ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновления на Корее
В Корее было анонсировано октябрьское обновление! Оно будет сравнительно небольшим, ибо у разработчиков полным ходом идет подготовка к зимнему обновлению, в котором в игру будет добавлена новая ветка умений с ружьями.
1. Квест хроник Кладбища драконов
В первую очередь в октябре будет добавлена квестовая цепочка хроник, посвященная Кладбищу драконов, которая должна была появиться в игре в сентябрьском обновлении на Корее, но не поспела в срок.
2. Новый конь - Скакун Кириоса
В октябрьском обновление на Корее в игре появится четвертый конь за медные драконы, которого также можно будет апать подковой. Это будет Скакун Кириоса, с поистине брутальной внешностью.
3. Изменения в умениях
Далее у нас изменения в умениях. Вообще-то разработчики хотели отложить их, и добавить вместе с новой веткой умений с ружьем, но посчитали что игрокам будет проще ознакомиться с новой веткой без сторонних изменений в умениях, потому их вносят сейчас.
В первую очередь балансные правки в ветке Коварство:
1) Приговор - продлить эффект пронзания можно лишь 1 раз.
2) Легкий шаг - пока действует умение, затрата маны на прочие умения ветки снижено на 60%.
3) Эффект исступление - теперь может накладываться не чаще, чем раз в секунду.
4) Метка тени - увеличение урона было снижено с 60% до 50%.
Далее, прочие умения из разных веток:
5) Стойка лучника из Преследования - удален иммунитет к притяжению (у ребаланснутой стойки, которая использовалась на бегу, был такой эффект).
6) Оковы смерти с атрибутом ветра из Мистицизма - дальность действия умения сокращена с 25 до 15 метров, а время действия - с 8 до 6 сек. Добавлено комбо, которое увеличивает дальность попадания по цели под воздействием этого эффекта на 10 метров, если игрок использует умения Прицельная стрельба или Стойку лучника.
7) Молния гнева из Волшебства - урон уменьшен на 7% (балансируется увеличением урона от двуручного оружия).
8) Очищение из Гипноза - время действия эффекта укрепление снижено с 10 до 5 секунд.
9) Эйфория - умение теперь также развеивает эффекты провокации и ослабления.
4. Система с доп. зонами воскрешения
В октябрьском обновление на Корее в игру будут добавлены дополнительные зоны воскрешения для разных фракций! Сейчас игроки воскрешаются у статуй Нуи, однако во время масс-пвп, в том числе во время войны между гильдиями, стандартное расположение мест респов у статуй Нуи в разных локациях не одинаково удобны для разных противоборствующих сил, и в то время пока для одних статуя Нуи близко, другим приходится бежать чуть ли не через всю локацию. Разработчики решили позаботиться об этой проблеме и вводят в игру дополнительные зоны воскрешения!
В каждой локации будут точки с дополнительными зонами воскрешения для каждой фракции.
Таким образом при смерти у игрока будет выбор, воскреснуть на стандартной Нуи или в дополнительной зоне.
Чтобы активировать дополнительную зону, нужно подойти к статуе Нуи в данной локации. Активировать зону для себя можно на 15 минут, и в течение 15 минут её нельзя выбрать в других местах. В течение недели таких привязок можно сделать не более 10, и в начале каждого понедельника счетчик обнуляется.
Вместе с тем разработчики опубликовали схему, как можно захватывать зоны воскрешения.
Тут А1 - стандартное место респа Союза Нуи, А2 - дополнительное для Союза Нуи, и Б1 - стандартное для Харнийского союза, и Б2 - дополнительное для Харнийского союза. По сути, здесь показано, что если, например, Союз Нуи захватывает стандартную зону воскрешения Харнийского союза Б1, то теперь Союз Нуи там респится, а харнийцы смогут воскрешаться только на дополнительной зоне Б2.
5. Ап РБ экипировки
Разработчики балансируют экипировку! В первую очередь они хотят поднять востребованность топовой РБ экипировки, ибо, по их словам, хоть это топовая экипировка, затраты на её получение и прокачку не пропорциональны её эффективности, и потому дабы поднять интерес противоборствующих фракций в битвах за РБ ради данной экипировки, они апают её характеристики!
В первую очередь возрастает урон и значения защиты/сопры всей Т1 и Т2 экипировки Ксанатоса, Акиши, Анталлона призрака войны, Ксанатоса, Калидиса и Левиафана. На опубликованном скрине видно, что урон у двуручного меча возрос на 3%.
Также, в синтезируемых характеристиках можно видеть доп. урон заклинаний +7.9%, и 1333 пробивания брони.
А также эффективность умения оружия значительно возрастает, а их КД увеличивается с 45 сек до 60 сек, и условия использования для оружия Анкиши значительно упрощены.
6. Балансировка эфенской экипировки
В этом обновлении также будет сбалансирована эфенская экипировка! По словам разработчиков, её синтезируемые характеристики выбиваются из общей картины и в сравнении с рамианской, данжевой и рб экипировкой. В связи с чем будут внесены два изменения:
1) Будет расширено количество видов синтезируемых характеристик у эфенской экипировки, в том числе и у аксессуаров.
2) Синтезируемые значения Т3 эфенской экипировки (за исключением статов, таких, как сила или ловкость) будут апнуты то значений Т5 рамианки! Для понимания, на первом скрине внизу значения характеристик синтеза у Т5 рамианки, а на втором у Т3 эфена в текущей версии игры на Корее, где мы можем видеть что у Т3 эфена на 0.2% меньше шанса крита, и на 1% меньше силы крита.
7. Ап двуручного оружия
И напоследок.
Некоторые могли обратить внимание, что в одном из предыдущих постов урон двуручного меча с Ксанатоса по сравнению с текущей версией возрос очень сильно (примерно на 20%), но на самом деле урон РБ оружия, как уже было сказано, был увеличен на 3%, а увеличение на 20% связано с общим апом двуручных орудий!
Как пишут разработчики, они однажды уже апали двуручное оружие, но сейчас считают, что тот ап был недостаточным и двуручное оружие по-прежнему уступает парному из-за количества грав и прочих факторов, и потому делают ещё один ап, состоящих из двух моментов:
1) Общий урон двуручного оружия, в том числе и сила заклинаний и эффективность исцеления, будет увеличена в сравнении с одноручным оружием с х1.2 до х1.4!
2) Величина синтезируемых характеристик будет увеличена по сравнению с одноручным оружием с х1.3 до х1.8.
Последний раз редактировалось Tequila Cat; 27.09.2020 в 18:01.
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Когда же корейцы научатся в баланс? Вместо того, чтобы уходить от ваншотного пвп для инвалидов-кошельков, они еще больше апают урон для тех, у кого и так урона много
За 6 лет не припомню ни одного патча, где были нормально отбалансированы луки, маги и милики, постоянно какие-то перекосы. Надеюсь, в аа-2 будет другой балансировщик.
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от Amity:
Когда же корейцы научатся в баланс? Вместо того, чтобы уходить от ваншотного пвп для инвалидов-кошельков, они еще больше апают урон для тех, у кого и так урона много
За 6 лет не припомню ни одного патча, где были нормально отбалансированы луки, маги и милики, постоянно какие-то перекосы. Надеюсь, в аа-2 будет другой балансировщик.
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от с3м:
Там же патч должен подъехать, который делает софткап мейн статам.
Так это только по шансу крита. Силу атаки статам только больше сделают. А если шанса будет не хватать, люди просто шапку совета поменяют на шапку шанса, компенсировав выживаемость перероллом основного стата в выносливость. В итоге в том патче и шанс, и урон, и выживаемость останутся на прежнем уровне, а вот клуб любителей заканчивать пвп за 1 секунду помимо магов и миликов пополнится еще и луками.
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от Amity:
Надеюсь, в аа-2 будет другой балансировщик.
если игра отбалансирована, то нету смысла дальнейших изменений. а вот постоянные перекосы из одного класса в другой только помогает зарабатывать на донатерах.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от From Sky:
если игра отбалансирована, то нету смысла дальнейших изменений. а вот постоянные перекосы из одного класса в другой только помогает зарабатывать на донатерах.
Можно же делать эти перекосы, не поднимая дамаг каждому бомжу до заоблачных значений. У меня уже давно складывается такое ощущение, что время на убийство и время на отхил в аа балансят для шмота уровня 15к огородников, где люди не заливают друг друга за отскок и 3 фб или за паралич от коварства, а массхил с отскока не хилит 35к. И что делают разработчики? Накидывают всем еще больше урона, усиливают прокаст лучникам в полтора раза, а теперь еще и двуручным палкам урон раза в полтора повысят.
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от Amity:
Можно же делать эти перекосы, не поднимая дамаг каждому бомжу до заоблачных значений. У меня уже давно складывается такое ощущение, что время на убийство и время на отхил в аа балансят для шмота уровня 15к огородников, где люди не заливают друг друга за отскок и 3 фб или за паралич от коварства, а массхил с отскока не хилит 35к. И что делают разработчики? Накидывают всем еще больше урона, усиливают прокаст лучникам в полтора раза, а теперь еще и двуручным палкам урон раза в полтора повысят.
Это просто фейспалм.
поэтому я сейчас не играю ни в какую мморпг )))
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Re: ArcheAge 7.0.5 - Анонс октябрьского обновление на Корее
Сообщение от Amity:
Можно же делать эти перекосы, не поднимая дамаг каждому бомжу до заоблачных значений. У меня уже давно складывается такое ощущение, что время на убийство и время на отхил в аа балансят для шмота уровня 15к огородников, где люди не заливают друг друга за отскок и 3 фб или за паралич от коварства, а массхил с отскока не хилит 35к. И что делают разработчики? Накидывают всем еще больше урона, усиливают прокаст лучникам в полтора раза, а теперь еще и двуручным палкам урон раза в полтора повысят.
Это просто фейспалм.
Забей вообще, просто не нужно было вводить столько статов которые перекашивают туда сюда весь баланс.
Скипнул АА как увидел куда Разрабы ведут игру, с этими ДАНЖЕВЫМИ зонами
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!