Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
План на ближайшие несколько недель
Команда Grinding Gear Games продолжает улучшать недавно стартовавшую в action/RPG Path of Exile лигу “Кража” (Heist). Разработчики внимательно читают отзывы игроков и готовят следующую порцию изменений.
Сейчас идет обсуждение насчет того, чтобы увеличить количество опыта и выпадающих предметов за убийство противников Кражи. Акцент при этом хотят сделать на этап побега. Также будет приведен к стандарту размер карт и они станут не длиннее карт 1 уровня. Это не относится к более высоким уровням, там игроков ждет больше комнат.
Будущее обновление должно уменьшить количество дверей на основном пути, которые требуют навыки вора. А скорость "Проворства" для Туллины и Карста увеличена. Кроме того, игрокам предстоит столкнуться с 2 новыми боссами и сюжетными заданиями. Еще одного разработчики добавят на следующей неделе.
Среди других изменений стоит отметить повышение стоимости некоторых наград, улучшение чертежей, а также исправление портала для возвращения в Разбойничью гавань, крашей и других неприятных ошибок.
Команда разработчиков поделилась и статусом долгожданной опции распределения предметов по типам секций. Она требует большего времени, чем изначально планировалось. Но папки для секций сундуков и автоматическое распределение все же должно выйти на протяжении следующих нескольких недель. А совсем скоро начнется внутреннее тестирование.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
ГГГ вообще "молодцы". Сделать лигу которая сильно зависит от стабильности игры с которой у разработчиков всегда были большие проблемы. НА 65 не вынес вышку из за вылета. НА 92 не вынес хороший 6линк. Сейчас 92 и 80 бегаю карты-шахты(забил на кражи), дропа просто ноль. Вышка с самого начала стоила 75!!! хаосов. Такое чувство что где-то надюпали и сейчас что бы выровнить ситуацию дроп порезали в ноль. С самого начала задрачивая хорошо если вых 5 "поднял". Это с хаосы рецептами , с продажей "ненужной" валюты и пылесося все что падает. Все. ПОЕ стало не моё.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Я с делириума забил, одни и те же проблемы каждую лигу, ГГГ клянется, что слушают игроков и это был последний раз, в итоге все по кругу идет. По трейлеру хейст выглядел интересно - зашел, телепортировался в эту локацию с ворами - игра вылетела и так три раза подряд. Зато новые коробки исправно подвозят и прочее барахло, которое в игре даже примерить на своего персонажа нельзя.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Хз,мне концепт лиги нравится(На огороде вроде мне и нравилось,но эта посадка грядок с этими шлангами/пилонами - каждый раз - забил после часов 30 наверное),но много кривой реализации.
Двери хотелось бы побыстрей чтобы открывались в хеистах когда уже навык прошел,а то по 5 секунд ждать каждый раз такое себе.
Награды в гранд - хеистах - ниочем.
Я понимаю мелкие хеисты там - хаосы/джевелеры/фузы и т.д. по 7-15 штук можно вынести,но в гранд хеистах 80+лвл когда дают всякие треш реплики по 2с в 4/5 финальных наград,желание их бегать как-то пропадает.
Щас вот Soul Taker реплику слутал,смотрю а там крита +75%,~8.7 база(Eldritch battery не сразу увидел,думал просто крит накинули),ну думаю щас продам хотя бы за экз,ага..... 10c.
Ну и крашы в хеистах - это классика,порталов там нет как на мапах - если крашнуло - проебываешь все - контракт/награды.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
В ПоЕ просрали основную концепцию action/RPG - интерес что-то выбить полезное с мобов. Шмотки уже так перекрутили, что мало-мальски годный эквип можно получить только через крафт, а крафт в игре это как играть в однорукого бандита. Только очень ограниченное количество шмоток можно покрафтить с увеличенной вероятностью выпадения нужных аффиксов. В итоге, успешная стратегия это отключить в фильтре показ всех рарок и почти всех уников, чтобы быстрее чистить карты и купить все нужное для билда. В предыдущей лиге harvest'е было еще интересно что-то делать, даже не смотря на ужасную механику самой лиги, т.к. можно было крафтить шмотки с более прицельными результатами. Это лига просто провал. Концепция предполагает хорошие награды за осмысленные действия, но политика GGG - хорошие награды только как результат игры в крафт-рулетку, но никак не дроп с какой-то активности. Меня такое уже не забавляет как развлечение.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Эту лигу уже ничего не спасёт, как бы они её не балансили и не допиливали. Даже спустя месяц, когда её доделают усилиями бета-тестеров (игроков). Концепция лиги изначально ***та. Терять весь лут по кд на сквишовом чаре чёт не очень заходит, уже дней 5 вообще не притрагиваюсь к хейст контенту. Делать лигу, в которую адекватно могут играть только 20к ес/90 физ редакшн/90 резы деды, я такого не понимаю Лиг контент с возможностью зафейлить что-то давно уже в пое есть, и его регулярно завозят, но в таком виде как в хейсте это уже перебор. Симулякрум, 5орб мапы я своим билдом чистить могу (хх вывозит), а хейст - нет, получай ваншот и теряй экзы.
Жаль, что приходится тратить месяц до шедоулендса на такой кал. Но делать больше нечего. Лично для меня это не хейст лига, а делириум часть 2. Бегаю делириум в мап девайсе, намазываю делириум орбы на карты, хожу в симулякр. Намного веселее и профитнее. Учитывая, что в делириуме у меня было 0фпс и жутчайшие фризы по несколько секунд, а сейчас на вулкане у меня всё прекрасно и играбельно, меня даже устраивает такой расклад. Играю адекватно в контент, который понравился, но который мне изначально не был доступен.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
разрабов погубила тупейшая жадность, когда они перешли от 4х месячной модели выпуска обновлений к 3х месячной в погоне за обновляющейся аудиторией и баблом с микроплатежами/сундуками...Сократили время на разработку = просрали всё качесто, тестирование механик и погнались за количеством.
Если люди уставали играть 4 месяца, значит УЖЕ что-то не так и вы не можете склепать крутую лигу, чтобы даже на 4 месяца народ удержать, и они решили не париться.
Я уже 2 года пропускаю лигу за лигой = всё говно неоптимизированное, всё уныло в плане механик и монструозно наслаивается друг на друга, теряяя хоть какой-то намек на баланс. ПОЕ стала отвратительной игрой, этор еально так. Я хз кем надо быть, чтобы не видеть такой деградации...вот к чему приводит отсутствие конкуренции.
А до д4 ещё капец , как минимум год
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от rogue:
разрабов погубила тупейшая жадность, когда они перешли от 4х месячной модели выпуска обновлений к 3х месячной в погоне за обновляющейся аудиторией и баблом с микроплатежами/сундуками...Сократили время на разработку = просрали всё качесто, тестирование механик и погнались за количеством.
Так раньше был 4-месячный цикл? Не застал то время. Тогда многое проясняется... Я уже которую лигу сижу думаю, ну какого хуя, ну не справляетесь за 3 месяца раз за разом, ну так перейдите на лигу раз в 4 месяца уже наконец, вы уже задолбали народ, выпуская сырой баганный кал
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Умирать в хейсте после нерфов cod и флеш скульпторов? Вы дцпшники что ли? Я даже в гласскэнон билдах не представляю как можно дохнуть, если просто не стоять на месте.
Мало ревардов? Так это игра про гринд, а не про луткейвы. Контракты и блюпринты сыпет как висдомскроллов и вы хотите чтоб еще в каждом по стаку мирроров лежало лол?
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от Vespira Jd:
Умирать в хейсте после нерфов cod и флеш скульпторов? Вы дцпшники что ли? Я даже в гласскэнон билдах не представляю как можно дохнуть, если просто не стоять на месте.
У меня куклон чамп дешевенький довольно,4.8к хп с Lion's Roar/Flash and Stone и Temporaral Chains с перчей,резисты по 75 все,бегаю 80-83лвл хеисты вроде пока не сдох на нем за последние дня 3-4 в них.
Да бывают пробивают иногда,но лишние 1-1.5к хп решат проблемку думаю,чтобы уже на расслабоне крутится.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от CrazyJunkie:
У меня куклон чамп дешевенький довольно,4.8к хп с Lion's Roar/Flash and Stone и Temporaral Chains с перчей,резисты по 75 все,бегаю 80-83лвл хеисты вроде пока не сдох на нем за последние дня 3-4 в них.
Да бывают пробивают иногда,но лишние 1-1.5к хп решат проблемку думаю,чтобы уже на расслабоне крутится.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от Vespira Jd:
Умирать в хейсте после нерфов cod и флеш скульпторов? Вы дцпшники что ли? Я даже в гласскэнон билдах не представляю как можно дохнуть, если просто не стоять на месте.
Мало ревардов? Так это игра про гринд, а не про луткейвы. Контракты и блюпринты сыпет как висдомскроллов и вы хотите чтоб еще в каждом по стаку мирроров лежало лол?
+1
После обновы хейста последней умереть стало нереально даже на сквише, это тут уже реально криворукость.
По поводу наград с хейста - вчера весь день их душил, на 13 экзов продался, ну типа не супержир, но терпимо.
Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от Wedz:
По поводу наград с хейста - вчера весь день их душил, на 13 экзов продался, ну типа не супержир, но терпимо.
Да, если грамотно вскрывать и обмазывать, то с хейста солидно можно вытащить. Вот бафчик еще подъедет, больше маневров будет
Возможно наверное сейчас, до бафа, стоит вложится и скупить контракты на локпикинг и персепшн.
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от Vespira Jd:
Да, если грамотно вскрывать и обмазывать, то с хейста солидно можно вытащить. Вот бафчик еще подъедет, больше маневров будет
Возможно наверное сейчас, до бафа, стоит вложится и скупить контракты на локпикинг и персепшн.
Главное большие хеисты щас не бегать,если крашит часто у кого,вроде как патч должен подъехать чтоб портал из гавани оставался всегда.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Re: Path of Exile — Следующая порция улучшений "Кражи" и тест папок для секций сундука
Сообщение от CrazyJunkie:
Главное большие хеисты щас не бегать,если крашит часто у кого,вроде как патч должен подъехать чтоб портал из гавани оставался всегда.
Так краши ведь напрямую зависят от рендердвижка. В прошлом патче у меня вылетало на вулкане и приходилось играть на директе11, в этом патче с правками вулкан вообще ни разу не крашнул игру за всю лигу.
Но таки да, придержать жирный грандхейст это нисколько не в убыток перед патчем.