Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Превью
Как известно, в масштабном обновлении 2.0 (втором сезоне) корейские разработчики решили обновить различные игровые системы и активности мира Lost Ark, вследствие подобных действий польза и, так сказать, основной смысл некоторых систем из первого сезона кардинально изменился. В конце августа вы уже могли ознакомиться с большой статьей, где я постарался отразить практически все изменения в активностях и системах игры, но, к сожалению, упустил несколько важных моментов, связанных с переработкой игровых карт. По этой причине в данной статье мы еще раз подробно изучим данную систему и ее влияние на развитие персонажа.
Итак, если вспомнить первые трейлеры еще до старта корейского ОБТ, игровые карты были заявлены как второстепенная развлекательная система, которая должна была отвлечь пользователей от основного “утомительного” контента (наряду с показанной мини-игрой “кто быстрее осушит пивной бочонок”). В целом, разработчикам удалось реализовать свою задумку, так как игрок не принимал непосредственного участия в процессе карточной игры из-за автоматизации пошагового боя. Однако польза от подобной особенности была относительно небольшой и, так сказать, разовой, ведь после получения наград от карт не было толку.
Скорее всего, понимая вышеописанную проблему, разработчики решили переделать игровые карты, превратив их в систему, которая способна влиять на персонажа и тем самым вдохнули в нее новую жизнь (по крайней мере вариант второго сезона намного полезнее первого). В итоге решили полностью избавиться от поединков “Игрок против НПЦ”, наград, связанных с ними, а все карты превратить в некое подобие снаряжения для усиления персонажа. При этом взаимодействия карты и персонажа разделили на две системы - колоды и коллекция, о них далее и пойдет речь.
Колоды
Постараюсь объяснить как можно проще. Во втором сезоне все существующие карты разбиты по колодам и сами по себе не обладают способностями или чем-то подобным, вместо этого каждой колоде соответствует определенный набор различных эффектов. Открыв интерфейс альманаха, вы можете составить пользовательскую колоду, при этом активировать эффекты, соответствующие количеству используемых карт определенной колоды и степени их улучшения \ пробуждения (об этом читайте в пункте “Коллекция”). Например, на картинке ниже на персонажа действуют эффекты от 2-х колод: +2% ХП, + 3% ХП, +5% сопротивления всем типам урона.
В корейской версии игрок может создать до 10 пресетов карт из 33 колод (у нас, скорее всего, будет меньше), однако по умолчанию из 10 ячеек разблокированы только 2, а все остальные придется открывать за немаленькую сумму золота (3 просит 500). Я думаю, у некоторых может возникнуть вполне разумный вопрос “Зачем?”, ответить на который я могу фразой “Для эндгейм контента”. Например, во 2 сезона некоторые атаки Хранители наносят урон определенной стихией и использовав правильный набор карт вы можете снизить его. Ознакомиться с эффектами колод вы можете собственными силами по этой ссылке или прочитать перевод в первом сообщении на форуме, просто список длинный и не хочется перегружать тему.
Коллекция
В отличие от первой системы, эта более пассивная и не требует активных действий, но при этом наиболее полезная и значимая для развития персонажа. После регистрации карты она появляется во второй вкладке альманаха - “Коллекция” и остается там даже после удаления. На сей раз каждая карта может одновременно соответствовать сразу нескольким колодам, а их общее количество в корейской версии достигает 192 штук (будет чем заняться).
Как и в первой системе, у колод присутствуют специальные эффекты, но в коллекции они пассивные и автоматически активируются после выполнения условия, а также они распространяются на экспедицию (всех персонажей аккаунта). Несмотря на различные эффекты, все колоды коллекции усиливают следующие стороны персонажа:
Собрав все карты колоды персонаж получает прирост к основным характеристикам (сила, ловкость, интеллект) или прирост к дополнительным \ боевым характеристикам (смертоносность, мастерство и т.д.), или к специальным характеристикам (физическая защита, магическая защита и т.д.).
Усилив \ пробудив Х карт одной колоды персонаж получает небольшой прирост урона по существам определенного типа (насекомые, нежить, звери и т.д.).
Под усилением карт я подразумеваю стандартный процесс повышения уровня за счет вливания опыта, но в отличие от первого сезона, после заполнения полоски опыта вам вместо специального ресурса потребуется копия карты. Причем на первый уровень 1 копия, на второй - 2, на третий - 3 и т.д. Чем выше грейд карты, тем больше потребуется опыта. Например, для первого уровня карты зеленого грейда потребуется 2000 опыта, а для оранжевой - 29000. На картинке ниже пример прироста характеристик за четыре простенькие собранные колоды.
В заключении статьи стоит вкратце рассказать про источники выпадения:
Разломы хаоса - аукцион на книгу с рандомной картой.
Подземелья хаоса - рандомный дроп книги со рандомной картой.
Морские торговцы в портах - каждую неделю готовы вам продать 7 карт опыта (синяя банка, стоит 2000 пиратских монет).
Странствующий торговец.
После взаимодействия с предметами в виде карт, которые появляются в локациях,
Призрачный корабль - рандомная карта.
Хранители - карта Хранителя.
Боссы локации - рандомная карта.
Черный рынок Мари - книга с рандомной картой.
Донатные предметы - содержат книгу с рандомной картой.
Re: Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Перевод эффектов карт.
Несколько примечаний:
В некоторых местах перевод может быть неточным.
Все противники в мире Lost Ark разделены по рангу на - Normal, Elite, Named, Seed, Boss, Guardian, Abyss Guardian, and Lucky. К сожалению я не помню русского варианта и по этому использовал английский перевод.
The weight of fate
2 карты: снижение получаемого урона от обычных и “мелких” монстров на 5%.
2 карты (всего 6 пробуждений): увеличивает урон, наносимый обычным и “мелким” монстрам, на 3%
2 карты (всего 10 пробуждений): при нанесении удара есть шанс создать эффект, наносящий урон окружающей области в течение 10 секунд (КД эффекта 40 секунд)
6 карт (всего 30 пробуждений): в случае успешного попадания цель получает на 2,5% больше урона от персонажа и участников группы.
Rajenis' Fate
2 карты: снижение урона всему имуществу +5%.
2 карты (всего 4 пробуждения): урон собственности +2%.
2 карты (всего 10 пробуждений): с определенной вероятностью в случае успешного попадания урон от всех атрибутов по цели увеличивается на 24% в течение 8 секунд (КД эффекта 32 секунды).
3 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 12%.
3 карты (всего 9 пробуждений): когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 16%.
3 набора (всего 15 пробуждений): когда ХП персонажа ниже 20%, при получении урона ХП начинает быстро восстанавливаться в течение 5 секунд (КД эффекта 10 минут).
Trilateral Politics
Комплект 3: урон получаем от хранителей уменьшается на 7,5%.
3 карты (всего 9 пробуждений): урон по хранителям увеличивается на 1.5%.
3 карты (всего 15 пробуждений): урон по хранителям увеличивается на 4.5%.
Three Umarga Comes
Комплект 3: урон получаем от хранителей уменьшается на 7,5%.
3 карты (всего 6 пробуждений): урон со спины увеличивается на 2%.
3 карты (всего 15 пробуждений): урон со спины увеличивается на 2%.
Thin Stealer
2 карты: снижение урона от воды +8%
4 карты: снижение урона от воды +8%
6 карт: снижение урона от воды +9%
6 карт (всего 12 пробуждений): атака +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в атрибуты природы.
Esther
2 карты: снижение урона от тьмы +10%
4 карты: снижение урона от тьмы +10%
6 карт: снижение урона от тьмы +10%
6 карт (всего 12 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в святые атрибуты
6 сетов (всего 18 пробуждений): святой урон +7%.
6 сетов (всего 30 пробуждений): святой урон +7%
Airgates Plan
2 карты: снижение урона от воды +8%
4 карты: снижение урона от воды +8%
6 карт: снижение урона от воды +9%
6 карт (всего 18 пробуждений): атака +2%
6 карт (всего 30 пробуждений): 공격 적중 시 대상이 자신 및 파티원에게 받는 뇌속성 피해량이 1.5% 증가
Oreha's Well
2 карты: урон получаемый от рейдовых боссов уменьшается на 5%.
Комплект 4: урон получаемый от рейдовых боссов уменьшается на 5%.
4 карты (всего 12 пробуждений): когда здоровье цели меньше 30%, наносимый урон увеличивается на 7,5%.
4 карты (всего 20 пробуждений): когда здоровье цели меньше 30%, наносимый урон увеличивается на 20%.
To die as a human
2 карты: уменьшает получаемый урон от обычных и низкоуровневых монстров на 5%.
4 карты: уменьшает получаемый урон от обычных и низкоуровневых монстров на 5%.
4 карты (всего 8 пробуждений): 피격이상 및 상태이상 대상에게 주는 피해 3% 증가
4 набора (всего 20 пробуждений): 피격이상 및 상태이상 대상에게 주는 피해 9% 증가
В последних двух пунктах возможно говориться про увеличение урона по целям находящимся в состоянии контроля или изнурении, но это неточно.
Nature's Spirits
2 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
4 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
6 карт: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
6 карт (всего 12 пробуждений): скорость передвижения +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): при получении эфира наносит ближайшим врагам магический урон, равный 50% от их максимального запаса ХП.
Creative Master
2 карты: снижение урона от святого элемента +8%
4 карты: снижение урона от святого элемента +8%
6 карт: снижение урона от святого элемента +9%
6 сетов (всего 18 пробуждений): атака +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): в случае успешного попадания увеличивает количество урона тьмой, получаемого целью от вас и членов группы, на 2,5%
Let's read the book
2 карты: снижение урона от всех элементов +5%
4 карты: снижение урона от всех элементов +5%
Набор 4 (всего 8 пробуждений): критический урон +2%
4 карты (всего 20 пробуждений): критический урон +5%
Forest of the Silent Giant
3 карты: усиливает эффект предметов восстановления на 15%. Другими словами усиливает эффективность банок ХП, костров и прочего.
3 набора (всего 9 пробуждений): физическая защита +10%, магическая защита +10%
3 набора (всего 15 пробуждений): физическая защита +20%, магическая защита +20%
Cazeroth's Legionnaire
2 карты: снижение урона от святого элемента +10%
4 карты: снижение урона от святого элемента +10%
6 карт: снижение урона от святого элемента +10%
6 карт (всего 12 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в атрибуты тьмы
6 карт (всего 18 пробуждений): урон тьмой +7%
6 карт (всего 30 пробуждений): урон тьмой +8%
Tricion
2 карты: снижение урона от всех элементов +5%
4 карты: снижение урона от всех элементов +5%
6 карт: снижение урона от всех элементов +5%
6 карт (всего 12 пробуждений): 속성 피해 +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): 속성 피해 +10%
Если я правильно понял последние два усиливаю весь стихийный урон.
Field Boss
2 карты: максимум ХП +4%
4 карты: максимум ХП +4%
6 карт: максимум ХП +4%
Набор 6 (всего 18 пробуждений): шанс критического удара +2%
6 карт (всего 30 пробуждений): Если не в группе или рейде, сила атаки увеличивается на 4%.
Desert That Light the Sky
2 карты: снижение урона от природного элемента +8%
4 карты: снижение урона от природного элемента +8%
Re: Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Сообщение от Argonaki:
Скорее всего, понимая вышеописанную проблему, разработчики решили переделать игровые карты, превратив их в систему, которая способна влиять на персонажа и тем самым вдохнули в нее новую жизнь (по крайней мере вариант второго сезона намного полезнее первого). В итоге решили полностью избавиться от поединков “Игрок против НПЦ”, наград, связанных с ними, а все карты превратить в некое подобие снаряжения для усиления персонажа. При этом взаимодействия карты и персонажа разделили на две системы - колоды и коллекция, о них далее и пойдет речь.
ОЧЕНЬ странное решние. Вместо того, что бы подвезти какой-то контент для этой системы сделали её билдообразующей механикой. Это как в вов небоевые питомцы начали бы влиять на параметры персонажа.
Сообщение от Argonaki:
Под усилением карт я подразумеваю стандартный процесс повышения уровня за счет вливания опыта, но в отличие от первого сезона, после заполнения полоски опыта вам вместо специального ресурса потребуется копия карты. Причем на первый уровень 1 копия, на второй - 2, на третий - 3 и т.д. Чем выше грейд карты, тем больше потребуется опыта. Например, для первого уровня карты зеленого грейда потребуется 2000 опыта, а для оранжевой - 29000. На картинке ниже пример прироста характеристик за четыре простенькие собранные колоды.
Господи, что за гача? Есть карта. У карты есть уровни. У карты есть редкость. А повышение уровней повышает редкость? Или апать условную зеленую карту нет смысла7 Что делать с ненужными тогда?
Re: Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
ОЧЕНЬ странное решние. Вместо того, что бы подвезти какой-то контент для этой системы сделали её билдообразующей механикой. Это как в вов небоевые питомцы начали бы влиять на параметры персонажа.
Господи, что за гача? Есть карта. У карты есть уровни. У карты есть редкость. А повышение уровней повышает редкость? Или апать условную зеленую карту нет смысла7 Что делать с ненужными тогда?
Грейд вообще не влияет на эффекты. Как я написал при составлении своей колоды активируются соответствующие эффекты.
В первом посте ты можешь заметить, что некоторые эффекты требуют определенное количество уровней / пробуждений. Повышать уровень карт стоит только если тебе нужны подобные эффекты.
Усё очень просто, видимо завтра придется немного поправить текст.
Re: Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Короче ясно понятно
Ну гляну когда поставят 2.0
Но за.ротить в нее и тем более вкладывать - не спасибо
Максимум меня аренка там радует, а режимы без уравниловки бред - но пацаны с мастер кард рады.
Хотя и они уже за бесценок сливают аки свои
А игра то по началу так затягивала а оказалось что делать то в ней на капе и н.х
P.S Все выше сказанное ИМХО!
Re: Lost Ark: второй сезон - Переработка игровых карт и их влияние на развитие персонажа
Сообщение от Argonaki:
Перевод эффектов карт.
Несколько примечаний:
В некоторых местах перевод может быть неточным.
Все противники в мире Lost Ark разделены по рангу на - Normal, Elite, Named, Seed, Boss, Guardian, Abyss Guardian, and Lucky. К сожалению я не помню русского варианта и по этому использовал английский перевод.
The weight of fate
2 карты: снижение получаемого урона от обычных и “мелких” монстров на 5%.
2 карты (всего 6 пробуждений): увеличивает урон, наносимый обычным и “мелким” монстрам, на 3%
2 карты (всего 10 пробуждений): при нанесении удара есть шанс создать эффект, наносящий урон окружающей области в течение 10 секунд (КД эффекта 40 секунд)
6 карт (всего 30 пробуждений): в случае успешного попадания цель получает на 2,5% больше урона от персонажа и участников группы.
Rajenis' Fate
2 карты: снижение урона всему имуществу +5%.
2 карты (всего 4 пробуждения): урон собственности +2%.
2 карты (всего 10 пробуждений): с определенной вероятностью в случае успешного попадания урон от всех атрибутов по цели увеличивается на 24% в течение 8 секунд (КД эффекта 32 секунды).
3 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 12%.
3 карты (всего 9 пробуждений): когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 16%.
3 набора (всего 15 пробуждений): когда ХП персонажа ниже 20%, при получении урона ХП начинает быстро восстанавливаться в течение 5 секунд (КД эффекта 10 минут).
Trilateral Politics
Комплект 3: урон получаем от хранителей уменьшается на 7,5%.
3 карты (всего 9 пробуждений): урон по хранителям увеличивается на 1.5%.
3 карты (всего 15 пробуждений): урон по хранителям увеличивается на 4.5%.
Three Umarga Comes
Комплект 3: урон получаем от хранителей уменьшается на 7,5%.
3 карты (всего 6 пробуждений): урон со спины увеличивается на 2%.
3 карты (всего 15 пробуждений): урон со спины увеличивается на 2%.
Thin Stealer
2 карты: снижение урона от воды +8%
4 карты: снижение урона от воды +8%
6 карт: снижение урона от воды +9%
6 карт (всего 12 пробуждений): атака +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в атрибуты природы.
Esther
2 карты: снижение урона от тьмы +10%
4 карты: снижение урона от тьмы +10%
6 карт: снижение урона от тьмы +10%
6 карт (всего 12 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в святые атрибуты
6 сетов (всего 18 пробуждений): святой урон +7%.
6 сетов (всего 30 пробуждений): святой урон +7%
Airgates Plan
2 карты: снижение урона от воды +8%
4 карты: снижение урона от воды +8%
6 карт: снижение урона от воды +9%
6 карт (всего 18 пробуждений): атака +2%
6 карт (всего 30 пробуждений): 공격 적중 시 대상이 자신 및 파티원에게 받는 뇌속성 피해량이 1.5% 증가
Oreha's Well
2 карты: урон получаемый от рейдовых боссов уменьшается на 5%.
Комплект 4: урон получаемый от рейдовых боссов уменьшается на 5%.
4 карты (всего 12 пробуждений): когда здоровье цели меньше 30%, наносимый урон увеличивается на 7,5%.
4 карты (всего 20 пробуждений): когда здоровье цели меньше 30%, наносимый урон увеличивается на 20%.
To die as a human
2 карты: уменьшает получаемый урон от обычных и низкоуровневых монстров на 5%.
4 карты: уменьшает получаемый урон от обычных и низкоуровневых монстров на 5%.
4 карты (всего 8 пробуждений): 피격이상 및 상태이상 대상에게 주는 피해 3% 증가
4 набора (всего 20 пробуждений): 피격이상 및 상태이상 대상에게 주는 피해 9% 증가
В последних двух пунктах возможно говориться про увеличение урона по целям находящимся в состоянии контроля или изнурении, но это неточно.
Nature's Spirits
2 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
4 карты: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
6 карт: когда ХП персонажа ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
6 карт (всего 12 пробуждений): скорость передвижения +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): при получении эфира наносит ближайшим врагам магический урон, равный 50% от их максимального запаса ХП.
Creative Master
2 карты: снижение урона от святого элемента +8%
4 карты: снижение урона от святого элемента +8%
6 карт: снижение урона от святого элемента +9%
6 сетов (всего 18 пробуждений): атака +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): в случае успешного попадания увеличивает количество урона тьмой, получаемого целью от вас и членов группы, на 2,5%
Let's read the book
2 карты: снижение урона от всех элементов +5%
4 карты: снижение урона от всех элементов +5%
Набор 4 (всего 8 пробуждений): критический урон +2%
4 карты (всего 20 пробуждений): критический урон +5%
Forest of the Silent Giant
3 карты: усиливает эффект предметов восстановления на 15%. Другими словами усиливает эффективность банок ХП, костров и прочего.
3 набора (всего 9 пробуждений): физическая защита +10%, магическая защита +10%
3 набора (всего 15 пробуждений): физическая защита +20%, магическая защита +20%
Cazeroth's Legionnaire
2 карты: снижение урона от святого элемента +10%
4 карты: снижение урона от святого элемента +10%
6 карт: снижение урона от святого элемента +10%
6 карт (всего 12 пробуждений): преобразует текущие атрибуты атаки в атрибуты тьмы
6 карт (всего 18 пробуждений): урон тьмой +7%
6 карт (всего 30 пробуждений): урон тьмой +8%
Tricion
2 карты: снижение урона от всех элементов +5%
4 карты: снижение урона от всех элементов +5%
6 карт: снижение урона от всех элементов +5%
6 карт (всего 12 пробуждений): 속성 피해 +4%
6 карт (всего 30 пробуждений): 속성 피해 +10%
Если я правильно понял последние два усиливаю весь стихийный урон.
Field Boss
2 карты: максимум ХП +4%
4 карты: максимум ХП +4%
6 карт: максимум ХП +4%
Набор 6 (всего 18 пробуждений): шанс критического удара +2%
6 карт (всего 30 пробуждений): Если не в группе или рейде, сила атаки увеличивается на 4%.
Desert That Light the Sky
2 карты: снижение урона от природного элемента +8%
4 карты: снижение урона от природного элемента +8%