Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Только на мобильных
Издание Sensor Tower поделилось информацией о заработках Genshin Impact за первую неделю после релиза. В период с 28 сентября по 4 октября игра на мобильном рынке смогла заработать внушительные 60 миллионов долларов, что сразу поставило ее на второе место по заработку среди вообще всех мобильных игр. На первом месте располагается Honor of Kings, а на третьем - PUBG Mobile.
И можно было бы подумать, что-нибудь вроде: "китайский рынок зарешал". Но нет. Из Китая все еще пришла самая большая часть дохода игры - 48%, но остальные доходы пришли из других стран. Второе и третье места по количеству донатов в игру заняли Япония и США.
При этом стоит уточнить, что заработки у игры явно куда более значительные, ведь она также доступна на ПК и PlayStation 4.
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Сообщение от _RotStein_:
это полезно для рынка просто потому, что теперь будет куча подражателей, чем больше годноты тем лучше
не так много (мобильных) компаний имеют бюджет разработки, позволяющий создать что-то подобное. для абсолютного большинства издателей выгоднее выпускать 3-4 донатодрочерок в год, чем 1 за за 5 лет разработки.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Сообщение от _RotStein_:
у юби свой проект который сравнивают с зельдой намечается,
Immortals Fenix rising зовётся
Угу, вот только желания играть в напичканное политкорректным дерьмом и густо смазанное вонючими соплями толерастии нечто желания год от года все меньше и меньше, а юбики и раньше этим славились, так что шансы на выход нормального проекта откровенно говоря, не очень. Спасибо, я лучше Blue Protocol подожду.
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Ну уже можно точно сказать, что разработка окупилась. Посмотрим как будут развивать игру.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от _RotStein_:
более того у юби свой проект
За который надо будет платить явно не маленькие деньги, а там так же будут лутбоксы. Геншин нехило им так поднасрала, и это хорошо. Надеюсь после этой игры остальные студии задумаются как надо продвигать и делать игры. Эта игра сейчас нехилым таким индикатором станет.
Да про Юби можно забыть, они всех профи повыгоняли и набрали СВЖ-бездарей по квотам. Ничего хорошего ждать от них не стоит.
Последний раз редактировалось Raven4uk; 08.10.2020 в 08:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Сообщение от Xenobius:
Угу, вот только желания играть в напичканное политкорректным дерьмом и густо смазанное вонючими соплями толерастии нечто желания год от года все меньше и меньше, а юбики и раньше этим славились, так что шансы на выход нормального проекта откровенно говоря, не очень. Спасибо, я лучше Blue Protocol подожду.
Угу. Тем более уже подтверждено, что донат там точно будет. А значит это снова будет затянутая гриндилка, где нам "любезно" будут предлагать различного рода таймсейверы и ресурсы в шопе. Ведь юбисофт "заботится" о своих игроках и "ценит" их. Настолько ценит, что забьёт огромный болт на проработку брони в Вальхалла сказав что ГГ достаточно будет просто сменить голову чтобы превратиться из мужика в бабу.
После Genshin Impact даже смотреть тошно на этот самый Fenyx Rising...
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Сообщение от Kripto:
А у нас бл*ть все игры сплошь и рядом ММО с пвп и без стилизации. Где хоть одна ммо с пвп за последние лет 5?
Ты болен? Все игры с ПВП. Понятно, что не везде айс реализация и где-то для галочки прикручены бессмысленные дуэли. Но если брать ПК - в ГВ2 и ТЕСО отлично реализован ПВП как самостоятельный режим с аренами и РВР, если брать мобильный рынок - Эпик 7 имеет мощный ПВП контент.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: Официально: Genshin Impact за 7 дней с релиза заработала 60 миллионов долларов
Ну а че, прем за 390р это 3к звезд за месяц, считай 20 гач.
Если покупать "прям сразу" то 20 гач обойдутся в 3к рублей
Вполне выгодный прем для тех кто не спешит.