Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 07.09.2020 22:59
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры



Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.
На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.

Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).
Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.

После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).
Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”

Переходим к следующей составляющей. С момента выхода первой части основной идеей практически всех подклассов являлась грубая сила, сюда отлично подойдет фраза “Лучшая защита - это нападение”. Само собой, за исключением лужи варлока, купола титана, связки охотника, так как они нужны для поддержки.
Другими словами, оригинальная троица (огонь, молния, пустота) по большей степени нацелена на нанесение “чистого” урона, в то время как “Стазис” решили направить по пути контроля.

Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.
Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.

Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.
Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.

И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.

Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.
В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.

Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз.
Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Представьте, что из ВоВ-а в Шедоулэндс удалят Пандарию, Нордскол и Запеделье.
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Argonaki:
скорее всего можно получить огромное количество билдов.
Не говори "гоп", пока не выбьешь их все
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Не говори "гоп", пока не выбьешь их все
Даже при наличии 5 вариации для каждого скила это уже много вариантов, а по поводу "выбить" будет стимул для фарма (если вообще будет).
Но да, зная свою удачу скоре всего парочку я буду бить несколько месяцев.

Сообщение от Winterhearted:
Представьте, что из ВоВ-а в Шедоулэндс удалят Пандарию, Нордскол и Запеделье.
В пандарии я последний раз был в пандарии + пока качаю твинков делаю там данжики ииииииии все
Так что я за.
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Argonaki:
Так что я за.
Панды топ! Яйцо себе левое удали!
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Winterhearted:
Представьте, что из ВоВ-а в Шедоулэндс удалят Пандарию, Нордскол и Запеделье
Нордскол заменить на БФА и я только за
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Draktal:
Нордскол заменить на БФА и я только за
Последний нормальный лор контент удалять? Ересь!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Даже при наличии 5 вариации для каждого скила это уже много вариантов, а по поводу "выбить" будет стимул для фарма (если вообще будет).
Они опять размажут эти аспекты/фрагменты по всем активностям, что есть в игре
Последний раз редактировалось Dalemir; 08.09.2020 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Последний нормальный лор
Закончился в катаклизме


А вообще как оно, жива старушка? Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Они опять размажут эти аспекты/фрагменты по всем активностям, что есть в игре
И правильно сделают.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Draktal:
Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то
Клан все еще лучший вариант для рейдов, топ-сложностей найтфоллов и подобного. Хотя многие просто ищут группу в дискорде игры. Все остальное, как и раньше, без проблем играется соло.

Последний раз редактировалось CptDonky; 08.09.2020 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от CptDonky:
Все, как и раньше
Понял. Выйдет обнова, буду думать
Аватар для Dalemir
Мастер
Регистрация:
15.06.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Draktal:
Закончился в катаклизме
Катаклизм это уже началось высасывание из пальца. "Вы расправились с угрозой всему миру, но ВНЕЗАПНО есть еще более страшная угроза всему миру!"
Сообщение от CptDonky:
И правильно сделают.
Только если в гамбите будут аспекты и фрагменты для гамбита.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Катаклизм это уже началось высасывание из пальца. "Вы расправились с угрозой всему миру, но ВНЕЗАПНО есть еще более страшная угроза всему миру!
Вот сейчас реальный мир удивился, что он весь высосан из пальца. Ведь уже справлялись с Черной чумой, например. И вдруг снова пандемия. Или войны, ведь вроде в одной самой первой победили и все, не должно быть больше подобных угроз. Так ты мыслишь примерно?

Сообщение от Dalemir:
Только если в гамбите будут аспекты и фрагменты для гамбита.
Нет, должны быть универсальные, независимо от источника.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Dalemir:
Только если в гамбите будут аспекты и фрагменты для гамбита.
Я не зря привел пример модов. Судя по всему аспекты и фрагменты будут привязаны только к способностям.
А вот размазывание по контенту это как раз хорошо. Например, сейчас мне нет смысл ходить в сады так как я уже набрал 1070+. Если бы там падал Y аспект \ фрагмент усиливающий Х способность я бы этот рейд зафармил до дыр.
Собственно аналогичная ситуация сейчас происходит с анархией, голосами и тарабахом. Люди готовы фармит рейды по кд на протяжении нескольких часов ради этого оружия, даже если оно им вообще не нужно.

Сообщение от Draktal:
А вообще как оно, жива старушка? Онлайн в стиме вроде нормальный, но как вспомню что без клана в Дестени делать нечего, так желание вернуться сразу пропадает куда то.
С кланами вот какя петруха:
  • На текущий момент выживают только ру кланы, которые принимают всех подряд или ставят жесткие требования по онлайну \ нахождению в дискорде. В противном случае спустя пару неделю кланы без управления превращаются в пустыню с перекати-полем.
  • По факту кланы в дестини 2 нужны только ради энграмм и все. Найти группы для рейда можно в рандом дискорде, я подобным образом и закрыл все рейды на печать MMXX. Минус этого способа школьники, неадекватные школьники.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Процентов 60 игроков уже ливнули из игры, а остальные заходят иногда, народу вообще нету. Бегаю уже вторую неделю по пустым локам, добивая солнценестояние. Стримеры наши тоже забили на игру из известных. Короче я не знаю на что они рассчитывают в дальнейшем, но сейчас у игры дела плохи. Стало много дисконектов, лагов и задолбала уже надпись - подключение к серверам.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Serpentor:
а остальные заходят иногда, народу вообще нету.
Конец сезона всегда так выглядит

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Дошли руки, посмотрел. Написал обзор.
ПВЕ тир. Плюсы: Отличный сюжет, графика и оптимизация. Качественная проработка деталей и всего окружения. Воссозданы планеты солнечной системы. Мир в духе Масс Эффект онлайн в кооперативе. Сай-Фай(Sci-Fi) - научная фантастика. Несколько кампаний с сюжетом. Интересные квесты. Без пидоров, страшных нигеров и трансов.
+ Рубилово мечами происходит от 3-го лица, камера с плеча.
- Минусы. ПВЕ(PVE) тир. ПВП(PVP) для галочки, типо есть. Магия, абилки, "сила" Иисуса христа, прочая волшеная и фэнтезийная чепуха из сказок для детей.
Фантастических устройств и гаджетов было бы достаточно, без намешивания сюда всякой мистической шелухи.
Destiny 2 является сессионной онлайн игрой на десяток человек на 1 карте(инстанс) и именно это позволило сделать такую отличную проработку. Вместо огромных открытых карт по типу песочниц мы имеем корридорные зоны, зато они достаточно большие и детальные. Для кого-то минус, для кого-то плюс. К счастью сюжет сделан как кино, который интересно смотреть.
Подарок для любителей научной фантастики и Масс Эффект.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Medvedov:
Написал обзор.
Спасибо) Но не согласен с минусом про "всякую мистическую чепуху") Игра именно про нее, это изначально не сайфай)

Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Argonaki:
Найти группы для рейда можно в рандом дискорде
Такая группа с клановой не сравнима. Рандом он всё же рандом, хоть и в голосе. Посмотрим что победит, моё нежелание социализироваться или желание приятно пострелять из разных пушек
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Draktal:
Посмотрим что победит, моё нежелание социализироваться или желание приятно пострелять из разных пушек
Рейды фановые в этой игре, пропускаешь часть отличного контента если не социализируешься
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от BaneForAll:
Рейды фановые в этой игре, пропускаешь часть отличного контента если не социализируешься
Об этом и речь. Я бегал в левифан(или как там его, самый первый рейд) с кланом, было весело. Гораздо веселее всяких нудных дейликов и не так нервно как пвп. Играть в дустан без рейдов это значит солидный кусок фана выкинуть на помойку. Фановыми рейды они только с кланом могут быть. А клан это значит обязанности. Ведь даже если нет жесткой привязки по расписанию и онлайну, то заходя в игру когда попало и на разные промежутки времени тебя просто перестанут звать активные пати.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от Argonaki:
у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки
я думаю это будет у всех подклассов, нет только у стазиса

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
На текущий момент выживают только ру кланы
хз, у нас вся основа не ливнула) многие в отпусках от игры, типа меня, но все будут в ноябре, так что два статика по сути есть на ноябрь.
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 13.09.2020 в 04:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от e2f:
хз, у нас вся основа не ливнула) многие в отпусках от игры, типа меня, но все будут в ноябре, так что два статика по сути есть на ноябрь.
+1, осень - период когда я стабильно возвращаюсь в д2 поиграть в аддон.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от BaneForAll:
+1, осень - период когда я стабильно возвращаюсь в д2 поиграть в аддон
я уже по чуть-чуть поигрываю, мне нужно закрыть батл пасс на 100, что бы орнамент "Мастер Осад" забрать.
Вчера кстати выбил наконец-то Анархию
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от e2f:
я уже по чуть-чуть поигрываю, мне нужно закрыть батл пасс на 100, что бы орнамент "Мастер Осад" забрать.
Вчера кстати выбил наконец-то Анархию
Не, я пока с "отпуска" выходить не собираюсь
ГЦ
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Сообщение от e2f:
Вчера кстати выбил наконец-то Анархию
Поздравляю

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе