Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
В конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы!
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет, в котором создатели поделились подробностями разработки Diablo IV. Дэвид Ким, ведущий дизайнер проекта, рассказал о балансировке легендарных предметов, новом древе умений и эндгейме.
Дэвид подметил, что разработчики учли комментарии пользователей про чрезмерную силу легендарных предметов, которые выделялись на фоне экипировки и умений. Но вместо банального занижения характеристик легендарок, создатели решили усилить персонажей путем добавления расширенного древа талантов, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки смогут опробовать всего 30-40% всех способностей.
Кроме того, разработчики намерены создать уникальные механики для каждого класса. Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний. Более подробно рассмотреть механику можно на странице отчета.
Дэвид также упомянул о системе прогресса персонажа в эндгейме. К сожалению, детальных подробностей нет, но в конце приключений игроков ждет еще один источник уникальной силы, который открывает гораздо больше возможностей для реиграбельности, чем тот же Парагон из Diablo III.
Diablo IV остается все еще без точной даты релиза. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от BlackmoreTV:
Года 4 можно игру не ждать и играть в пое
Мне всегда интересно как вы релизовываете процесс "ожидания" игры? Ещё на близконе была сказано, что ожидать скоро не имеет смысла. ВЫйдет как выйдет, чо ждать? или ты собирался планировать отпуск под релиз?
Пускай делают. Конечно я думаю, что имеет смысл начинать допускать людей к тестированию как можно скорей. Всё же ранний старт Альфы ШЛа показал, что это вполне себе эффективно и полезно.
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от SH4RK:
Дэвид подметил, что разработчики учли чрезмерную важность легендарных предметов, так как они слишком сильно усиляют персонажей. Но вместо банального занижения характеристик создатели решили усилить персонажей, добавив новое древо умений, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки откроют далеко не все умения, а всего 30-40%.
Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от Sapph1re:
Это на столько несвязанный бред, что по ходу его с латыни переводили гугл транслейтом на английский, а потом ты это перевел гугл транслейтом на русский ?
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Вау - они начали менять дерево,как я прям говорил ,а то было совсем убогое подобие дерева Д2,для игры 2023+.
Может такими темпами,сумеют догадаться лучшее взять у конкурента,хотя-бы те же KeyStones ноды.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от SH4RK:
Например, у Волшебницы появится возможность использовать заклинания как активно, так и пассивно, получая дополнительные бонусы и внезапные эффекты от разных заклинаний.
Оу май,вот это поворот.
И это только у Волшебницы?
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Непонятно кому нужна эта диабла когда выйдет пое2, хотя если Близзы не дураки и выпустят диабло раньше пое2, то может быть отобьют хотя бы 50% от стоимости разработки, но сомневаюсь в этом
Вау - они начали менять дерево,как я прям говорил ,а то было совсем убогое подобие дерева Д2,для игры 2023+.
Может такими темпами,сумеют догадаться лучшее взять у конкурента,хотя-бы те же KeyStones ноды.
о чем вы? Это же дерево 1 в 1 из Вархаммер хаосбейн, они заимствуют у худших.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
Непонятно кому нужна эта диабла когда выйдет пое2, хотя если Близзы не дураки и выпустят диабло раньше пое2, то может быть отобьют хотя бы 50% от стоимости разработки, но сомневаюсь в этом
Вам кто-то запрещает играть в обе? Почему если одно хорошее, то другое обязательно говно?
Хожу в рейды за еду
Последний раз редактировалось Ort; 30.09.2020 в 13:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
ПОе до сих пор такое кривое что я играть в него не могу(
Индюшатина.В рамках одного класса во всем этом огромном дереве скилов работает дай бог два билда. Клепают как аматоры шо попало.
Но аудитория не притязательная, да и бесплатно.Потому конкуренция для диаблы есть и это хорошо
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от SH4RK:
Дэвид подметил, что разработчики учли комментарии пользователей про чрезмерную силу легендарных предметов, которые выделялись на фоне экипировки и умений. Но вместо банального занижения характеристик легендарок, создатели решили усилить персонажей путем добавления расширенного древа талантов, где активные и пассивные способности существуют раздельно. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения игроки смогут опробовать всего 30-40% всех способностей.
Они согласились, что сила персонажа сильно зависит от эквипа и решили бафнуть умения. В плане баланса между самим эквипом (мэджик,рарки, и т.п.) они "думают".
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от CrazyJunkie:
Вау - они начали менять дерево,как я прям говорил ,а то было совсем убогое подобие дерева Д2,для игры 2023+.
Может такими темпами,сумеют догадаться лучшее взять у конкурента,хотя-бы те же KeyStones ноды.
Лучше уж тогда не на ПОЕ смотреть, а не Last epoch. Поскольку ПОЕ слишком далеко отошла от "классической прокачки", и ее идеи нельзя просто так перенести.
В Last epoch nам тебе и древо пассивных умений и древо прокачки каждого скила.
А аналоги KeyStones зашиты и туда и туда. Например есть классовая пасивка у мага, если ее проучить - то она несколько заклинаний других школ превращает в ледяные скилы.
Или если проучить что-нить в древе конкретного скила, это может полностью изменить принцип работы скила и правила его взаимодействия с другими взятыми нодами.
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
Сообщение от Neocronic:
Непонятно кому нужна эта диабла когда выйдет пое2
Ты действительно считаешь, что GGG внезапно, с релизом PoE 2, станут белыми и пушистыми и перестанут выпускать сырые баганные недоделанные лиги? В D4 можно будет хотя бы поиграть нормально, без кучи технических и прочих проблем Я лично жду D4 именно чтобы наконец поиграть в нормальную полноценную игру. А не жрать каждую лигу полтора месяца альфа теста.
Re: Diablo IV - Новое древо умений и балансировка легендарок
все ныли про неведомое дерево талантов и они буквально нарисовали дерево для тупорылых нормас затроллировали.
а вообще они слишком много думают. сомневаюсь, что ту же пое или д2 давным давно кто-то тестировал и переделывал по 100 раз. придумали что-то, сделали, релизнули. с этими же 10 летними вылизываниями очередная д3 выйдет.