Откуда прибыли у разрабов ведьмака? А у разрабов упомянутого выше WoW? От людей, играющих в игру. Простой пример: Я отыграл больше 40 часов, прошёл имеющуюся сюжетку и пропылесосил первую локацию целиком, а вторую процентов на 80. В благодарность за хорошо проведенное время я задонил в игру, чтоб разрабам было хорошо. Фактически я оплатил полученный экспириенс
Монетизация же у игры выглядит вот так: "Вот тебе нормальные герои даром, но за денюжку ты можешь взять ещё вот таких из гачи".
В этой игре полностью отсутствует фактор "слышь,купи" как таковой.
побуждение игроков к ускорению прогресса
Неверно, это не соревновательная игра, здесь тебя ничто не заставляет нестись стремглав к 90-му уровню.
По итогу: Будут пруфы того, что геншин заставляет игроков в себя донатить или может начнёт заставлять в будущем? :) (с разрабами ты явно не знаком, потому без понятия откуда ты свой бред берёшь.) Что-нибудь кроме "ну эта жи гача!!!1" только