Genshin Impact - На заработок 100 миллионов долларов игре понадобилось меньше двух недель
И более 23 миллионов игроков
Недавно мы сообщали, что Genshin Impact только на мобильных устройствах была скачана более 17 миллионов раз и заработала 60 миллионов долларов в течение первой недели с релиза. Однако на этом история успеха китайской бесплатной RPG не заканчивается. Известный инсайдер Дэниэл Ахмад сообщает, что Genshin Impact пересекла отметку в 100 миллионов заработанных долларов менее чем за две недели с момента релиза, что автоматически делает ее самым масштабным релизом оригинальной игры от китайских разработчиков на глобальном рынке.
На данный момент мобильную версию Genshin Impact игроки установили на свои устройства под управлением iOS и Android уже более 23 миллионов раз, а самыми большими рынками стали Китай, Япония, Корея и США. Напоминаю, что первое крупное контентное обновление для игры станет доступно 11 ноября.
Re: Genshin Impact - На заработок 100 миллионов долларов игре понадобилось меньше двух недель
может хоть теперь кто то на базе гачи сделает нормальную мморпг с пвп, гвг, рейдами и без мобильных говноплатформ, ибо такая срань как мобилки сказались на том же геншине когда начинают делать данжи длинною в 2 минуты и двухкнопочную боёвку, угловатый графон и т.д.
Re: Genshin Impact - На заработок 100 миллионов долларов игре понадобилось меньше двух недель
Сообщение от Mistik:
я им штуцер вложил за старания-о чём манёха жалею!
я в таких играх пока порог халявы не нащупаю и не пойму что за его пределами просят, денежку не отдаю. Тут первую локу проходишь и сразу понимаешь где, сколько и за что хотят денежку.
Спойлер для тех, кто не запускал игру: хотят везде, много и за все
Особенно мне понравилась сетевая часть. Если ты не хост, то твой удел помочь в драке и лутать местные огурцы. В непись тыкать низя, в производство низя, нихрена низя.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Genshin Impact - На заработок 100 миллионов долларов игре понадобилось меньше двух недель
Сообщение от KiplazaR:
EA и остальные сидят и офигевают
ЕА всеми силами пытаються деньги доить. Вон в Арехе, ивент с лимитированными скинами, только за $. Нет чтобы плебам хотя-бы один сундучек нахаляву выдать, мол спс что вообще играете в нашу игру.
Re: Genshin Impact - На заработок 100 миллионов долларов игре понадобилось меньше двух недель
Сообщение от Razz1n:
Убийца ВОВ
Да не, совсем другая ниша. Соло развлекалочка с опциональным коопом. Вот правда модель монетизации - УГ. Даже "джентльменский набор" из бомже-премиума и баттл-пасса (16 баксов в месяц суммарно) особой погоды не делает - игрок все равно ощущает себя нищебродом. А жаль, разрабы-то в отличие от маркетологов молодцы. Визуально игра выглядит ОЧЕНЬ хорошо. Без дураков. Многие пейзажи так и просятся на скриншоты. А за постановку аудио-визуальной части боев с боссами (волком и дракончиком) вообще можно аплодировать стоя - до мурашек пробирающая музыка, шикарная анимация. Да и скрытых нычек и квестов по миру насыпано щедро. Ей бы побольше кооп-активностей, да и вообще контента - было бы ну совсем хорошо. А пока после 30 уровня игра превращается в "зашел на 30 минут сделать дейлики с лить резину (хотя Resin тащем-та смола, ну да ладно) и все, делать в игре особо нечего.
Сообщение от Serpentor:
Что то лгбт мразота не возмущается и не протестует, даже странно.
Понимают, что тявкать бессмысленно. В Китае не любят ни заднеприводных, ни негров - у них даже Финна на китайской версии плаката Star Wars задвинули подальше, чтобы не отсвечивал. Замечу, ни тех, ни других в Геншине банально нет. Вообще нет. Только европеоиды и азиаты. И на мнение публики с толерастией головного мозга китайцам в общем и в целом, наплевать. И это правильно, потому что основной массе платежеспособных игроков все эти пришитые по повесточке меньшинства не нужны от слова совсем.