Warframe — Разработчики планируют уменьшить размер игрового клиента на треть
Без ущерба для качества графики или удаления контента
В последнее время многие студии озадачены проблемой оптимизации файлов клиента своих игр. Ребята из Digital Extremes не стали исключением и готовят обновление для мультиплеерного шутера Warframe, которое должно заметно освободить места на вашем компьютере.
С каждым годом клиенты онлайн проектов становятся все тяжелее, ведь каждый новый апдейт приносит различные активности, миссии, снаряжение и много других вещей. За 8 лет существования Warframe в игре появилось 3 больших открытых локации, 28 квестов, почти 500 единиц оружия и более тысячи модов, не говоря уже о нескольких ремастерах. В итоге клиент игры сейчас занимает почти 45 Гбайт, что немного усложняет жизнь игрокам с маленькими SSD дисками.
Пока что команда Digital Extremes обойдется без удаления из игры старого контента. Вместо этого разработчики прибегнут к иным решениям. Например, изменении способа сжатия данных текстур. Это позволит им уменьшить размер файлов примерно вдвое без значительных визуальных различий. Так что беспокоится о том, что Warframe станет выглядеть хуже, не стоит.
Поскольку игрокам придется заново скачать большие объемы данных, изменения планируют выпустить в 3 этапа. Первый запланирован на следующую неделю. Обновление будет весить 6.5 Гбайт, но позволит освободить примерно столько же места. В общей сложности разработчики планируют добиться уменьшения размера клиента как минимум на 15 Гбайт. Кроме того, они воспользуются этой возможностью, чтобы оптимизацию качества производительности игры.
Re: Warframe — Разработчики планируют уменьшить размер игрового клиента на треть
Неплохо. Надеюсь что-то разумное сделают и с процессом "оптимизации клиента" в лаунчере.
Для меня странно и непонятно почему каждый раз для этой оптимизации нужно свободного места столько же, сколько весит и сам клиент (на SSD оно не всегда бывает). Нельзя оптимизировать файлы по частям?
Re: Warframe — Разработчики планируют уменьшить размер игрового клиента на треть
Ну да, есть такое, 43 гига для коридорной пострелушки многовато, 20-25 было бы норм. Это считай ВоВ с его опен ворлдом и кучей аддонов за 15 лет 64 гига, Лост Арк - 40(тут правда загоны), пожилая ТЕСО - 73.
Вопрос: нашел кто пушку инфестов на руку типа Шэду, концепт которой демонстрировался на стриме перед выходом? Она вообще есть в игре?
Re: Warframe — Разработчики планируют уменьшить размер игрового клиента на треть
а зачем варф на ссд ставить? просто я недавно ставил и... заметил более быструю прогрузку ток при самом первом запуске игры, а дальше ты всё равно ждешь слоучеликов-рандомов на миссиях=>толку от быстрой загрузки помоему нету
Re: Warframe — Разработчики планируют уменьшить размер игрового клиента на треть
Сообщение от evkOo:
а зачем варф на ссд ставить? просто я недавно ставил и... заметил более быструю прогрузку ток при самом первом запуске игры, а дальше ты всё равно ждешь слоучеликов-рандомов на миссиях=>толку от быстрой загрузки помоему нету
Разница только в скорости загрузки открытых локаций(пое, оов, деймос), остальное всё на уровне хдд. Меня капец как напрягала эта загрузка на равнины + прогрузка после загрузки, тот же арч нельзя юзать пока не прогрузится всё толком, пока прогружается ещё и фризит, с ссд ничего этого нет, всё происходит за пару секунд(прогрузка вообще отсутствует), поэтому и поставил на него в итоге.