Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ
Технология применяется со времен Divinity: Original Sin
Хотя выход RPG Baldur's Gate IIIот Larian Studios в ранний доступ и обернулся неожиданным даже для разработчиков оглушительным успехом, в техническом плане все не столь радужно.
Череда хотфиксов и первый патч, который пришлось еще и откатить, смогли избавить ролевую игру лишь от основных проблем. Между тем в ходе тестирования проектов бельгийская студия полагается не только на сотрудников соответствующего отдела: еще во время создания увидевшей свет в 2014 году Divinity: Original Sin команда начала использовать ИИ.
Система, известная как World Tester, берет на себя утомительную рутину вроде перемещения NPC по локациям, проверку производительности и поиск базовых крашей. Постепенно функционал ИИ расширяется (сейчас он «со скоростью света» способен работать с интерфейсом и диалогами), но действует помощник все равно под контролем человека. Через этот этап прошла и Baldur's Gate III.
Однако World Tester не так уж хорош: во время подготовки к релизу Divinity: Original Sin – Enhanced Edition, к вящему удивлению технического директора, один из тестеров одолел ИИ в бою один на один, чем заслужил повышение.
Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ
Да хватит уже дразнить БГ-шкой!
Я руки свои скоро скотчем примотаю когда они очередной раз в стиме щелкают чтобы её купить.
Терпеливо жду выхода всех возможных фиксов и какой нить платинум эдишн, чтобы потом полностью погрузиться в вылизанный шедевр.
p.s. особенно тяжко терпеть когда почитал на форуме пару спойлерных моментов по сюжетке и теперь ещё больше хотеть
Re: Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ
Хе-хе, сразу старая байка про это вспоминается.
ДМ:
-Гном, вы оступились и падаете в пропасть. Ваши действия?
Гном:
-Быстро-быстро машу руками.
-о_О кидайте кубик!
(кидает) 20!
-еще раз!
-20!
-ну ка дай сюда кости! (мастер кидает сам) 20! 20!
ДМ, вздыхая:
-Ваша партия с офигевшими лицами смотрит, как гном в полном боевом облачении, махая руками, вылетает из пропасти
Re: Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ
Сообщение от Libris:
Между тем в ходе тестирования проектов бельгийская студия полагается не только на сотрудников соответствующего отдела: еще во время создания увидевшей свет в 2014 году Divinity: Original Sin команда начала использовать ИИ.
Ещё Лариан использует бесплатных альфа-тестеров, которых уже больше миллиона.
Потенциал есть, но игра очень сырая. Готов только 1 акт, т.е. 1 город-зона. Ещё пилить и пилить год.
Ещё Лариан использует бесплатных альфа-тестеров, которых уже больше миллиона.
Потенциал есть, но игра очень сырая. Готов только 1 акт, т.е. 1 город-зона. Ещё пилить и пилить год.
В смысле город-зона? Несколько поселений, между ними локации, лес итд, а также доьоый кусок андердарка с входами из разных мест.
Ранний доступ, 1 акт было известно до выхода реннего доступа.
Конечно еще пилить и пилить.
За 42 часа нормальной игры с исследованиями 1 акт еще не пройден, хотя знаю где его завершить.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек