Логика конечно ясна, хорошо когда все ровны. , но, понадобится Единая платформа для этого, а не куча как сейчас

, будет Единая платформа, пропадет конкуренция, начнут зарабатывать с кого? Тока с потребителя без каких либо погрешностей
так не, платформ может быть множество, так же как и в видео сегменте - Amazon Prime, Netflix, Apple TV и так далее, главное чтобы контент был годный и доступ не ограничивался одним устройством.
Как уже обсуждалось в предыдущей теме, Microsoft первые кто решились на то, чтобы в GamePass отдавать игры в первый же день их релиза, вот в этом собственно и есть перспектива годного контента по подписке. И чем больше база пользователей, тем более качественные проекты будут появляться в сервисе.
Если тот же Netflix может себе позволить снимать сериалы с бюджетом в 30-70млн$ и отдавать их по подписке минуя розничные продажи и кинотеатры, то и игровые сервисы смогут выпускать ААА игры по такой же модели.
Именно по этому, игры в PSN по 70-80 евро сейчас смотряться странно на фоне мировых тенденций.
Цитата основателя Ikea "лучше продать 100 стульев по 10$ чем 1 стул за 70$" (примерно так).
Клиентская база подписчиков это и есть те самые 100 "стульев" по 10$, а Demon Souls это один "стул" за 70$.
Благодаря этим абонементам у разработчиков есть более понятная схема окупаемости проекта, а клиент за достаточно скромный ежемесячный взнос получает доступ к большой библиотеке.
Ведь как это работает, клиент Вася платит 10$ и играет в шахматы, отчисления которым мизерные, а значит 99% от 10$ Васи пойдут в пользу ААА игры в которую играет Петя за те же 10$, за счёт чего достигается баланс и окупаемость всех проектов участвующих в подписке.