такого не встречал, мб нужно обновить кеш шейдеров
там тупо стоят невидимые стены чтобы нельзя было закемпериться в углу.
вот прям повсюду встречал на городских картах, что есть угол, но в нем на полу лежит несколько коробок небольших, но туда нельзя забраться чтобы уйти с линии огня - тупо стена невидимая. и на карте там угла тоже нет.
это сильно вводит в заблуждение, когда в ходе битвы ты хочешь уйти за укрытие, оно вот у тебя перед глазами, но нельзя
ну и двери-текстурки визуально не отличающиеся от дверей-дверей.
в итоге ты должен ориентироваться только по карте, т.к. не знаешь какая дверь настоящая пока не выучишь карту.
в нормальных играх двери-текстурки если и похожи на обычные двери, то им добавляют элементы показывающие, что дверь закрыта, типа балки заколоченные.
отпимизация уг, на всех разрешениях скачет от 50 до 100-120
это да. фпс просел в 2 раза по сравнению с мв, хотя улучшений графики не заметно.