Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.
На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.
Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).
Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.
После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).
Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”
Переходим к следующей составляющей. С момента выхода первой части основной идеей практически всех подклассов являлась грубая сила, сюда отлично подойдет фраза “Лучшая защита - это нападение”. Само собой, за исключением лужи варлока, купола титана, связки охотника, так как они нужны для поддержки.
Другими словами, оригинальная троица (огонь, молния, пустота) по большей степени нацелена на нанесение “чистого” урона, в то время как “Стазис” решили направить по пути контроля.
Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.
Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.
Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.
Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.
И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.
Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.
В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.
Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз.
Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Не говори "гоп", пока не выбьешь их все
Даже при наличии 5 вариации для каждого скила это уже много вариантов, а по поводу "выбить" будет стимул для фарма (если вообще будет).
Но да, зная свою удачу скоре всего парочку я буду бить несколько месяцев.
Сообщение от Winterhearted:
Представьте, что из ВоВ-а в Шедоулэндс удалят Пандарию, Нордскол и Запеделье.
В пандарии я последний раз был в пандарии + пока качаю твинков делаю там данжики ииииииии все
Так что я за.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Последний нормальный лор
Закончился в катаклизме
А вообще как оно, жива старушка? Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Они опять размажут эти аспекты/фрагменты по всем активностям, что есть в игре
И правильно сделают.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Draktal:
Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то
Клан все еще лучший вариант для рейдов, топ-сложностей найтфоллов и подобного. Хотя многие просто ищут группу в дискорде игры. Все остальное, как и раньше, без проблем играется соло.
Последний раз редактировалось CptDonky; 08.09.2020 в 11:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Катаклизм это уже началось высасывание из пальца. "Вы расправились с угрозой всему миру, но ВНЕЗАПНО есть еще более страшная угроза всему миру!
Вот сейчас реальный мир удивился, что он весь высосан из пальца. Ведь уже справлялись с Черной чумой, например. И вдруг снова пандемия. Или войны, ведь вроде в одной самой первой победили и все, не должно быть больше подобных угроз. Так ты мыслишь примерно?
Сообщение от Dalemir:
Только если в гамбите будут аспекты и фрагменты для гамбита.
Нет, должны быть универсальные, независимо от источника.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Только если в гамбите будут аспекты и фрагменты для гамбита.
Я не зря привел пример модов. Судя по всему аспекты и фрагменты будут привязаны только к способностям.
А вот размазывание по контенту это как раз хорошо. Например, сейчас мне нет смысл ходить в сады так как я уже набрал 1070+. Если бы там падал Y аспект \ фрагмент усиливающий Х способность я бы этот рейд зафармил до дыр.
Собственно аналогичная ситуация сейчас происходит с анархией, голосами и тарабахом. Люди готовы фармит рейды по кд на протяжении нескольких часов ради этого оружия, даже если оно им вообще не нужно.
Сообщение от Draktal:
А вообще как оно, жива старушка? Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то.
С кланами вот какя петруха:
На текущий момент выживают только ру кланы, которые принимают всех подряд или ставят жесткие требования по онлайну \ нахождению в дискорде. В противном случае спустя пару неделю кланы без управления превращаются в пустыню с перекати-полем.
По факту кланы в дестини 2 нужны только ради энграмм и все. Найти группы для рейда можно в рандом дискорде, я подобным образом и закрыл все рейды на печать MMXX. Минус этого способа школьники, неадекватные школьники.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Процентов 60 игроков уже ливнули из игры, а остальные заходят иногда, народу вообще нету. Бегаю уже вторую неделю по пустым локам, добивая солнценестояние. Стримеры наши тоже забили на игру из известных. Короче я не знаю на что они рассчитывают в дальнейшем, но сейчас у игры дела плохи. Стало много дисконектов, лагов и задолбала уже надпись - подключение к серверам.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Дошли руки, посмотрел. Написал обзор.
ПВЕ тир. Плюсы: Отличный сюжет, графика и оптимизация. Качественная проработка деталей и всего окружения. Воссозданы планеты солнечной системы. Мир в духе Масс Эффект онлайн в кооперативе. Сай-Фай(Sci-Fi) - научная фантастика. Несколько кампаний с сюжетом. Интересные квесты. Без пидоров, страшных нигеров и трансов.
+ Рубилово мечами происходит от 3-го лица, камера с плеча.
- Минусы. ПВЕ(PVE) тир. ПВП(PVP) для галочки, типо есть. Магия, абилки, "сила" Иисуса христа, прочая волшеная и фэнтезийная чепуха из сказок для детей.
Фантастических устройств и гаджетов было бы достаточно, без намешивания сюда всякой мистической шелухи.
Destiny 2 является сессионной онлайн игрой на десяток человек на 1 карте(инстанс) и именно это позволило сделать такую отличную проработку. Вместо огромных открытых карт по типу песочниц мы имеем корридорные зоны, зато они достаточно большие и детальные. Для кого-то минус, для кого-то плюс. К счастью сюжет сделан как кино, который интересно смотреть.
Подарок для любителей научной фантастики и Масс Эффект.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Argonaki:
Найти группы для рейда можно в рандом дискорде
Такая группа с клановой не сравнима. Рандом он всё же рандом, хоть и в голосе. Посмотрим что победит, моё нежелание социализироваться или желание приятно пострелять из разных пушек
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от BaneForAll:
Рейды фановые в этой игре, пропускаешь часть отличного контента если не социализируешься
Об этом и речь. Я бегал в левифан(или как там его, самый первый рейд) с кланом, было весело. Гораздо веселее всяких нудных дейликов и не так нервно как пвп. Играть в дустан без рейдов это значит солидный кусок фана выкинуть на помойку. Фановыми рейды они только с кланом могут быть. А клан это значит обязанности. Ведь даже если нет жесткой привязки по расписанию и онлайну, то заходя в игру когда попало и на разные промежутки времени тебя просто перестанут звать активные пати.