Сегодня поговорим про возвращение настоящего хардкора, которое ознаменовалось анонсом второй части одной весьма древней и сложной MMORPG — Mortal Online. Собственно, поговорим про Mortal Online 2 и ее текущее состояние.
Получи подарочный набор новичка стоимостью $60 и героя Чёрную метку в Lords Mobile тут.
Странно, что тебя в целом не смутили его фантазии о лошадях
Обзорчик неплохой в рамках того, что можно было обозревать, приятно, что ценят русский язык и тоже его планируют ввести. Графоний и стилистка тоже симпатичная, данж понравился, я бы вообще сделал там некоторые участки без света совсем и трупы чтоб валялись погибших там до тебя под ногами. Вот это был бы номер!
Не не, всё так-же не выстрелить. И время уже не то и уже ясно всем, что хардкор на хрен не упал никому. Да и я бы не сказал, что там графика хорошая... так, на троечку из пяти, а вот пока игра выйдет в релиз пройдёт еще 4 года и тогда уже графоний будет - полная лажа.
Ну а с анимацией у Star*Vault всегда беда была.
Выкинуть хардкорв , в плане фулл лута. Но оставить всё остальное и побольше ПВЕ вот таких вот данжей криповых, ток с учётом качественных моделей и анимаций у НПС, а не тупых болванчиков.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.
Я бы упомянул, что первая часть на старте была просто люто забагованая, делать там было вообще нечего (обещаний там было ого-го), а стоила прилично.
Она должна была стать убийцей Darkfall, но люто сфейлилиась, и мне кажется, нормального онлайна там так никогда и не появилось.
Я бы упомянул, что первая часть на старте была просто люто забагованая, делать там было вообще нечего (обещаний там было ого-го), а стоила прилично.
Она должна была стать убийцей Darkfall, но люто сфейлилиась, и мне кажется, нормального онлайна там так никогда и не появилось.
Забавно было видеть черты старой МО в этом коротком видео.
Например в демонстрации боя. Всё та же лагучая и дёрганная анимация, всё тот же рассинхрон моделей и их реальное положение на сервере, из-за чего 90% ударов уходят в молоко. Плюс похоже опять нету ограничения на скорость бокового стрейфа. Теоретически конечно есть возможность ударить в любую часть тела и получить разный урон, но на практике, все кто играл в МО знают, что бой будет представлять собой схватку двух рандомно спамящих в воздух удары буратин, надеющихся на счастливое попадание.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Pakostnyi:
МО пережила два ДФа о чём ты вообще?
Даркфолл сам себя пережил
Но то, что увидели люди в МО, пробовав перейти из ДФ, превзошло все их ожидания.
Таких лагов и рассинхронов в ДФ, при всех тамошних проблемах, и близко небыло. Плюс полностью мертвое масс пвп, где пара десятков человек буквально вешала сервер (и это после сотен на осадах в ДФ!), невозможность нормальных дуэлей опять же из-за лагов и рассинхрона, в общем такой себе экспириенс
...и если ДФ хотябы можно было назвать "условно работающей", то МО был и остаётся абсолютно нерабочим куском г-на.
Последний раз редактировалось Razz1n; 23.10.2020 в 11:25.
Причина: Добавлено сообщение
Забавно было видеть черты старой МО в этом коротком видео.
Например в демонстрации боя. Всё та же лагучая и дёрганная анимация, всё тот же рассинхрон моделей и их реальное положение на сервере, из-за чего 90% ударов уходят в молоко. Плюс похоже опять нету ограничения на скорость бокового стрейфа. Теоретически конечно есть возможность ударить в любую часть тела и получить разный урон, но на практике, все кто играл в МО знают, что бой будет представлять собой схватку двух рандомно спамящих в воздух удары буратин, надеющихся на счастливое попадание.
Добавлено через 5 минут
Даркфолл сам себя пережил
Но то, что увидели люди в МО, пробовав перейти из ДФ, превзошло все их ожидания.
Таких лагов и рассинхронов в ДФ, при всех тамошних проблемах, и близко небыло. Плюс полностью мертвое масс пвп, где пара десятков человек буквально вешала сервер (и это после сотен на осадах в ДФ!), невозможность нормальных дуэлей опять же из-за лагов и рассинхрона, в общем такой себе экспириенс
...и если ДФ хотябы можно было назвать "условно работающей", то МО был и остаётся абсолютно нерабочим куском г-на.
Сейчас бы судить МО по релизной версии 2010 года или когда ты там играл. В последствии рассинхроны не сильно мешали, они были не самой большой проблемой в игре, так скажем.