так и сделали по классике ! а именно по настолке, пошаг+кубики благословенные.
то что первые 2 части в реалтайме, так именно это и есть не канон.
боевка в первых частях всратая, и никакие паузы не помогут.
Вновь очередная чушь!
В первых двух частях бой разделён на раунды, и вы даже можете настроить, чтобы автоматически пауза ставилась при окончании/начале нового раунда.
И вообще: первая часть наиболее близко как раз приближена к правилам AD&D2. Да, притом так близко, что правила для компьютерной игры впоследствии ослабляли, чтобы не вызывало полыхание одного места у некоторых одарённых.
И да,
Divinity: Baldur's Gate также не повторяет механику D&D5 прекратите уже этот идиотизм писать. В ряде ключевых механик в игре Ларианы отходят. Вообще, прежде, чем писать про соответствие правилам настольной игры писакам-фанатам Лариан рекомендуется ознакомиться с правилами D&D.
Ты никак не настроишь механики, которые рассчитаны на поочередное статичное позиционирование бойцов на поле боя, в одновременном обсчете команд. Хоть занастраивайся.
Ага! То-то есть броски на инициативу, прерывание и прочее. Вообще-то в настолке это именно, что имитация реального боя, а вы упёрлись в пошаговость.
И вновь --- посмотрите правила D&D. Откуда вы вообще выдумываете вещи, которые слабо коррелируют с действительностью?
но так то товарищ просто не в курсе - на момент выхода БГ 1-2 рпг, как бы по мягче сказать.. на хуй никому были не нужны, всем подавай стратегии в реалтайме.
Вновь чушь. Были сверхпопулярные Бехолдеры, M&M, Wizardy.
Зачем вы пишите то, что является бредом, чтобы придать какую-то псевдодостоверность вашим словам?
набафаться перед комнатой и начать с фаербола, на этом тактика все
Как и везде, как и всегда.
В случае с рт с паузой было наоборот - в концу игры становилось проще. С другой стороны боёвка не перетягивала на себя одеяло, как в DOS. Боёвка вообще не главное в РПГ, ИМХО. Главное сюжет.
Но тут же нужно ещё не слиться с сюжетом. =)