Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 02.09.2020 20:34
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Уничтожение вражеских сооружений станет более прибыльным


Команда CCP Games анонсировала довольно важное изменение для MMORPG EVE Online, которое затронет владельцев космических сооружений. Оно будет вводиться в несколько этапов на протяжении ближайших месяцев. Речь идет о квантовых ядрах.

Они появятся в EVE Online уже на следующей неделе, 8 сентября, а в дальнейшем станут неотъемлемой частью структурного игрового процесса. Квантовые ядра являются необходимым элементом в строительстве структур. Чтобы сооружение было полностью готово, после начальной 24-часовой фазы развертывания в него нужно установить ядро. Это позволит ему пройти начальное уязвимое состояние.

Как только квантовое ядро установлено, начнется 15-минутный таймер ремонта, по завершению которого сооружение перейдет к этапу уязвимости щита. Но если ядро отсутствует, структура останется в состоянии, когда может быть атакован сразу корпус, что приведет к немедленному разрушению.

Поскольку ядро устанавливается в самом центральном и хорошо защищенном месте внутри конструкции, благодаря такой защите оно всегда сохранит целостность после окончательного уничтожения сооружения. Это означает, что квантовое ядро будет падать в 100% случаев после взрыва структуры. Если же она будет разобрана, а не уничтожена, квантовое ядро сохранится и окажется в том же контейнере, что и любые установленные модули или сервисы.

Ниже приведена схема с подробным описанием процесса перехода к разным состояниям космического сооружения с учетом квантовых ядер:

Для каждой конструкции потребуется установка своего собственного типа ядра.

Обратите внимание, что фракционные цитадели и Palatine Keepstar потребуют ядер, соответствующих их вариантам, Fortizar и Keepstar.

Все квантовые ядра будут доступны для покупки на станциях, принадлежащих следующим NPC корпорациям:
  • Ducia Foundry
  • Eifyr and Co.
  • Chemal Tech
  • Propel Dynamics
  • Outer Ring Excavations
А купить у игроков смогут вот эти корпорации:
  • Modern Finances
  • Amarr Trade Registry
  • Bank of Luminaire
  • Pend Insurance
  • Garoun Investment Bank
Процесс ввода квантовых ядер будет разделен на 3 этапа, о которых разработчики сообщат ближе намеченным датам. Первый хотят запустить уже 8 сентября, второй в октябре, а финальный в январе 2021 года.
  • Добавление в игру - 8 сентября 2020 года
  • Требование для новых сооружение - 13 октября 2020 года
  • Требование для существующих сооружений - 12 января 2021 года
Начиная с обновления 8 сентября, квантовые ядра станут доступны на рынке. Это позволит вам начать приобретать их и перемещать к существующим структурам в космосе или готовиться к развертыванию новых. Для всех существующих построек будет доступен новый отсек - комната ядра. На первом этапе появится возможность установить в нее ядро для любой существующей конструкции, чтобы быть полностью подготовленным к будущему.

На втором этапе ввода начнет действовать правило, согласно которому квантовые ядра будут обязательны для завершения процесса развертывания любых новых сооружений.

На заключительном этапе некоторые базовые сервисы перестанут работать, пока в сооружение не будет установлено квантовое ядро. Без него такой функционал, как фитинг, швартовка и ремонт модулей или кораблей попросту отключится.

Многие из текущих принципов экосистемы EVE Online сосредоточены на последствиях действий игроков и ставках, необходимых для их совершения. Каждый раз, когда вы размещаете структуру и каждый раз, когда ее разрушаете, должны быть последствия. А на данный момент это не всегда так. Многие часто считают хорошей стратегией беспорядочное развертывание сооружений, чтобы заманить врага. Появление квантовых ядер должно снизить количество структурного спама в космосе, но при этом увеличить награду за их уничтожение, что несомненно увеличит шансы на сражение.




Аватар для Alfirinos
Гигант мысли
Регистрация
28.02.2010
Регистрация
28.02.2010
Лучник
Re: EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Они уже не знают как заманить игроков в пвп. Любые средства хороши да?
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация
22.07.2008
Регистрация
Адрес
22.07.2008
Deep Space
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: EVE Online — Разработчики пересмотрят одну из основных игровых механик
Ничего не понятно, но очень интересно

Ваши права в разделе