Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Автор темы: Garruk
Дата создания: 15.10.2020 14:26
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Теории и факты


У серии Final Fantasy всегда было особое место в пантеоне ролевых игр. Родившись как игра-эксперимент, сочетающая в себе инновации вкупе с проверенными временем механиками. RPG, на которую изначально разработчики не возлагали больших надежд и которая должна была стать лебединой песнью, дала старт целому семейству ролевых игр японской школы. Последняя Фантазия стала началом чего-то нового и прекрасного.

На дворе 2020 год и многие фанаты с нетерпением ждут очередную номерную часть легендарной серии. Final Fantasy XV, несмотря на пусть сдержанные, но положительные отзывы игроков, не смогла стать безоговорочным лидером и поддержка игры была досрочно свернута, дабы направить силы на разработку чего-то нового. На сегодняшний день мы имеем с одной стороны Project Athia, над которым трудится команда, работавшая над Final Fantasy XV и это может быть как новый IP, так и что-то из закромов старых серий Square Enix. Да даже это может оказаться внезапная Final Fantasy XVII. С другой же стороны, команда Йоши делает уже кроссгеновую Последнюю фантазию.

Правила созданы для того, чтобы их нарушать и эту поговорку вовсю использует разработчик, про которого и пойдет речь. Нас интересует второй проект, к которому приложил руку знаменитый Наоки Йошида, или как его с уважением и любовью зовут игроки - “Йоши П”. Если для кого-то это имя является неизвестным, то вы либо все это время обитали в пещере, либо же не интересовались серией Final Fantasy. Этот товарищ смог сотворить настоящее чудо. Йоши и его команда в рекордные сроки смогли перестроить и запустить заново провальную MMORPG Final Fantasy XIV, представив игрокам A Realm Reborn. После этого они закрепили успех дополнением Heavensward, чуть сбавили обороты в Stormblood и со всей силы ударили в Shadowbringers. В 2020 году Shadowbringers номинировалось на лучшее дополнение к игре, но уступило Fortnite по понятным причинам. Это не помешало аддону стать одним из лучших сюжетных дополнений в истории MMORPG.

Наоки Йошида сейчас для Final Fantasy XIV стал такой же драгоценностью, как Кевин Файги для киновселенной Marvel. Он четко понимает что будет дальше, как будет выстраиваться развитие игры и ее сюжет и надо отдать ему должное, несмотря на монструозность сюжета Final Fantasy XIV и ее дополнений, история получилась действительно интересная и без огромного количества нестыковок, белых пятен и провисаний, как у “самой лучшей игры” сидящей на троне MMO. Плюс, Йоши обладает отличной способностью замечать и продвигать таланты, попутно отлично организовав рабочий процесс в своей команде.

Насколько бы Йошида не был интересен как личность, сейчас нас интересует Final Fantasy XVI, а вы, наверное, уже задаетесь вопросом, почему в статье о шестнадцатой Фантазии автор битый час расписывает достоинства некоего разработчика вообще другой части Final Fantasy. А все очень просто. После того как Final Fantasy XV не слишком вдохновила игроков, Square Enix решила ввести в бой тяжелую артиллерию.

Йоши с его умением отлично организовывать рабочий процесс и быстро и четко доносить до команды, что и где надо сделать, был самым очевидным кандидатом. Да, он фигурирует лишь как продюсер Final Fantasy XVI, но не стоит обманываться, рука мастера будет явно видна и мы плавно приближаемся к теории предположений, предсказаний и прочего теориокрафта.

Нам уже был показан трейлер Final Fantasy XVI и Йоши в свойственной ему манере решил сломать шаблон и вместо не имеющего вообще никакой связи с реальностью CGI-трейлера показал максимально возможное на данный момент количество кадров живой игры. Сам трейлер был конечно коротким, но Йоши не был бы Йоши - если бы не наполнил видео кучей намеков, подсказок и пасхалок. Правда, история вообще может обернуться иначе, ведь мастер Йошида - знатный любитель перевернуть все с ног на голову, показав в трейлере ровно то, что он хотел чтобы мы увидели, и отложив вау-эффект на потом.

Но довольно лирики, время разбираться и рассуждать. Прежде всего место действия. Сложно сказать однозначно, но судя по стилистике персонажей, окружению, костюмам, дизайну Эйконов ( они же Праймалы, Первобытные) место действия находится скорее всего все в том же мире Источнике, что и Final Fantasy XIV. Было бы странно, если бы Йоши не использовал весьма неплохие наработки своей команды в новом проекте. Маловероятно, что действие игры происходит после событий FFXIV, потому что сюжет онлайновой части франшизы еще не закончен и продолжает развиваться.




Вариант с местом действия до событий Final Fantasy XII также отпадает, потому что если внимательно прислушаться к разговорам персонажей, то можно услышать упоминание государств из FFXII в прошедшем времени, как о событиях старых времен. Соответственно наиболее логичный вариант, что сюжет Final Fantasy XVI занимает временной промежуток между Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV. Что на самом деле довольно хорошо, потому что этот период освещен в сюжете ММО довольно общими чертами и у авторов есть немалое пространство для маневра.

По тем крохам информации, что имеются, можно сделать предварительный вывод, что протагонистом будет наемник, судя по трейлеру, входящий либо в гильдию охотников на Эйконов, либо же аналог Отпрысков рассвета ( Scions of the Dawn), которые занимаются в Final Fantasy схожим занятием, попутно спасая мир. Стильная татуировка на лице протагониста и членах его команды скорее всего аналог сходной тату в Final Fantasy XIV. В последней благодаря этой татуировке члены команды могли связываться друг с другом на расстоянии (UPD: Выяснилось, что протагонист, похоже, старший брат сына герцога по имени Джошуа, возможно, сводный, или же является названным братом. Разработчики любят говорить полуправду в своих интервью).




Сами Эйконы в этом мире являются скорее всего аналогом ОМП ( Оружия Массового Поражения) по типу атомной бомбы. Если совсем упростить, то эйконы, праймалы, или первобытные - это сущности, которые образовались в эфире под воздействием молитв и эмоций живых существ и могут материализоваться в этом мире при достаточном количестве эфира, сильной эмоциональной связи призывающего. Также чаще всего необходим сосуд, чтобы вместить сущность эйкона и стать для него якорем в материальном мире. В большинстве случаев после призыва сосуд погибает, либо же необратимо меняется.

И видимо, местные бравые наемники специализируются на аннигиляции вышедших из-под контроля эйконов. Что до праймалов, то последних во всей красе можно было лицезреть в трейлере. Эти сущности являются одной из визитных карточек Final Fantasy наравне с чокобо и некоторыми персонажами, кочующими из части в часть, что объяснено существованием мультивселенной Final Fantasy, которая образовалась после раскола единого начального мира во время конфликта самых первых и могучих праймалов Зодиарка и Хайделин.




В трейлере мы сперва видели противостояние эйконов Шивы (Ледяная леди) и Титана (Каменный гигант). Кроме того, были показаны еще эйконы Ифрит и Феникс. С последним вполне возможно будет и отчасти связана сюжетная часть игры. Дело в том, что сын местного герцога - Джошуа, честь охранять которого досталась главному герою, по совместительству владеет эфирной магией и является сосудом праймала Феникса (UPD: Высока вероятность, что Джошуа еще и Сосуд для Ифрита). А это, конечно, с одной стороны большой плюс и аргумент в спорах с соседями. Мало кто захочет воевать с армией, у которой есть аналог ядерного оружия. С другой стороны, эйконы очень нестабильны и подчинить их по сути невозможно, а значит, парень фактически является бомбой с часовым механизмом.




Любая сильная эмоция, будь то позитивная, или негативная призовет в мир праймала с огромной разрушительной силой. В зависимости от эмоций, испытываемых призывателем, к слову, несколько меняется и программа эйкона. Вследствие этого парнишка имеет крайне ограниченный круг общения, живет затворником с максимальной опекой со стороны матери и имеет телохранителя в лице главного героя. Но, скорее всего, у этого простого контракта есть тонкий момент. Учитывая специализацию нашего протагониста, в соглашении об охране ребенка есть дополнительный пункт, согласно которому, если возникнет риск призыва неконтролируемого эйкона, то сосуд придется устранить.

И, как можно заметить из разноса, который получает протагонист от нанимателей и коллег, а также того, что в центре города появился эйкон Феникс, наш герой благополучно задание партии провалит. Точные причины неизвестны, но вполне возможно, что подружившись с Джошуа во время исполнения своего долга, герой просто не сможет в нужный момент убить его и станет изгоем. Превращение сына герцога в Феникса скорее всего спровоцирует нападение врагов и судя по призываемому в этом же кадре Ифриту, нападающие имеют в рукаве несколько козырей.




Игра явно будет иметь немалую продолжительность и, возможно, разделена по главам. К этому выводу меня привел постаревший главный герой, который изрядно поистрепался, отрастил щетину и стильную седину. Кроме того, в трейлере можно было заметить характерный для серии Final Fantasy бестиарий. А вот что было не характерно, так это одинокий главный герой. Учитывая, что Final Fantasy всегда предполагает приключения группы авантюристов, нас ждет либо же слом шаблона в виде одинокого героя, либо же, во избежание спойлеров, нам не показали остальных членов команды.

Оба варианта имеют место быть и какой из них верен мы узнаем, когда появится больше информации. Слова протагониста о том, что наследие кристаллов достаточно долго влияло на нашу историю, отсылают к тем самым кристаллам эфира, благодаря которым и накапливается энергия живых существ, с помощью которых призываются в материальный мир эйконы. И быть может, в рамках Final Fantasy XVI нам подробнее осветят эту часть лора Final Fantasy. (UPD: Стало известно, что кристаллы жизненно необходимы жителям этого мира, за их месторождения идет война и люди, умеющие призывать сыну Эйконов и будучи сосудом - медиумом контролировать последних очень ценятся).




Но есть еще кое-что интересное. Здесь может быть использована игра слов. Ведь богиня Света, Хайделин, которая опекает миры, имеет еще одно имя Кристалл, или Материнский кристалл.

“Crystal bearer... I am Hydaelyn, all made one”

Разумные кристаллы являются вместилищем эфира, который в свою очередь есть души погибших, готовящиеся к перерождению - это ее творения. Да, немного сложно и запутанно, но у нас же Final Fantasy. Так вот, с этой точки зрения фраза протагониста - “The Legacy of the Crystals has shaped our history for long enough.” - приобретает иной смысл и касается уже Хайделин.

Также в трейлере засветились драконорожденные, очень похожие на тех товарищей, с которыми довелось порядочно повоевать в Ишгарде в рамках дополнения Heavensward. Хотя они напоминают и Knights of the Round эйконов из дополнения Heavensward.




Что касается боевой системы, то учитывая личность отвечающего за нее нас ожидает нечто похожее на Devil May Cry V для казуалов с комбо ударами и возможно, если будут напарники, групповыми комбинациями. Square Enix похоже окончательно отказывается от классической для JRPG пошаговой боевой системы, уходя от конкуренции и разворачиваясь в сторону западной аудитории. Говорить об устаревшей механике пошагового боя конечно можно сколь угодно долго, но пример той же серии Persona, где имеется серия JRPG и классический пошаг, показывает, что интерес игроков из-за этого нельзя назвать низким.

Просто компания идет более простым путем, неизвестно куда он заведет, но боязнь прямой конкуренции является не слишком хорошим сигналом. Но довольно о боевке. У нас есть еще что обсудить. Прежде всего, возрастной рейтинг. Вопреки обыкновению, вместо традиционного 16+ имеем 18+, а это вытекающие отсюда кровь, расчлененка и обнаженка. Похоже, Йошида с командой хотят рассказать мрачную и взрослую историю, на это кстати намекает и визуальный ряд игры.




Сам игровой проект уже довольно долгий срок находится в стадии разработки, так что шанс увидеть игру к середине-концу 2021 года вполне реален, если не случится что-то непредвиденное. Из мелочей еще можно предположить, что по ходу сюжета дороги Джошуа и главного героя разойдутся и друзья станут противниками, хотя возможно, последние слова протагониста о том, что в конце пути я должен тебя убить относятся и не к сыну герцога, а к Хайделин и ее наследию, которое слишком долго управляло этим миром, но об этом пока знают только разработчики.

Финальным штрихом станет уже максимальная спекуляция. Что сам протагонист также является местным воином Света, или же Тьмы, на что намекает темно фиолетовое пламя, характерное для подручных Зодиарка.

На этом у меня пока что все. К этой теме я еще вернусь, когда будет запущен сайт Final Fantasy XVI с информацией о героях и игровом мире, и увидим, какие из теорий оказались верны. Если у вас есть свои соображения по этому поводу, добро пожаловать в комментарии. А на этом у меня все.




Последний раз редактировалось Tequila Cat; 15.10.2020 в 19:58.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Помойный онеме раздел в другом месте жи ну.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
фенолочка мне кажется единственная серия игр которая достойна ремейков, новую конвейерную шляпу штамповать не нужно пока
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Последней финалкой была 10-ая

Всё что потом обзывали нумерными "ФФ" только ради пиара. Могли бы ещё шутер сделать или гоночки, и назвать их "ФФ 16" и "ФФ 17"

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Сообщение от Kjuubi:
Последней финалкой была 10-ая

Всё что потом обзывали нумерными "ФФ" только ради пиара. Могли бы ещё шутер сделать или гоночки, и назвать их "ФФ 16" и "ФФ 17"
Не, 12 еще норм была
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Сообщение от Hophey:
Не, 12 еще норм была
Норм, но уже не ФФ Со всей этой беготнёй одним чаром и "помощниками" вместо нормальной пошаговости с активной шкалой

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Сообщение от Garruk:
А вот что было не характерно, так это одинокий главный герой. Учитывая, что Final Fantasy всегда предполагает приключения группы авантюристов, нас ждет либо же слом шаблона в виде одинокого героя, либо же, во избежание спойлеров, нам не показали остальных членов команды.
Сообщение от Garruk:
Что касается боевой системы, то учитывая личность отвечающего за нее нас ожидает нечто похожее на Devil May Cry V для казуалов с комбо ударами и возможно, если будут напарники, групповыми комбинациями. Square Enix похоже окончательно отказывается от классической для JRPG пошаговой боевой системы, уходя от конкуренции и разворачиваясь в сторону западной аудитории.
Как бы одно следует из другого. Пошаговая боевка отлично заходит в партийных играх, в слешер боевке ты все-таки предпочитаешь, чтобы все зависело именно от тебя, а не от вывертов ИИ.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
то что это аниме
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GuZzZmO
Фанат
Регистрация:
10.08.2012
Разбойник
Re: Что мы знаем о Final Fantasy XVI на данный момент
Лучше бы ремейк(ну или хотя бы нормальный ремастер) 9 части сделали. Не люблю большинство финалок из-за всех этих автомобилей, гаджетов, мобильной связи, анимешных персонажей и невнятной боевки.

Ваши права в разделе