Грядет новый «Ведьмак»? Поляки раскрыли первые детали I, the Inquisitor с пытками и боевкой в духе AC и Batman
Игровая адаптация книг Яцека Пекары
Еще в конце 2018 года польская студия The Dust, основанная бывшими сотрудниками CD Projekt RED и Techland, взялась за игру на основе цикла романов Яцека Пекары об инквизиторе Мордимере Маддердине.
Пекар также работал журналистом в ряде польский изданий, посвященных компьютерным играм, и даже успел попробовать себя в качестве сценариста. Работа над I, the Inquisitor началась в прошлом году и пока находится на раннем этапе, так что взглянуть можно разве что на несколько концепт-артов.
Трудится над проектом команда из 25 человек, располагающая более чем скромным бюджетом - порядка 14 миллионов злотых (~$3,5 миллиона), из которых половина должна пойти на маркетинг. Сам писатель выступает в качестве консультанта. События игры разворачиваются в альтернативной версии средневековой Европы, а протагонистом стал сам Маддердин, следующий заветам Иисуса, сошедшего с креста и взявшегося за меч.
Наконец разработчики прервали молчание и поделились некоторой информацией об игре. Действие оригинальной истории происходит после повести «Ловцы душ», инквизитор вернется в город Кенигштайн, где займется поиском серийного убийцы. I, the Inquisitor - рассчитанный на 20 часов сюжетный экшен, а не RPG, хотя присутствуют побочные задания и прогресс, пусть и через предметы вместо опыта, как в Tomb Raider. Что до боевой системы, то она напоминает Assassin's Creed и Batman: Arkham с таймингом, парированием, уклонениями и контратаками.
Хотя игра с графикой в стиле мрачного реализма и рассчитана на взрослую аудиторию, The Dust решила снизить градус жестокости, присущий первоисточнику, однако пытки оставила. Правда, они не всегда эффективны, так что придется прибегать и к простым допросам. В ходе расследований главный герой сможет использовать и чертоги разума. Ну а Европа той эпохи будет показана с максимальной аутентичностью, без принятой нынче толерантности, зачастую получающей обратную силу в современных фильмах и видеоиграх.
I, the Inquisitor выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году.
кто нибудь может рассказать почему 50% идет на маркетинг? сейчас же не то время когда игры распространяли дискетой по почте?
Добавлено через 1 минуту
ну так 3 идут работягам а 97 топам
Ну ты как маленький если не вкладывать 50% в маркетинг, тогда всякие игровые журналы и блохеры не будут говорить про каждую первую ААА игру, что она 10 из 10 и ваще полюбому игра года мамой клянусь
Re: Грядет новый «Ведьмак»? Поляки раскрыли первые детали I, the Inquisitor с пытками и боевкой в духе AC и Ba
Сообщение от L1TR:
тогда всякие игровые журналы и блохеры не будут говорить про каждую первую ААА игру, что она 10 из 10
Но ведь можно сделать классную и качественную игру и тогда у них другого выхода не будет как честно её похвалить (если, конечно, доверие своей аудитории потерять не хотят)! *наивный смайлик*
А если без шуток, то не вижу смысла, при таких скромных бюджетах, давать такой маркетинг, проще выйти на кикстартер и сделать через него, ну и набрать ещё немного финансов.
Re: Грядет новый «Ведьмак»? Поляки раскрыли первые детали I, the Inquisitor с пытками и боевкой в духе AC и Ba
Сообщение от Libris:
I, the Inquisitor - рассчитанный на 20 часов сюжетный экшен, а не RPG, хотя присутствуют побочные задания и прогресс, пусть и через предметы вместо опыта, как в Tomb Raider. Что до боевой системы, то она напоминает Assassin's Creed и Batman: Arkham с таймингом, парированием, уклонениями и контратаками.
я бы не сказал, что в книге Гг особо шашкой махал, там как то больше наемники применяли силовые воздействия.