Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Отыграл на последнем тесте 20 часов. С комментаторами, которые смотрели стримы и сами не играли не согласен. По пунктам:
-Крафт сделан просто отлично. Ненужных ингров - минимум. Не громоздко, не заумно, но и не тупо и не бесполезно, крафт, как он должен быть.
-Реально классный баланс между важностью реса и сложностью его добычи.
-Живая экономика. Поскольку по сути, все ресы нужны, соответственно все покупается и продается через аук, на ура.
-Отсутствие "потолков". Можно качать все профы одновременно, или сконцентрироваться на чем-то одном если играть констой. Здесь есть забытое ощущение какой-то свободы и "песочности" происходящего.
-Эвенты-разломы, на этой стадии теста - спасибо и на том, в будущем лучше сделать эвенты разнообразнее и более конкурентными.
-Динамические задания, Пвп миссии и пве миссии от фракции - опять же контент для данного этапа тестирования - збс, в будущем точек конфронтации лучше сделать больше.
-Все что касается ендгейма - не могу сказать ничего, кроме того, что читал в чате. Общее мнение по этому вопросу - хорошо что это есть, но плюшек за владение террами на данный момент почти нет.
В целом от игры позитивные ощущение. Кажется что играешь в какое-то свежее прочтение, в переосмысление жанра. Это тем более странно, учитывая местами чрезмерную консервативность. Есть фишки из БДО, есть фишки из ТЕСО, из Ультимы и других игр, но без перекоса в какую-то сторону. По производительности и багам. После того, как запер четырех человек фигуркой перса в дверном проеме, получил много "восторженных" откликов. В остальном же ничего критичного не заметил, игра ни разу не крашнулась, не завела под текстуры. Есть проседание ФПС в городах, местами довольно нормальное, списываю на игру на фулл серваке. Короче это уже сейчас бодрая игра, плюс ко всему с хорошим потенциалом, т.к до релиза времени прилично.
|