Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077 > Найт-сити Таймс

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2020, 14:30   Libris - куратор темы     #1 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,655
Всего лайков: 1,381
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
[Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Разработчики не вызывались работать шесть дней в неделю


Приключенческий экшен Cyberpunk 2077, тогда еще ARPG, CD Projekt RED анонсировала в 2012 году, а спустя несколько лет, после окончания работы над «Ведьмаком 3: Дикая Охота», приступила к активной разработке.

Процесс несколько растянулся, а игровому сообществу пришлось мириться с несколькими переносами релиза самого ожидаемого проекта года. Польская студия даже была вынуждена недавно перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы успеть завершить финальную полировку и исправить имеющиеся баги, коих хватает. При этом все шло не столь гладко: некоторым работникам уже 1,5 года приходится заниматься игрой по ночам и в выходные, за это время Cyberpunk 2077 создали практически с нуля.

Джейсон Шрайер первым сообщил о кранчах, затем в дело включился портал Game Informer, заверивший, что сотрудники CDPR сами вызвались трудиться сверхурочно из-за риска не успеть уложиться в оставшееся до премьеры время. Вот только журналист, пообщавшись с разработчиками, пришел к другому выводу: рядовых членов команды никто не спрашивал, устроит ли их такой график. Хотя за переработку в CDPR платят хорошо, студия же изыскивает способы обойти трудовое законодательство Польши, ограничивающее кранчи.

Завтра пройдет очередная трансляция Night City Wire, посвященная автомобилям. Судя по переписке в Twitter, CD Projekt RED объединилась с Porsche и подготовила для поклонников сюрприз.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября, на Google Stadia - до конца года, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.



Старый 14.10.2020, 14:57   #2 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,800
Всего лайков: 152
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Шрайеру кажется обидно, что ему тоже за переработку по написанию пурги не заплатили

...а по факту, никто не мешал тем же работникам cd project Red расторгнуть трудовое соглашение и не работать в переработки. Однако все они предпочли остаться на высокооплачиваемых должностях и получить солидную компенсацию. Удивительно, да, драма достойная Шрайера
Старый 14.10.2020, 15:02   #3 
_RotStein_
King Is Back _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
GoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
вот в это кстати верю, поэтому там сюжета будет на 20 с лишним часов, что уже неплохо, хоть не на 2 вечера как 90% ААА и на том спасибо

всё равно буду играть когда выйдут все длц, не хочу портить себе впечатление базовой игрой
__________________
скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Ты биомусор, а не король, твое мнение никому не интересно. Всем было бы гораздо проще, если бы ты писал примерно в 50 тысяч раз меньше постов, ты не разбираешься ни в чем, при этом выдаешь в постах такой кринж, что аж перекрывает.
Старый 14.10.2020, 15:13   #4 
ChuJung
Старожил ChuJung вне форума

 Аватар для ChuJung

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 92
Регистрация: 24.01.2013
Игра: LoL, R6S
Сервер: Ru
Ник: Чу Джун
Отправить сообщение для ChuJung с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Так а где он сказал, что за полтора года с нуля создали? В этих твитах речи об этом нет. Дайте пруф.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 15:16   #5 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,800
Всего лайков: 152
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Ну Шрайер может и выдумать про 1.5 года, не впервой
Старый 14.10.2020, 15:24   #6 
Dalemir
Старожил Dalemir сейчас на форуме

 Аватар для Dalemir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,944
Всего лайков: 470
Регистрация: 15.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года
Обещали киберпанк, а получиться может Anthem?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 15:26   #7 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,854
Всего лайков: 594
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "500 лайков"ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Да, там уже пишут, что игру по- хорошему ещё пол года пилить) думаю, сперва надо торрент эдишн качать, а там уже и видно будет
__________________
целую, обнимаю
Старый 14.10.2020, 15:27   #8 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,481
Всего лайков: 135
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

А чотакое кранч м?
Старый 14.10.2020, 15:39   #9 
Хлыстик
Старожил Хлыстик вне форума

 Аватар для Хлыстик

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,179
Всего лайков: 198
Регистрация: 04.10.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Сами говорили, что карта и миссий будет меньше чем в ведьмаке 3
Старый 14.10.2020, 15:58   #10 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,881
Всего лайков: 785
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

За полтора года? Сильное заявление. За полтора года с какого года? Полтора года назад начали делать? С нуля? Самим не смешно, если одна только русская локализация уже полтора года пишется. Если они такие скорострелы, то что им стоило за недельку прикрутить кастомизацию тачек и метро(а то по реакции некоторых есть ощущение, что они только ради этого игру и ждали) И да, я не совсем понял где это написано. В предоставленных твитах этого нет.

Шраер вроде не вчера родился и что-то о геймпдевелопменте знает и вбрасывать такую хрень - смешно.
Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
А чотакое кранч м?
Это то, что в россии называется "Не успел - не@бёт - к завтра должно быть сделано". Вот, в цивилизованным странах это порицается, если работник задерживается на работе.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 16:00   #11 
Duka
Мастер Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,088
Всего лайков: 341
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Подожду все патчи с длц, а потом по скидке 85% с гог
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 17:43   #12 
Iamperfect
Знаток Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,286
Всего лайков: 297
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Genshin Impact
Ник: Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Это то, что в россии называется "Не успел - не@бёт - к завтра должно быть сделано". Вот, в цивилизованным странах это порицается, если работник задерживается на работе.
Интересно, а Китай и Япония цивилизованные страны? особенно Япония
Старый 14.10.2020, 18:54   Libris - куратор темы     #13 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,655
Всего лайков: 1,381
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 14.10.2020, 19:05   #14 
Holyshort
Знаток Holyshort вне форума

 Аватар для Holyshort

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,624
Всего лайков: 12
Регистрация: 30.09.2009
Игра: Eve online
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Переделали под Киану вполне возможно , с нуля врятли.
__________________
When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!


Старый 14.10.2020, 19:50   #15 
Sargonder
Старожил Sargonder вне форума

 Аватар для Sargonder

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,792
Всего лайков: 143
Регистрация: 16.11.2012
Игра: DS
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

А теперь почитайте пост на Реддите, откуда Шраер и взял всю инфу. Посмотрите, как там трутся комментарии, которые неудобны Шраеру или опровергают то, что он выдаёт за правду. Про полтора года - это чистой воды балабольство, не более.
Старый 14.10.2020, 20:19   #16 
_RotStein_
King Is Back _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
GoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
а потом по скидке 85% с гог
почему не сразу в местном торрент ларьке по цене интернета?
__________________
скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition

Цитата:
Сообщение от HawkingEtha Посмотреть сообщение
Ты биомусор, а не король, твое мнение никому не интересно. Всем было бы гораздо проще, если бы ты писал примерно в 50 тысяч раз меньше постов, ты не разбираешься ни в чем, при этом выдаешь в постах такой кринж, что аж перекрывает.
Старый 14.10.2020, 20:44   #17 
ChaoticBlade
ChaoticBlade вне форума

 Аватар для ChaoticBlade

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,661
Всего лайков: 236
Регистрация: 24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от ChuJung Посмотреть сообщение
Так а где он сказал, что за полтора года с нуля создали? В этих твитах речи об этом нет. Дайте пруф.
В первом посте ссылка на тему с реддита, там один чел типа разработчик отписывается. Ну и может и не разработчик, но судя по инсайтам которые он дает - как минимум человек знакомый с внутренней кухней CDP. Бывший сотрудник или мб даже действующий.

Цитата:
developers have been crunching no-stop since May 2019, where the management was like "oh shit we need to make the game, we must hurry", mind that we were barely out of alpha at that point and even though most developed pointed out that was impossible to do the whole game ALMOST from scratch in one year. If anything, people have been dreading the inevitable 2 year death march since long before the crunch started because they know it's just how CDP rolls, dick around in pre prod for ages and then rush everyone and work devs to the bone to make up for the time lost, and none of them was looking forward to it.
We asked "what's the plan if we can't deliver in the set deadline" and up until December the answer from management was "we have to, there is no plan B", so here you go, first year of crunch there, of course, first a 2 month delay and then another 6 months of delay, and - to give a picture of how low is the level of communication between the management and developers - we found out both times ON TWITTER and other social that the game was being delayed, with a mail from Adam following few hours later.
Есть краткий перевод того что он говорит - короче игры была в пре-проде все то время с анонса, собственно и вот они только с Мая 2019 начали вкалывать собственно над финальным продуктом. Т.к. был серьезный разрыв в коммуникации между менеджментом и разрабами - например, о задержке игры разрабы якобы узнали из Твиттера.

Короче суть претензий в том что вместо того чтобы дать разрабам адекватную нагрузку в течении времени, ужали все до 2 лет.

ИМХО - типичное технарское нытье. На то что есть художники, дизайнеры, аниматоры, писатели сценариев диалогов и прочего, что не все из них в штате компании, что нужно все это скомпилировать, сделать концепты, представить их, маркетинг и прочее, а самое главное - что эти люди получают может четверть от зарплат прогеров, ему наплевать. То что нельзя начинать писать код пока не заложена структура ему неважно - главное это ж соблюсти ворк-лайф бэланс для девелопера.

Причем самое смешное что он говорит прямым текстом что все знали про скорый кранч заранее:
Цитата:
people have been dreading the inevitable 2 year death march since long before the crunch started
,однако же не уволился и никуда даже не заявил тогда. И вот только теперь, отработав и очевидно получив денежки решил ВНЕЗАПНО стать борцом за права угнетенных миллионеров-разрабов

Не знаю кто такой этот Шрайер (журналист который данный пост откопал), но очень сильно подозрение что он эту тему начал качать для отработки чьего-то заказа на CDP. Их уже пытались мочить толерантностью - отбились. Теперь вот work ethics. Но думаю тоже ничего не выйдет - Польша не США, так просто не подкопаешься там.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Sargonder Посмотреть сообщение
А теперь почитайте пост на Реддите, откуда Шраер и взял всю инфу. Посмотрите, как там трутся комментарии, которые неудобны Шраеру или опровергают то, что он выдаёт за правду. Про полтора года - это чистой воды балабольство, не более.
Это ожидаемо как раз, это же Реддит. У них модель отличная от допустим того же нашего Пикабу - они деньги основные не на рекламе зарабывают, а на теневых корп платежах за манипулирование общественным мнением через модерацию. Поэтому источник не очень надежный - как правило на любой "срыв покровов" который там появляется приходятся сотни тысяч похожих постов которые просто не пропустили. И встает вопрос - почему пропустили и оберегают этот. Ну ответ в принципе известен - $$$
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 14.10.2020 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 22:03   #18 
dradg
Фанат dradg вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 219
Всего лайков: 20
Регистрация: 19.02.2009
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Однако все они предпочли остаться на высокооплачиваемых должностях и получить солидную компенсацию.
Стесняюсь спросить, а сколько тебе лет? Просто странно такое слышать от совершеннолетнего человека самостоятельно зарабатывающего себе на жизнь. Довольно часто у наемных работников просто нет выбора, и на сверхурочные подписывают в добровольно-принудительном порядке, когда за отказ "остаться после шести" на работе, конечно, не увольняют, но делают выводы, и участь таких несознательных незавидна и коротка(в рамках отдельно взятой фирмочки).
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.10.2020, 22:34   #19 
Летраста
Гуру Летраста вне форума

 Аватар для Летраста

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,557
Всего лайков: 237
Регистрация: 14.10.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
Шрайер
за*бал
__________________
Старый 15.10.2020, 00:04   #20 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,800
Всего лайков: 152
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от dradg Посмотреть сообщение
Довольно часто у наемных работников просто нет выбора, и на сверхурочные подписывают в добровольно-принудительном порядке, когда за отказ "остаться после шести" на работе, конечно, не увольняют, но делают выводы, и участь таких несознательных незавидна и коротка(в рамках отдельно взятой фирмочки).
Ты путаешь мягкое с тёплым

Одно дело, когда начальство вваливает тебе лишней работы и не платит. Другое, когда есть публичное письмо с обещанием достойно премировать за переработку.

Да у них (разрабочиков) такая работа, которая, внезапно, требует иногда сдвига рабочей недели. Это тебе любой программист софтовик подтвердит, особенный ад начинается перед сдачей проекта и обнаружением критичного бага.

Может тебе вообще не работать, если боишься перетрудиться? И что ты там про года, я лично пользуюсь возможностью заработать лишние деньги и работаю даже в новогоднюю неделю, когда вся страна бухает, поднимаю две ЗП

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от ChaoticBlade Посмотреть сообщение
Не знаю кто такой этот Шрайер (журналист который данный пост откопал)
Известный нытик, который раньше писал про игры, но потом поймал звезду, сменил со скандалом работу в Kotaku и переключился на выдумывание историй о нелегкой жизни разработчиков в индустрии

Да, именно выдумывании. Потому что до этого он также прицеплялся к Naughty Dog с кул стори, что они нанимают зелёных аниматоров и впрягают их работать без выходных, от чего люди массово бегут из фирмы. Правда потом оказалось, что нанятые аниматоры имели 10-15 лет стажа в индустрии и о переработках знали заранее, и не бежали, а уходили получив деньги и выполнив контракт, о чём рассказала бывшая работница прямо у Шрайра в твиттере. Реакция журналюхи была фееричной и он просто удалил эти ветки твиттов со всеми комментариями

Последний раз редактировалось Razz1n; 15.10.2020 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.10.2020, 13:05   #21 
Alice
Вредина Alice вне форума

 Аватар для Alice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,849
Всего лайков: 11
Регистрация: 26.07.2008
Сервер: Пламегор
Ник: Пиратика
Re: [Шрайер] Cyberpunk 2077 создали практически с нуля за 1,5 года

Цитата:
Сообщение от dradg Посмотреть сообщение
Довольно часто у наемных работников просто нет выбора
Всегда есть два выбора.
1. Уволиться и уйти на другую работу.
2. Добровольно-принудительно продолжать сверхурочно ничего не делать за повышенную зарплату.

Ибо, если ты не можешь найти другую работу, то и на этой ты ничего из себя не представляешь как специалист.
Все это обычное нытье ноунеймов по поводу "нас заставили-обманули", ящитаю.

@ChaoticBlade все правильно написал.
Ответ

Метки
action, adventure, cd projekt red, cyberpunk, cyberpunk 2077, jason schreier, porsche, sci-fi

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077 > Найт-сити Таймс
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru