Игра норм, а с учетом того говна, что делается последние годы даже хорошая. Но я не вижу не одной причины ее считать ОМГ какой крутой невероятной и нет причин нереального рейтинга на Стиме.
например обыкновенный мод для Скайрима - Ендерал. По всем параметрам лучше - локации, музыка, сюжет, квесты, персонажи ну вот все на три головы лучше. А с ума сходят по ведьмаку? Чем он вам нравится? Я вот играю 3 года в него у меня онлайн примерно 1 час в неделю и я не могу себя заставить его пройти. Вроде интересно а вроде какой-то бред.
Ну, дык это, не играй . Мне вначале тоже не зашёл как-то. А потом, после того, как мне друзья рассказывали, насколько же игра крутая, я прочитал книги, прошёл 1 и 2ю часть, и прошёл 3ю. Как по мне - очень добротно, хотя некоторые моменты в 1 и 2й были реализованы интереснее (3ю оказуалили). О скайриме ничего не скажу - я в свитки только обливион играл, и то не прошёл
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Играть в течение 3 лет по часу в неделю.. Да вы уникальный человек )
По поводу вопроса, по мне так Ведьмак 3 крут по причине больших масштабов, интересного сеттинга, харизматичного героя, хорошей графики, интересного геймплея и хорошо прописанных персонажей.
История, кстати, в Ведьмаке 3 мне показалась достаточно простой.
А я вот ни один ТЕС не допрошёл. Где-то во второй половине игры становилось скучно и неинтересно.
Что такое нереальный рейтинг в стиме? У вутчера он 98%, у ендерала 94
В целом яхз чего ты вообще хочешь услышать Ведьмак просто хорошая игра, 3я часть которой помимо этого еще получила широкую известность.
В целом яхз чего ты вообще хочешь услышать Ведьмак просто хорошая игра, 3я часть которой помимо этого еще получила широкую известность.