![]() |
![]() |
|||
|
Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
Рогалик в 60 FPS на портативке
![]() Supergiant Games похвасталась, что ее roguelike-экшен с богатым сюжетом Hades сумел набрать 1 млн проданных копий с недавним релизом на Nintendo Switch. Игра находилась в раннем доступе в Steam с 2018 года, но теперь выглядит отполированной и готовой. Hades была выпущена в Steam и Epic Games Store в 2018 году и с того времени набирала популярность. Посудите сами — ее оценка на Metacritic составляет 91 балл (для Nintendo Switch — и вовсе 95). На ПК игра продалась 700 000 копий, на Свиче — еще 300 000. В этом рогалике присутствует процедурная генерация уровней и разные наборы оружия, а также сделан фокус на сюжетной составляющей. |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
На нинтендо говорят лучший third party эксклюзив в плане онлайн-продаж.
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
Упора на сюжетной части тут нет, скорее на повествовательной. И правда, после каждой попытки можно походить по замку Аида, поболтать со всякими представителями местных жителей и завсегдатаев(в том числе с некоторыми боссами), потискать Цербера, сделать парочку улучшений - это можно, да. Советую подслушивать что говорят души умерших, забавно. А ещё Морфей постоянно подшучивает на тем, как в этот раз мы были убиты :) |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
Ребята молодцы, сделали прикольную игру. Совместили процедрную генерацию, бонусы, рогалик и греческий пантеон. Всё, что нравится людям. Только вот мне сама игра показалась простоватой. Далеко я не прошел, но как-то по сравнению с диаблойдами она слабовата вначале. Может на свиче она будет играться бодрее, либо там в конце будет прямо вау механики
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
![]() это не диаблоид. Это чистый слешер-изометрия с составлением рандомных способностей и построением на этой основе "тактики" боя. ![]() Причем с моей точки зрения геймплей здесь довесок к собираемому по кусочкам повествованию, нежели повествование бонус для геймплея. |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
Я пожалел что купил. Четыре уровня, четыре босса с минимальной вариацией. Всё это проносится с 99% вероятность кроме второй фазы финального босса, которая зависит от того как прокнуло с билдом за 40 минут. В итоге для хоть какого-то челленджа надо нерфить игрока через пакт. Контент где? все аналоги, вроде undermine, wizard of legend, isaac и т.д. предлагают его намного больше, с большим челленджем и вариативностью, а не просто рандомом. Даже просто дополнительные вещи которые есть в игре не посмотришь, потому что они заблокированы за диким гриндом расходников. В итоге ничего кроме 2д арта и нету, который если смотреть рынок найма разработчиков является самым дешёвым ассетом, даже пиксель арт дороже стоит.
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
былабы намного если они не шлюханулись изначально в егс
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
![]() И причем тут оправдания? Там сюжетка хитро составлена из кусочков информации, которые добываются ситуативно и за некоторыми вещами надо сильно изъебнуться ходить, беря определенное оружие или апгрейды или совершая действия. И для того что бы все это покрыть усредненного захода в "геймплей" явно недостаточно. Офигенно персонажи сделаны, очень качественно и озвучены и прописаны. За каждым большое удовольствие наблюдать и неприятия ни одна личность ни разу не вызвала, все прикольные.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
Цитата:
2) И сюжет как раз и извлекается из сочетания 4 боссов, немного направляемого через механики рандома выпадения божественных аспектов и вероятностей натыкания на тех или иных нпс. И даже боссы так специфически обставлены, что интересны вообще не мордобоем с ними, а репликами до и после. Троица фурий, из которых первая только одно слово может произнести, вторая диктаторша с сиськами и чсв, а третья бывшая главгероя со сложным характером. Тупая костяная гидра, которую обыгрывает отношение к ней героя. Парочка героических чемпионов, один из которых зазвездившийся высокомерный Тесей, а второй прямолинейный и принципиальный минотавр на подсосе у вышеупомянутого Тесея. Ну и куда без главного босса всей игры, любить, кормить и тискать(только левую голову). Шутка. Четвертый - сложный папа героя, который реальне настолько хорошо прописан, что вот везде бы так делали, а то куда ни плюнь одни плоские как ***вый картон злодеи. И когда ты раз тридцать с ним пересечешься, то становятся понятны и мотивы его действий и особенности характера и взаимоотношений. 3) Контент как раз в сюжете и те игры что ты перечислил фактически аналогами, как бы это странно не звучало, этой игре не являются. То есть вот вроде бы геймплейные механики одни и те же, но игры про разное. В андермайне сюжет в одну строку влезет. Здесь ты его неделю собирать будешь, потому что действующие лица по твоему скорейшему хотению тебе ничего не расскажут. Кому-то надо время, выраженное в нескольких прогонах, кому-то совпавшие условия, а так же прокачиваемая репа за подарочки и услуги. И в этом собственно ошибка в оценке игры - ты входишь в нее думая что это банальный рогалик, а на самом деле это драма с юмором, которая вполне возможно была бы хороша в виде эдвенчуры в стиле "тыкай мышкой и смотри изложение сюжета", но разрабам стукнуло и они исхитрились сделать из этого рогалик, потому что сюжетная аксиома "хер ты свалишь из ада" очень годно ложится под систему рогалика. Я под полтинник часов набегал, собирая кусочки историй и все равно каждый раз удивляюсь насколько годно подогнаны триггеры фраз и действий в зависимости от контекста прохождения и выполненных действий. Вот прям ваще смогли. Вторая пятерка за мир и персонажей, третья - безусловно заслуженная за музыку и песни. Настолько с душой сделано что и просто в отрыве от игры слушаю. Причем есть и лирические вещи и драйвовые, под экшон. 4) про дешевые ассеты: покажите мне тех, кто способен с несложными ассетами ****енить так красиво и годно. Чей-та ассетов до жопы, а творцов нигде не видно. Короче ты просто не въехал в игру. Бывает. |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Hades продалась 1 млн копий — помог релиз на Nintendo Switch
17 часов уже наиграл за последние несколько дней. До 3-4 ночи засиживаюсь, т.к. затягивает и каждый раз случается "ещё 1 заход и спать". Классная игрушка. Отлично прописанные персонажи. Отличный сюжет. Неплохая стилизованная графика. Продуманный и ровный приятный геймплей, от которого получаешь удовольствие. Играю на XBox джойстике, к управлению вообще никаких вопросов - управление не вызывает отторжения. Ну и бонусом, можно погладить собачку.
![]() Короче, если бы они в ЕГС год не потеряли, играли бы в эту игру уже год назад, я думаю. ![]()
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD> MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR> WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>??? Ожидаю: Diablo 4, Aion 2, Lineage 3 |
![]() |
Метки |
action, hades, roguelike, supergiant games |
|
|
|