более равномерному распределению доходов в Новом Эдеме, поскольку крупным корпорациям потребуется со временем использовать больше своего пространства, если они хотят сохранить текущий уровень дохода. Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.

Как это работает?
Каждая солнечная система теперь будет иметь постоянно меняющийся множитель наград, который применяется к любой выплате вознаграждения, заработанной в системе. Например, если множитель солнечной системы составляет 110% и вы убиваете пирата с вознаграждением в размере 100 000 иск, выплата с учетом этого показателя увеличится до 110 000 иск. Тем не менее, часть этого будет зафиксирована обновленной системой наблюдения за столкновениями (Encounter Surveillance System или ESS), о которой вы узнаете больше на следующей неделе.

Этот множитель всегда будет виден на звездной карте, чтобы вы могли найти ценные солнечные системы для охоты на пиратов.




Динамическая система вознаграждений будет постоянно корректироваться в зависимости от того, что происходит в солнечной системе:

- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.

Конечно, за кулисами многое происходит, чтобы установить скорость изменений, но 3 приведенных выше пункта - это все, что вам нужно для эффективного планирования охоты за головами.

Преимущества DBS
Переход на более динамичную систему дает два основных преимущества:

Динамические системы и постоянно меняющаяся экосистема дают возможность опытным капсулерам отделиться от других. Умение предсказывать будущие высокооплачиваемые районы, охота в нынешних низкооплачиваемых областях (где, как вы знаете, происходит чрезмерно безопасный заработок) и ежедневный выбор места для убийства NPC на основе нового набора факторов сделают каждую часть жизни в нулевых секторах более значимой и интересной.

Распространение доходов по Новому Эдему и отход от огромных раздутых хабов, поддерживаемых очень концентрированной инфраструктурой, вызовет движение и приведет к еще большему конфликту. Империи станут тоньше, а стоимость гарантированной защиты будет заметно ощутимей.

В конечном итоге это определит, сколько места необходимо для поддержки получения дохода, исходя из размеров и требований отдельных игроков.




Итог
Динамическая система вознаграждений начнет влиять на игровую среду между мелкими и крупными организациями, когда дело доходит до эффективности, с которой они могут использовать свою территорию. Это шаг к инновациям и улучшению EVE Online в течение третьего десятилетия за счет введения более динамичных систем, реагирующих на действия игроков. Результаты будут непредсказуемыми и зависят только от действий капсулеров.

Что дальше?
Ходят слухи, что CONCORD еще далек от завершения процесса обновления выплат наград в пространстве с нулевой степенью безопасности и в следующий раз нацеливается на систему наблюдения за столкновениями, так что следите за новостями на следующей неделе!





Последний раз редактировалось 4ertik; 25.10.2020 в 20:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.10.2020, 11:42   #2 
Disconnected
Нуб Disconnected вне форума

 Аватар для Disconnected

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,616
Всего лайков: 111
Регистрация: 20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Костыли-костылечки
__________________
Старый 25.10.2020, 11:44   #3 
GreenBrother
GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,724
Всего лайков: 162
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19ЛекарьGoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Сейчас же все апгрейды систем времён доминиона? Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами, чем в нескольких - без апгрейдов, или тянуть апгрейды эти.
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 25.10.2020, 14:09   #4 
Кланикус
Император земли Кланикус вне форума

 Аватар для Кланикус

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,105
Всего лайков: 215
Регистрация: 24.11.2014
БерсеркерGoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.
А вот это совсем уже шиза
статистика килов неписи и так есть на карте, что даст статистика делающая то же самое - не ясно
Боты так же могут перемещаться раз в пару дней в другие системы, они как обычно вообще не почувствуют эту гениальную систему по борьбе с ботами

Крабство режут, из бездн убрали книги, что ещё осталось сломать в угоду крестовому походу на ботов
Давайте закроем трейд и аукцион, и сделаем иски не предаваемые как в бдо, не ну а чо, вот ведь боты обломаются


Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
Сейчас же все апгрейды систем времён доминиона? Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами, чем в нескольких - без апгрейдов, или тянуть апгрейды эти.
если баунти упадет до 0% все равно придется менять системы
для того кто живет в нулях не проблема будет сделать вместо 1 системы 3-4-5, апгрейды стоят не так дорого, пару лярдов на каждую
но - зачем вообще такие ребусы? это даст ровно ничего кроме дискомфорта, плюсов я вообще не увидел
__________________

Последний раз редактировалось Кланикус; 25.10.2020 в 16:14.
Старый 25.10.2020, 20:17   #5 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,501
Всего лайков: 526
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Фоззисов привел к компактному проживанию игроков, все плевались, ругались, потом привыкли. Фоззи ушел (вместе с алли турнирами)теперь они делают костыли, чтобы игроки опять расселились по карте?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.10.2020, 08:20   #6 
Everett
0_o Everett сейчас на форуме

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,225
Всего лайков: 374
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

хочть чтото , только им об похожей системе говорили лет 5+ назад. в ццп реально утупки работают
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 26.10.2020, 12:35   #7 
Полотенчик
Знаток Полотенчик вне форума

 Аватар для Полотенчик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,244
Всего лайков: 62
Регистрация: 24.01.2009
Игра: Anarchy Online
Сервер: Rimor
Ник: Towelie
Гилд.: The Pain Dealers
Инфо: 220 Metaphysicist
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.
То есть, для увеличения фарма, нужно не оставлять систему в покое, а, наоборот, "нафидить" её штатом альтов на ибисах.
По моему, ботоводы тут не сильно проиграют
__________________


EVE Online: Phat Leet
Старый 26.10.2020, 12:47   #8 
Brownie
Зануда Brownie сейчас на форуме

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 118
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Полотенчик Посмотреть сообщение
а, наоборот, "нафидить" её штатом альтов на ибисах.
всего лишь надо сделать привязку бонуса к типу корабля и его классу, и все. Или ещё проще сделать привязку к стоимости корабля с фитом. И тогда тебе чтобы пофармить на Каре придется сливать 100500 ибисов, или пяток лярдовых Мачалок - выбирай что удобней

Добавлено через 2 минуты

плюс к этому, можно сделать формулу зависимости не очевидной, не думаю что кто-то будет ради понимания системы сливать разные корабли сотнями
__________________

Последний раз редактировалось Brownie; 26.10.2020 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.10.2020, 18:50   #9 
Друг
Мастер Друг вне форума

 Аватар для Друг

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,294
Всего лайков: 1,098
Регистрация: 15.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилМедаль "1К лайков"Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Такое чувство что они целенаправленно сливают игру..
Старый 26.10.2020, 19:08   #10 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,844
Всего лайков: 76
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами
Могут сделать отрицательный бонус. Загнал мазер? Вместо 300кк в час делаешь 150. Вот только если крабы из нулей побегут, то от этого никому лучше не станет.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 26.10.2020, 20:00   #11 
Brownie
Зануда Brownie сейчас на форуме

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 118
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Вместо 300кк в час делаешь 150. Вот только если крабы из нулей побегут, то от этого никому лучше не станет.
поскольку это сейфовый заработок - никто никуда не побежит, станут фармить больше или тратить меньше. Омега за 5 часов или за 10 - за месяц это никакой разницы. Возможно попросят хозяев клайма снизить цену аренды, не более того.
__________________
Старый 26.10.2020, 20:29   #12 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,844
Всего лайков: 76
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Brownie Посмотреть сообщение
это сейфовый заработок
От пилота зависит, и от того где он фармит\какой у него алли или корпа. И немного от случая, нежданки в виде резко открывшейся вх ни кто не отменял. Крабы могут даже системы толком не сканить перед вылетом на белт, крабить без глазиков и прочее, и прочее.
Цитата:
Сообщение от Brownie Посмотреть сообщение
Омега за 5 часов или за 10 - за месяц это никакой разницы.
150кк в час - слишком много альтернатив. И это значит 70кк на каре, 50кк на раттле - то есть вообще копейки. Но у некоторых наций дорогой сальваг - спокойно на сале можно делать 100кк в час, сальважа после кары. Экспы то же ни кто не отменял. На цену руды\планетарки это никак не скажется. Но люди в ноли крабить идут ради простоты фарма там, а не что бы что то придумывать сидеть. Переезды из системы в систему плохи тем, что систему разгонять надо - не разогнали - нет аналек.
Я хз конечно, может от игры отстал уже за те пару лет что не играю. Но в еве есть одна интересная деталь - какие бы механики как бы кардинально не менялись, что бы новое не вводилось - общее положение дел в игре меняется не особо)) Кто хочет жить в нолях и крабить - тот живет в нолях и крабит.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 26.10.2020, 21:28   #13 
Brownie
Зануда Brownie сейчас на форуме

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 118
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Кто хочет жить в нолях и крабить - тот живет в нолях и крабит.
так я ровно вот об этом и сказал, для обычных крабов ничего не изменится. Для ботоводов падение добычи условно говоря в 2 раза это удар гораздо более болезненный чем для рядового краба, но конечно же удар не смертельный, что тоже правильно, потому как одномоментное удаление всех ботоводов/рмт шников скорее всего убьет игру, а вот постепенно их уменьшение вполне себе нормальная вещь
__________________
Старый 26.10.2020, 21:40   #14 
Кланикус
Император земли Кланикус вне форума

 Аватар для Кланикус

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,105
Всего лайков: 215
Регистрация: 24.11.2014
БерсеркерGoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Brownie Посмотреть сообщение
так я ровно вот об этом и сказал, для обычных крабов ничего не изменится. Для ботоводов падение добычи условно говоря в 2 раза это удар гораздо более болезненный чем для рядового краба
Ты не в ссп случаем работаешь?

у ботоводов варп отключили с гайками? что конкретно им мешает менять систему когда им это потребуется?
__________________
Старый 26.10.2020, 23:09   #15 
Brownie
Зануда Brownie сейчас на форуме

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 118
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Кланикус Посмотреть сообщение
у ботоводов варп отключили с гайками? что конкретно им мешает менять систему когда им это потребуется?
что мешает обычным крабам менять систему и не ныть что доход режут?
__________________
Старый 26.10.2020, 23:24   #16 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 78,750
Всего лайков: 2,048
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков"Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
будут снижены платежи.
Новичкам в Еве не место...
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 27.10.2020, 00:23   #17 
plantiq
Мастер plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,572
Всего лайков: 89
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Берсеркер
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Теперь можно будет смартить триальных альтов для раскачки хевенов. Я считаю прекрасно.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Новичкам в Еве не место...
Ева в этом плане похожа на танки. Разницы нет. Выбираешь шип и качаешь, и через 3-4 месяца ты на уровне с игроком играющим 15 лет в этом классе. А если ещё инжекторы принять.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.

Последний раз редактировалось plantiq; 27.10.2020 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.10.2020, 00:42   #18 
Кланикус
Император земли Кланикус вне форума

 Аватар для Кланикус

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,105
Всего лайков: 215
Регистрация: 24.11.2014
БерсеркерGoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Brownie Посмотреть сообщение
что мешает обычным крабам менять систему и не ныть что доход режут?
Это неудобно, и ключевое - причины смены системы не пряник, а палка

Можно "против ботов" капчу ввести на каждое выпускание дронов
поможет это против ботов? естественно нет
это будет неудобно, но толку не будет никакого
просто дополнительные неудобства под лозунгом борьбы с ботами

Динамичное баунти в текущем виде - абсолютно тоже самое, просто неудобство ради ничего
__________________
Старый 27.10.2020, 09:26   #19 
Brazik369
Маньяк Brazik369 вне форума

 Аватар для Brazik369

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 948
Всего лайков: 87
Регистрация: 03.09.2012
Игра: FF XIV
Сервер: Cerberus
Ник: Brazik
GoHa.Ru III Степени
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

На самом деле причина в другом. Много игроков оплачивают плекс исками, ССР это не устраивает, нужно усложнить фарм, чтобы побольше игроков платило реалом. Это приведет к падению онлайна, и к тому что часть игроков будет тупо фармить абиссы в жите. ССР сливают нули.
Старый 27.10.2020, 14:40   #20 
Brownie
Зануда Brownie сейчас на форуме

 Аватар для Brownie

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 118
Игра: EVE, OW
Ник: Styr
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от Brazik369 Посмотреть сообщение
На самом деле причина в другом. Много игроков оплачивают плекс исками, ССР это не устраивает, нужно усложнить фарм, чтобы побольше игроков платило реалом.
бред, основное количество крабов оплачивающих плекс исками зарабатывает их не в нульсечных аномальках, а в бездне, на бернерах, ФВ, в комбат сайтах и т.д. А вот для ботов/рмтшников нульсечные аномальки как раз наоборот основное место обитания. Так что это удар не по рядовым крабам
__________________
Старый 28.10.2020, 23:12   #21 
WormhoIer
Читатель WormhoIer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.09.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Самая толковая обнова за последние годы
Старый 27.11.2020, 13:03   #22 
radio1
Читатель radio1 вне форума

 Аватар для radio1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 1
Регистрация: 27.11.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Цитата:
Сообщение от WormhoIer Посмотреть сообщение
Самая толковая обнова за последние годы
Может и толковая но работает через задницу

Сам живу в нулях, на аномальках не зависаю но вижу как это хреного работает
например был бой с общей потерей 17ккк в системе, поднялось на 4%, прошел день без боев упало на 10%, нафига так сделано? это разве адекватно?

Собственно сколько надо сливать isk чтобы держать баланс? 35ккк в день? месяц-два и люди побегут в лучшем случаем в лоу-хай-вх а в худшем в офлайн

Кстати тоже самое говорили про блекаут, сколько диванных экспертов писало что пора возвращаться в игру?
Итоги нерфа онлайна обновы видны на графике онлайна https://eve-offline.net/?server=tranquility

Я за обновы, но не за такие из-за которых падает онлайн и будьте уверены, он упадет когда все системы загонят в 30% баунти
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 30.11.2020, 02:13   #23 
mudaker
Читатель mudaker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.01.2011
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Основная масса диванных экспертов играет в EVE на ютубе , а там "бисты" расхваливают любые изменение в игре которые вводят ССР .
Старый 30.11.2020, 13:10   #24 
WormhoIer
Читатель WormhoIer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.09.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой

Зашёл чисто поугарать над комментариями
Ответ

Метки
ccp games, eve online, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru