Для входа на форум нажмите здесь
[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Автор темы: Libris
Дата создания: 14.10.2020 14:30
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация
14.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
14.08.2008
С-Пб
Ni no Kuni
Liliac Draco
Tevildo
Вразумители
Ктулху фхтагн!
SteamSteam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Разработчики не вызывались работать шесть дней в неделю


Приключенческий экшен Cyberpunk 2077, тогда еще ARPG, CD Projekt RED анонсировала в 2012 году, а спустя несколько лет, после окончания работы над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», приступила к активной разработке.

Процесс несколько растянулся, а игровому сообществу пришлось мириться с несколькими переносами релиза самого ожидаемого проекта года. Польская студия даже была вынуждена недавно перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть завершить финальную полировку и исправить имеющиеся баги, коих хватает. При этом все шло не столь гладко: некоторым работникам уже 1,5 года приходится заниматься игрой по ночам и в выходные, за это время Cyberpunk 2077 создали практически с нуля.

Джейсон Шрайер первым сообщил о кранчах, затем в дело включился портал Game Informer, заверивший, что сотрудники CDPR сами вызвались трудиться сверхурочно из-за риска не успеть уложиться в оставшееся до премьеры время. Вот только журналист, пообщавшись с разработчиками, пришел к другому выводу: рядовых членов команды никто не спрашивал, устроит ли их такой график. Хотя за переработку в CDPR платят хорошо, студия же изыскивает способы обойти трудовое законодательство Польши, ограничивающее кранчи.

Завтра пройдет очередная трансляция Night City Wire, посвященная автомобилям. Судя по переписке в Twitter, CD Projekt RED объединилась с Porsche и подготовила для поклонников сюрприз.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября, на Google Stadia - до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Шрайеру кажется обидно, что ему тоже за переработку по написанию пурги не заплатили

...а по факту, никто не мешал тем же работникам cd project Red расторгнуть трудовое соглашение и не работать в переработки. Однако все они предпочли остаться на высокооплачиваемых должностях и получить солидную компенсацию. Удивительно, да, драма достойная Шрайера
Аватар для _RotStein_
Republic of Gamers
Игра
PAVLOV VR
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от Libris:
Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
вот в это кстати верю, поэтому там сюжета будет на 20 с лишним часов, что уже неплохо, хоть не на 2 вечера как 90% ААА и на том спасибо

всё равно буду играть когда выйдут все длц, не хочу портить себе впечатление базовой игрой

скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition
Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2>


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация
24.01.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
24.01.2013
Донецк
LoL, R6S
Ru
Чу Джун
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Так а где он сказал, что за полтора года с нуля создали? В этих твитах речи об этом нет. Дайте пруф.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Ну Шрайер может и выдумать про 1.5 года, не впервой
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация
15.06.2015
Регистрация
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от Libris:
Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Обещали киберпанк, а получиться может Anthem?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Да, там уже пишут, что игру по- хорошему ещё пол года пилить) думаю, сперва надо торрент эдишн качать, а там уже и видно будет

Прохожу Trails from Zero^^
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация
23.02.2014
Регистрация
Адрес
23.02.2014
Net
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
А чотакое кранч м?
Аватар для Хлыстик
Старожил
Регистрация
04.10.2009
Регистрация
04.10.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сами говорили, что карта и миссий будет меньше чем в ведьмаке 3
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
За полтора года? Сильное заявление. За полтора года с какого года? Полтора года назад начали делать? С нуля? Самим не смешно, если одна только русская локализация уже полтора года пишется. Если они такие скорострелы, то что им стоило за недельку прикрутить кастомизацию тачек и метро(а то по реакции некоторых есть ощущение, что они только ради этого игру и ждали) И да, я не совсем понял где это написано. В предоставленных твитах этого нет.

Шраер вроде не вчера родился и что-то о геймпдевелопменте знает и вбрасывать такую хрень - смешно.
Сообщение от 812-ый:
А чотакое кранч м?
Это то, что в россии называется "Не успел - не@бёт - к завтра должно быть сделано". Вот, в цивилизованным странах это порицается, если работник задерживается на работе.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Адрес
Киев, Украина
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Подожду все патчи с длц, а потом по скидке 85% с гог
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация
15.02.2014
Регистрация
Игра
Ник
15.02.2014
Genshin Impact
Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от xxxHOliC:
Это то, что в россии называется "Не успел - не@бёт - к завтра должно быть сделано". Вот, в цивилизованным странах это порицается, если работник задерживается на работе.
Интересно, а Китай и Япония цивилизованные страны? особенно Япония
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация
14.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
14.08.2008
С-Пб
Ni no Kuni
Liliac Draco
Tevildo
Вразумители
Ктулху фхтагн!
SteamSteam
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Новостнику []заплатите[] чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Holyshort
Знаток
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Игра
30.09.2009
Eve online
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Переделали под Киану вполне возможно , с нуля врятли.

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!

Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация
16.11.2012
Регистрация
Игра
16.11.2012
DS
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
А теперь почитайте пост на Реддите, откуда Шраер и взял всю инфу. Посмотрите, как там трутся комментарии, которые неудобны Шраеру или опровергают то, что он выдаёт за правду. Про полтора года - это чистой воды балабольство, не более.
Аватар для _RotStein_
Republic of Gamers
Игра
PAVLOV VR
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от Duka:
а потом по скидке 85% с гог
почему не сразу в местном торрент ларьке по цене интернета?

скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition
Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2>


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация
24.02.2010
Регистрация
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от ChuJung:
Так а где он сказал, что за полтора года с нуля создали? В этих твитах речи об этом нет. Дайте пруф.
В первом посте ссылка на тему с реддита, там один чел типа разработчик отписывается. Ну и может и не разработчик, но судя по инсайтам которые он дает - как минимум человек знакомый с внутренней кухней CDP. Бывший сотрудник или мб даже действующий.

Цитата:
developers have been crunching no-stop since May 2019, where the management was like "oh shit we need to make the game, we must hurry", mind that we were barely out of alpha at that point and even though most developed pointed out that was impossible to do the whole game ALMOST from scratch in one year. If anything, people have been dreading the inevitable 2 year death march since long before the crunch started because they know it's just how CDP rolls, dick around in pre prod for ages and then rush everyone and work devs to the bone to make up for the time lost, and none of them was looking forward to it.
We asked "what's the plan if we can't deliver in the set deadline" and up until December the answer from management was "we have to, there is no plan B", so here you go, first year of crunch there, of course, first a 2 month delay and then another 6 months of delay, and - to give a picture of how low is the level of communication between the management and developers - we found out both times ON TWITTER and other social that the game was being delayed, with a mail from Adam following few hours later.
Есть краткий перевод того что он говорит - короче игры была в пре-проде все то время с анонса, собственно и вот они только с Мая 2019 начали вкалывать собственно над финальным продуктом. Т.к. был серьезный разрыв в коммуникации между менеджментом и разрабами - например, о задержке игры разрабы якобы узнали из Твиттера.

Короче суть претензий в том что вместо того чтобы дать разрабам адекватную нагрузку в течении времени, ужали все до 2 лет.

ИМХО - типичное технарское нытье. На то что есть художники, дизайнеры, аниматоры, писатели сценариев диалогов и прочего, что не все из них в штате компании, что нужно все это скомпилировать, сделать концепты, представить их, маркетинг и прочее, а самое главное - что эти люди получают может четверть от зарплат прогеров, ему наплевать. То что нельзя начинать писать код пока не заложена структура ему неважно - главное это ж соблюсти ворк-лайф бэланс для девелопера.

Причем самое смешное что он говорит прямым текстом что все знали про скорый кранч заранее:
Цитата:
people have been dreading the inevitable 2 year death march since long before the crunch started
,однако же не уволился и никуда даже не заявил тогда. И вот только теперь, отработав и очевидно получив денежки решил ВНЕЗАПНО стать борцом за права угнетенных миллионеров-разрабов

Не знаю кто такой этот Шрайер (журналист который данный пост откопал), но очень сильно подозрение что он эту тему начал качать для отработки чьего-то заказа на CDP. Их уже пытались мочить толерантностью - отбились. Теперь вот work ethics. Но думаю тоже ничего не выйдет - Польша не США, так просто не подкопаешься там.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Sargonder:
А теперь почитайте пост на Реддите, откуда Шраер и взял всю инфу. Посмотрите, как там трутся комментарии, которые неудобны Шраеру или опровергают то, что он выдаёт за правду. Про полтора года - это чистой воды балабольство, не более.
Это ожидаемо как раз, это же Реддит. У них модель отличная от допустим того же нашего Пикабу - они деньги основные не на рекламе зарабывают, а на теневых корп платежах за манипулирование общественным мнением через модерацию. Поэтому источник не очень надежный - как правило на любой "срыв покровов" который там появляется приходятся сотни тысяч похожих постов которые просто не пропустили. И встает вопрос - почему пропустили и оберегают этот. Ну ответ в принципе известен - $$$

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 14.10.2020 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для dradg
Гигант мысли
Регистрация
19.02.2009
Регистрация
19.02.2009
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от Razz1n:
Однако все они предпочли остаться на высокооплачиваемых должностях и получить солидную компенсацию.
Стесняюсь спросить, а сколько тебе лет? Просто странно такое слышать от совершеннолетнего человека самостоятельно зарабатывающего себе на жизнь. Довольно часто у наемных работников просто нет выбора, и на сверхурочные подписывают в добровольно-принудительном порядке, когда за отказ "остаться после шести" на работе, конечно, не увольняют, но делают выводы, и участь таких несознательных незавидна и коротка(в рамках отдельно взятой фирмочки).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для flip_vertical
Мастер
Регистрация
14.10.2014
Регистрация
Адрес
14.10.2014
Moscow
Лекарь
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от Libris:
Шрайер
за*бал
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация
18.11.2011
Регистрация
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от dradg:
Довольно часто у наемных работников просто нет выбора, и на сверхурочные подписывают в добровольно-принудительном порядке, когда за отказ "остаться после шести" на работе, конечно, не увольняют, но делают выводы, и участь таких несознательных незавидна и коротка(в рамках отдельно взятой фирмочки).
Ты путаешь мягкое с тёплым

Одно дело, когда начальство вваливает тебе лишней работы и не платит. Другое, когда есть публичное письмо с обещанием достойно премировать за переработку.

Да у них (разрабочиков) такая работа, которая, внезапно, требует иногда сдвига рабочей недели. Это тебе любой программист софтовик подтвердит, особенный ад начинается перед сдачей проекта и обнаружением критичного бага.

Может тебе вообще не работать, если боишься перетрудиться? И что ты там про года, я лично пользуюсь возможностью заработать лишние деньги и работаю даже в новогоднюю неделю, когда вся страна бухает, поднимаю две ЗП

Добавлено через 11 минут

Сообщение от ChaoticBlade:
Не знаю кто такой этот Шрайер (журналист который данный пост откопал)
Известный нытик, который раньше писал про игры, но потом поймал звезду, сменил со скандалом работу в Kotaku и переключился на выдумывание историй о нелегкой жизни разработчиков в индустрии

Да, именно выдумывании. Потому что до этого он также прицеплялся к Naughty Dog с кул стори, что они нанимают зелёных аниматоров и впрягают их работать без выходных, от чего люди массово бегут из фирмы. Правда потом оказалось, что нанятые аниматоры имели 10-15 лет стажа в индустрии и о переработках знали заранее, и не бежали, а уходили получив деньги и выполнив контракт, о чём рассказала бывшая работница прямо у Шрайра в твиттере. Реакция журналюхи была фееричной и он просто удалил эти ветки твиттов со всеми комментариями
Последний раз редактировалось Razz1n; 15.10.2020 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация
26.07.2008
Регистрация
Сервер
Ник
26.07.2008
Пламегор
Пиратика
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Сообщение от dradg:
Довольно часто у наемных работников просто нет выбора
Всегда есть два выбора.
1. Уволиться и уйти на другую работу.
2. Добровольно-принудительно продолжать сверхурочно ничего не делать за повышенную зарплату.

Ибо, если ты не можешь найти другую работу, то и на этой ты ничего из себя не представляешь как специалист.
Все это обычное нытье ноунеймов по поводу "нас заставили-обманули", ящитаю.

@ChaoticBlade все правильно написал.

Ваши права в разделе