Для входа на форум нажмите здесь
Xbox Series S - Вдвое больше fps в играх с Xbox One всего за несколько правок кода
Автор темы: Efemische
Дата создания: 21.09.2020 16:24
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Xbox Series S - Вдвое больше fps в играх с Xbox One всего за несколько правок кода
Три строчки кода - х2 fps


Издание Digital Foundry сообщает, что игры с Xbox One могут запускаться на Xbox Series S с двое большей частотой кадров благодаря изменению всего трех строчек кода. Об этом им рассказал архитектор системы Series S Эндрю Гузен (Andrew Gooseen), а они пересказали в новом видео.

Есть, конечно, и те случаи, когда трех строчек кода недостаточно и приходится проводить более масштабную работу для оптимизации под новую консоль, ведь вылезают различные проблемы, но Эндрю уточнил, что со всеми багами такого рода очень легко справиться. Однако, так как процесс не автоматический и требует вмешательства человека, не все игры Xbox One воспользуются данным преимуществом.

Релиз консолей нового поколения от Microsoft состоится 10 ноября по всему мира, а предзаказы стартуют уже завтра.




Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "500 лайков"
Re: Xbox Series S - Вдвое больше fps в играх с Xbox One всего за несколько правок кода
Сообщение от Efemische:
двое большей частотой кадров благодаря изменению всего трех строчек кода
Если конечно разработчики игры не рукожопы и всю логику не залочили на 30\60 кадров. Помнится в Fallout 76 количество кадров влияло на дпс.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Xbox Series S - Вдвое больше fps в играх с Xbox One всего за несколько правок кода
Сообщение от evilnw:
Помнится в Fallout 76 количество кадров влияло на дпс.
Не совсем, но почти. Во многих консольных играх такое было, скорость была привязана к кадрам (которые фиксированные). Чем больше кадров - тем быстрее обрабатывались события, включая скорость бега, например


Ваши права в разделе