Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Автор темы: mADler
Дата создания: 09.09.2020 13:15
Сообщение от StarNoob:
Очередной нытик у которого всегда нытье по поводу ВОЗДУХ ПРОЗРАЧНЫЙ , ВОДА МОКРАЯ и бла бла бла без аргументов )
Аргументы посмотри у любого адекватного англоязычного обзорщика на Ютубе. Всяких Котеев и Мадлеров лучше не слушай вообще.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Да не, ну какой провал, вона в ветке отметились - 1, 2, 11, 15 сообщений у писателей в статистике.
А у которого первое сообщение на гохе - знатная простыня! Не знает ещё, что всеми прочитаны будут только первые и последние две строки.
Так что не, вот из-за таких и будет поначалу взлёт. Может небольшой, но взлёт.





P.S. Упорно считаю, что это не группа поддержки ввалилась на форум. Здесь же такого никогда не бывает.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Игра объективно дно, о чем тут вообще можно говорить.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Графика красивая, по настоящему, без вычурности. Крафт непонятный, непонятно его разнообразие. Большой минус игре - явное разделение предметов по тирам, это снижает разнообразие и ожидание чуда. Чудо это когда ты качаешь навык крафта и не знаешь, будет после повышения что-то новое интересное и полезное, или нет (понятно, что потом появятся сайты с таблицами, но тем приятнее быть первооткрывателем). Локации, по крайней мере некоторые, переусложненные сильно пересеченной местностью. Это раздражает. Я понимаю, что разработчики пытаются впихнуть в минимум площади максимум точек интереса. Но меру надо знать. Количество слотов под снаряжение - не понял. Нон таргет боевка - дрянь. Это само по себе до сих пор преждевременно, слишком сильно напрягает компьютеры (и клиентов и сервера). Но хуже то, что с нон таргетом нельзя сделать разнообразие используемых навыков. Два, три, максимум пять. Или это связано с тем, что игру делают портированной на приставки, для управления дегенератами с геймпадами? В любом случае боевка выглядит похожей скорее на Альбион, чем на нормальную ММОРПГ. Но Альбион это бюджетная ММОРПГ для планшетов, за что ей можно что-то простить. Здесь в чем проблема? Больше скиллов, классов, разнообразия, и пусть 90% будет неиграбельными, тем интереснее искать рабочие сочетания. Что здесь с классами и ролевой системой - не понял. Как будет реализован хай-энд контент - не понял. Будут ли осады, как они будут генерироваться, ограничено ли число объектов осады, или можно будет строить свои крепости в произвольном месте?
Вывод: за нормальную графику возможно попробую посмотреть на игру после релиза.
Аватар для FreeFo
Маньяк
Регистрация:
17.05.2010
Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Отыграл на последнем тесте 20 часов. С комментаторами, которые смотрели стримы и сами не играли не согласен. По пунктам:

-Крафт сделан просто отлично. Ненужных ингров - минимум. Не громоздко, не заумно, но и не тупо и не бесполезно, крафт, как он должен быть.
-Реально классный баланс между важностью реса и сложностью его добычи.
-Живая экономика. Поскольку по сути, все ресы нужны, соответственно все покупается и продается через аук, на ура.
-Отсутствие "потолков". Можно качать все профы одновременно, или сконцентрироваться на чем-то одном если играть констой. Здесь есть забытое ощущение какой-то свободы и "песочности" происходящего.
-Эвенты-разломы, на этой стадии теста - спасибо и на том, в будущем лучше сделать эвенты разнообразнее и более конкурентными.
-Динамические задания, Пвп миссии и пве миссии от фракции - опять же контент для данного этапа тестирования - збс, в будущем точек конфронтации лучше сделать больше.
-Все что касается ендгейма - не могу сказать ничего, кроме того, что читал в чате. Общее мнение по этому вопросу - хорошо что это есть, но плюшек за владение террами на данный момент почти нет.

В целом от игры позитивные ощущение. Кажется что играешь в какое-то свежее прочтение, в переосмысление жанра. Это тем более странно, учитывая местами чрезмерную консервативность. Есть фишки из БДО, есть фишки из ТЕСО, из Ультимы и других игр, но без перекоса в какую-то сторону. По производительности и багам. После того, как запер четырех человек фигуркой перса в дверном проеме, получил много "восторженных" откликов. В остальном же ничего критичного не заметил, игра ни разу не крашнулась, не завела под текстуры. Есть проседание ФПС в городах, местами довольно нормальное, списываю на игру на фулл серваке. Короче это уже сейчас бодрая игра, плюс ко всему с хорошим потенциалом, т.к до релиза времени прилично.

Ваши права в разделе