Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Автор темы: Libris
Дата создания: 12.09.2020 12:04
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
На ПК и консолях


Специалисты Digital Foundry уже изучили трассировку лучей в шутере Crysis Remastered, теперь же сама Crytek выпустила трейлер, посвященный этому важному для графики аспекту.

Благодаря мощи движка CRYENGINE насладиться технологией смогут даже обладатели консолей текущего поколения, правда речь только о PS4 Pro и XOX. При этом придется пожертвовать повышенным разрешением и неограниченной частотой кадров. А вот на ПК с этим проблем нет (если он соответствует необходимым требованиям, представленным ранее).

Аппаратная и программная поддержка трассировки лучей позволит насладиться максимальным качеством картинки не только тем, кто предпочитает видеокарты NVIDIA, но и, также впервые, адептам AMD. Особенно в ультимативном режиме «Потянет ли он Crysis?».

Crysis Remastered выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 18 сентября.


# Узнайте больше о супергеройском кооперативном экшене Marvel’s Avengers от Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix и Marvel, основанном на культовой комикс-вселенной, и купите его.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
динамические отражения на мокром полу и воде есть давно в множестве игр.
даже в старом вов есть отражения на воде очень давно и все это без сильных затрат ресурсов и всяких rtx.
больше ничего в ролике не замечено - старая низкополигональная игра с текстурами низкого разрешения.
и это в презентационном ролике, где показывают главные фишки с лучших ракурсов.
не понимаю как такое вообще можно ремастером называть.
Аватар для gad3k
Маньяк
Регистрация:
13.01.2008
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
эммм..
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Днище
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
динамические отражения на мокром полу и воде есть давно в множестве игр.
Представь себе что отражения в вове это газотурбинный двигатель в самолете, а рейтрейсинг отражения это реактивный.
Он конечно очень дорогой, недавно появился и обывателю вообще непонятно зачем нужен, ведь и на пропеллерах самолеты отлично летают, наверное очередной маркетинг.





Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от Leradis:
Представь себе что отражения в вове это газотурбинный двигатель в самолете, а рейтрейсинг отражения это реактивный.
Он конечно очень дорогой, недавно появился и обывателю вообще непонятно зачем нужен, ведь и на пропеллерах самолеты отлично летают, наверное очередной маркетинг.
не корректное сравнение.
рейтрейсинг отражений - это как если бы у тебя в газотурбинном самолетике вместо обычных резиновых ковриков постелили бы резиновые коврики с узором.
вроде визуально что-то поменялось, но тебе это вообще пофиг как-то.
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сейчас бы ремастер какой-нибудь готики, еще и с лучами.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от Hanks:
Сейчас бы ремастер какой-нибудь готики, еще и с лучами.
лучше тетрис с rtx. всего за 60$!
и ведь найдется армия фанбоев, уверяющих что вот теперь збс тетрис, а раньше было говно.
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
не корректное сравнение.
рейтрейсинг отражений - это как если бы у тебя в газотурбинном самолетике вместо обычных резиновых ковриков постелили бы резиновые коврики с узором.
вроде визуально что-то поменялось, но тебе это вообще пофиг как-то.
Ну для дилетанта оно так и выглядит.
Очень даже корректное сравнение, просто люди не шарят в этом вопросе, рейтрейсинг прежде всего дает программистам графики единый инструмент под весь рендер который есть на экране, сейчас тени рисуются отдельно, самозатенение предметов отдельно, плюс амбиент оклюжн, плюс тонна всяких примочек типа bent normal, отражения отдельно, динамические источники света отдельно, статические отдельно, переломления в разных средах отдельно. Рейтрейсинг позволит всё это рисовать физически корректно за один заход, с отсутствием конфликтов, плюс в помойку улетают все костыли типа каскадов теней, техники уменьшения и увеличения полигональности вроде лодов, карт нормалей, тесселяция отправится к праотцам, потому что для рейтрейсинга не важна полигональная сложность сцены.
Ну глупыши рассматривают на экране пиксели не понимая зачем им этот рейтрейсинг.
Напоминает 2007 год, когда поехал локомотив DX11, бамбуки с лупой выискивали на экране, экзотические по тем временам шейдеры и ворчали что эти узоры на ковриках им даром не нужны.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от Leradis:
Очень даже корректное сравнение, просто люди не шарят в этом вопросе, рейтрейсинг прежде всего дает программистам графики единый инструмент под весь рендер который есть на экране, сейчас тени рисуются отдельно, самозатенение предметов отдельно, плюс амбиент оклюжн, плюс тонна всяких примочек типа bent normal, отражения отдельно, динамические источники света отдельно, статические отдельно, переломления в разных средах отдельно. Рейтрейсинг позволит всё это рисовать физически корректно за один заход, с отсутствием конфликтов, плюс в помойку улетают все костыли типа каскадов теней, техники уменьшения и увеличения полигональности вроде лодов, карт нормалей, тесселяция отправится к праотцам, потому что для рейтрейсинга не важна полигональная сложность сцены.
ретрейсинг и раньше был и его не юзали из-за проблем с производительностью.
и сейчас у него все еще проблемы с производительностью, и в играх все равно использую костыли освещения, т.к. даже всякие 20хх карты нагибает.

его пихают всюду только из-за того, что нвидиа сорит деньгами, чтобы оправдать высокие цены на видеокарты.
но для конечного пользователя он не более чем "картинка вроде чуть-чуть поменялась, но у меня дикий провал по фпс и $ в кармане".

ну и выпускать ремастер в котором только добавили рейтрейсинг - это зашквар.
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Помню даже игровые журналисты объясняли на пальцах что шейдеры это не конкретные пиксели на экране, а микропрограммы для обеспечения отдельных элементов графики, так пора им снова объяснять что рейтрейсинг это не конкретное отражение лампочки на полу, а совершенно иной способ рисования всей графики в 3D сцене.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от elDen:
и сейчас у него все еще проблемы с производительностью
Как и всегда у всех графических технологий было. Когда-то видеокарты DX11 не тянули. Научитесь смотреть чуточку дальше.
Сообщение от elDen:
ну и выпускать ремастер в котором только добавили рейтрейсинг - это зашквар.
Они выпустили ремастер потому что получили обратно права на серию и делают новую часть, а ремастером возвращают франшизу в медиаполе + обкатывают движок который всё ещё кстати в активной разработке: https://www.cryengine.com/roadmap

Добавлено через 11 минут
Сообщение от elDen:
его пихают всюду только из-за того, что нвидиа сорит деньгами, чтобы оправдать высокие цены на видеокарты.
но для конечного пользователя он не более чем "картинка вроде чуть-чуть поменялась, но у меня дикий провал по фпс и $ в кармане".
Реалтайм рейтрейсинг рендеры разрабатываются с незапамятных времен, сейчас они просто пошли в массы.
Ты с 2006 года на форуме зарегистрирован, неужели не помнишь что было в 2007-2009 годах когда графику бустили новыми технологиями, к которым обыватели относились также, как ты сейчас пишешь про рейтрейсинг.
Понятное дело с разными технологиями ситуация всегда чуть разная, сейчас и у производителей железа и у производителей софта одна задача — подняться на ступеньку рейтрейсинга чтобы потом было легче и лучше для всех. А на стадо баранов которые тянут их вниз даже смотреть тошно.

Последний раз редактировалось Leradis; 13.09.2020 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от Leradis:
неужели не помнишь что было в 2007-2009 годах когда графику бустили новыми технологиями
я помню как раньше производительность нового железа росла хорошими темпами.
там реально прогресс шагал, а не то что сейчас.

Сообщение от Leradis:
Как и всегда у всех графических технологий было. Когда-то видеокарты DX11 не тянули. Научитесь смотреть чуточку дальше.
когда-то игры делали годами на дх9, хотя у всех уже был дх11.

просто потому что никто не платил за дх11


Сообщение от Leradis:
сейчас и у производителей железа и у производителей софта одна задача — подняться на ступеньку рейтрейсинга чтобы потом было легче и лучше для всех
у них давно главная задача - поиметь максимум бабла.
у нвидиа застрой с ростом производительности, поэтому они решили поднять тему рейтрейсинга.
а сео геймдев студий за деньги вставят в их игры что угодно.

в итоге имеем четкую последовательность перекачивания бабла из потребителей.
нвидиа делает вундервафлю и повышает цены - платит геймдеву чтобы вставили в свои игры и платит за пиар вундервафли - игроки покупают дорогие карты нвидиа т.к. иначе не увидят нарекламированное в играх.
никакой заботы о пользователях нету.

но можешь думать и дальше, что нвидиа заботится о тебе, т.к. хуанг сплюнул на анальную пробку прежде чем засунуть в тебя
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Сообщение от elDen:
раньше производительность нового железа росла хорошими темпами
Что-то имеешь против законов физики?
Сообщение от elDen:
когда-то игры делали годами на дх9, хотя у всех уже был дх11.
DX11 релизнулся в 2009 году, уже в 2013-2014 пошли массово игры на нем, как раз в средний срок разработки, то есть сразу же его подхватили, так что ты не прав.
Сообщение от elDen:
никто не платил
Сообщение от elDen:
поиметь максимум бабла
Сообщение от elDen:
за деньги вставят в их игры
Сообщение от elDen:
перекачивания бабла
Сообщение от elDen:
платит геймдеву
Сообщение от elDen:
игроки покупают дорогие карты
Сообщение от elDen:
хуанг сплюнул на анальную пробку прежде чем засунуть в тебя
Как будто со школьником говорю, откуда такая зацикленность на чужих деньгах.

Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Crysis Remastered — Трейлер с трассировкой лучей
Такс, лучи придумали, теперь всё везде отражается, красота неимоверная. Как раньше без них жили только, непонятно
Интересно, что придумают дальше в какой-нибудь RTX 4000 серии? Я предлагаю ультра-реалистичные тени / супер-реалистичную физику (только не говорите про PhysX, это всё фигня, нужна супер-пупер физика, а PhysX устарел и вообще говно)

Ваши права в разделе